Страница 3 из 5

Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:58 am
Dmitry0000
toluk писал(а):система которая сейчас у меня должна работать, тк принципиально она не отличается от системы с закрытым краном печки.. единственное у меня нет электропомпы и всё, допустим помпа не достаточно хорошо качает, но как она может качать плохо?
Обратку с расширительного бачка сними посмотри как из нее льется ож? Под давлением или самотеком? Заткни пальцем подержи сек 3-4 больше!! Будет давление-почувствуешь, если нет--значит помпа не создает давление...

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:09 am
toluk
вроде пока более менее нормально работает, даже не кипит) но в системе всё равно не большое давление..

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:16 am
BlindHorse
Подумаешь пару раз топтанешь перегреешь сменишь двигатель там и патрубок как надо врежешь в блок. Мелочи жизни.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 5:18 am
toluk
он столько раз у меня кипел что я подумал он бессмертный)) я начал кипеть уже как купил эту машину, причем так что разорвало патрубок) на оборотах он и не думает кипеть , только когда постоиш на холостых, только что приехал открыл капот постоял подождал всё нормально, потом бабка из окна начала орать что я газон весь раскопал и что сейчас милицию вызовет, под снегом какаято как я понял редкая трава посеяна у неё)) короч вроде всё нормально пока, и у меня уже ещё одно колено дизельное лежит правда под расточку, всё равно мне некоторые моменты не понравились в моторе.. главное чтоб шатуны не вылетели а так мне всёравно что с ним случится, сейчас завтулю шатуны и буду собирать ещё один мотор, голову только новю найду, в этой компенсатор один стучит, хотя все новые ина.. попробую собрать на супрапоршнях 83мм

Добавлено: Пт дек 06, 2013 5:23 am
toluk
так и знал что пристанете комне с этим патрубком, новый мотор абсолютно так же подкипает как и старый AAN с стоковой конфигурацией системы охлаждения, причем если ехать 200-210 несколько минут, то температура не поднимается, скорее падает на 10 градусов..

Добавлено: Пт дек 06, 2013 5:32 am
toluk
как тогда ездят дизеля и бензиновый 2.5 с патрубком в этом же месте?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 5:43 am
BlindHorse
Ни у кого AAN не кипит, а у тебя кипит...чудеса да и только можно подумать.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 6:22 am
Гриценко Вячеслав
toluk писал(а):так и знал что пристанете комне с этим патрубком, новый мотор абсолютно так же подкипает как и старый AAN с стоковой конфигурацией системы охлаждения, причем если ехать 200-210 несколько минут, то температура не поднимается, скорее падает на 10 градусов..
Накидал бы ты схемку что-ли, как у тебя все сделано. А то я что-то до конца не понял. Где, что и как

Добавлено: Пт дек 06, 2013 1:11 pm
toluk
BlindHorse писал(а):Ни у кого AAN не кипит, а у тебя кипит...чудеса да и только можно подумать.
верхний патрубок на радиатор ещё высоковато находится изза строкера..

Добавлено: Пт дек 06, 2013 1:15 pm
toluk
Гриценко Вячеслав писал(а):Накидал бы ты схемку что-ли, как у тебя все сделано. А то я что-то до конца не понял. Где, что и как
радиатор подключен как обычно тоько в верхнем патрубке тазодатчик, в термостате в верхней части отверстие 5мм, вход в радиатор печки запитан туда куда подключается помпа афтеркулинга в голову в алюминиевый патрубок, а слив из радиатора печки в металическую тонкую трубку как по заводу, и заглушен штуцер из головы он же штуцер из задней части блока и заглушен штуцер куда подключается помпа афтеркулинга на тонком металической трубке

Добавлено: Пт дек 06, 2013 3:18 pm
BlindHorse
Млять, рисуй хоть от руки...

Добавлено: Пт дек 06, 2013 3:22 pm
toluk
пстц, ща я нарисую, меня со школы выгнали что я неумею рисовать, только чертежи могу)) причем почти любые))

Добавлено: Пт дек 06, 2013 3:30 pm
mosh89
причем у меня эта машина тоже не кипела ))))) что ты с ней сделал изверг ?)))))) и гидркии в бошке не стучали ))))

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:00 pm
toluk
у меня один стучит, бывает два, причем все подозрительные я поменял на новые ина, всё промыл и прочистил, более чем промыл))

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:15 pm
mosh89
может масла надо больше налить ? ))))

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:44 pm
toluk
позже нарисую) вечером приду и нарисую)

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:45 pm
toluk
да всё по уровню, он бывает стучит а бывает не стучит хз, поменяю голову всё новое в неё поставлю а эта будет как макет чтобы коллектор сварить, разбирать не вариант там разьба ппц везде..

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:46 pm
toluk
бери ещё одну эску потом остатки заберём))к середине лета))))

Добавлено: Пт дек 06, 2013 4:51 pm
mosh89
Я подумаю над твоим предложением ))))

ПС у меня один раз старые гидрики стучали когда масла мало было, так что чето там не то у тебя, налей масла на литр больше )))))

Добавлено: Пт дек 06, 2013 6:18 pm
Dmitry0000
, налей масла на литр больше )))))[/QUOTE]
И иди заказывать новые сальники....