Страница 3 из 3

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:27 pm
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):Корч будет ездить сам???!!!
Будем стараться!

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:28 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный писал(а):Будем стараться!
Я думать только выставка

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:31 pm
Valior
Вот это диалог, хуй поймешь....

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:32 pm
Vetal_36
74-75 брать, 280х175х190 к нам под седло влазиит нормально.
75 аккум должен заряжаться током в 7.5 ампер всего, т.е. 0.1 от его ёмкости, 55 заряжать током 5.5 ампер.
при генераторе мощностью от 90 ампер зарядки за глаза хватит.
У меня купеха на холостых трескает около 40 ампер, под нагрузкой подозреваю до 50 поднимется, + всякий свет, подогревы жопные, клима, и вся муйня ещё 30 сожрут легко. Так это я к чему, да к тому что если гена слабый, то любой аккум заряжать не будет, а вот ток зарядки отличается у аккумов не на много. На Камазе стоят 2 190 аккума, а гена 45 ампер всего.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:32 pm
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):Я думать только выставка
Да я люблю, все свои машины делать выставка!

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:34 pm
Григорий_S6/2.2
Valior писал(а):Вот это диалог, хуй поймешь....
Ты приезжать гости сервис. Потом все понять

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:35 pm
Valior
Григорий_S6/2.2 писал(а):Ты приезжать гости сервис. Потом все понять
Адрес писать, я приезжать, угощать Тамбовский Волк :)

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:35 pm
ДИМОН
Vetal_36 писал(а):74-75 брать, 280х175х190 к нам под седло влазиит нормально.
75 аккум должен заряжаться током в 7.5 ампер всего, т.е. 0.1 от его ёмкости, 55 заряжать током 5.5 ампер.
при генераторе мощностью от 90 ампер зарядки за глаза хватит.
У меня купеха на холостых трескает около 40 ампер, под нагрузкой подозреваю до 50 поднимется, + всякий свет, подогревы жопные, клима, и вся муйня ещё 30 сожрут легко. Так это я к чему, да к тому что если гена слабый, то любой аккум заряжать не будет, а вот ток зарядки отличается у аккумов не на много. На Камазе стоят 2 190 аккума, а гена 45 ампер всего.
Веталь, спасибо,за развернутый и понятный ответ.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:41 pm
Valior
Vetal_36 писал(а): 75 аккум должен заряжаться током в 7.5 ампер всего, т.е. 0.1 от его ёмкости, 55 заряжать током 5.5 ампер.
При таких условиях зарядки, акб долго жить не будет. Заряд АКБ 10%-м током от его емкости - быстрая зарядка. Акб надо заряжать 1,5-2 ампера)

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:41 pm
Григорий_S6/2.2
Valior писал(а):Адрес писать, я приезжать, угощать Тамбовский Волк :)
Адрес - техцентр Лефортово

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:47 pm
Vetal_36
Valior писал(а):При таких условиях зарядки, акб долго жить не будет. Заряд АКБ 10%-м током от его емкости - быстрая зарядка. Акб надо заряжать 1,5-2 ампера)
ты это с чего так решил то? 10% это как-раз самый нормальный заряд аккума, в машине при подсаженном аккуме и хорошем гене и до 30 ампер ток зарядки легко подскакивает, и ничего, живут же. Эт я тебе как электронщик говорю, с оооочень не маленьким стажем. 1-2 ампера надо если надо сделать цикл восстановления ёмкости, но это прокатывает на старых обычных аккумах, на свежих кальциевых уже не прокатывает практически, или плотность электролита поднять малёха надо.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 3:40 am
BlindHorse
Блеать...на авто АКБ заряжается постоянным напряжением, а не током. Ток будет зависеть от разности потенциалов между АКБ и бортовой сетью, то бишь от степени разряженности АКБ после запуска стартером. Это будет сначала примерно от 6 Ампер до Ампера упадет через минуту и будет дальше всё снижаться по мере заряда АКБ. Емкость при таком раскладе похуй какая, хоть 1000 А/ч, чем больше тем лучше, будет меньше разряжена АКБ.

В школе преподают наглядный пример: возьмем два АКБ, один малой емкости (трехлитровая банка с водой), второй большой емкости (ведро с водой). Заряд по сути своей - это вода. Стартер при пуске сожрет заряд пусть в объеме литра воды. В обоих случаях он съест одинаковое количество, но в первом останется всего-лишь треть банки, а во втором в ведре даже не заметишь изменение уровня (емкости АКБ). И как раз, чем более разряжен АКБ, тем больше он будет ток жрать для своего восстановления - это как раз АКБ с меньшей емкостью, чем большой.

Вот такая вот физика, школьный курс.

Вы ещё заикнитесь про прогрев АКБ фарами перед запуском :cc:

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 11:28 am
Алекс S6
BlindHorse писал(а):Вы ещё заикнитесь про прогрев АКБ фарами перед запуском :cc:
Юра,не ломай систему :bz: :az:

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 12:00 pm
Vetal_36
BlindHorse писал(а):Блеать...на авто АКБ заряжается постоянным напряжением, а не током. Ток будет зависеть от разности потенциалов между АКБ и бортовой сетью, то бишь от степени разряженности АКБ после запуска стартером. Это будет сначала примерно от 6 Ампер до Ампера упадет через минуту и будет дальше всё снижаться по мере заряда АКБ. Емкость при таком раскладе похуй какая, хоть 1000 А/ч, чем больше тем лучше, будет меньше разряжена АКБ.

В школе преподают наглядный пример: возьмем два АКБ, один малой емкости (трехлитровая банка с водой), второй большой емкости (ведро с водой). Заряд по сути своей - это вода. Стартер при пуске сожрет заряд пусть в объеме литра воды. В обоих случаях он съест одинаковое количество, но в первом останется всего-лишь треть банки, а во втором в ведре даже не заметишь изменение уровня (емкости АКБ). И как раз, чем более разряжен АКБ, тем больше он будет ток жрать для своего восстановления - это как раз АКБ с меньшей емкостью, чем большой.

Вот такая вот физика, школьный курс.
суть то та-же,
напряжение в идеале 14.4 должно быть, по мере роста потребления тока напряжение не должно меняться в плоть до максимальной производительности генератора, но когда гена на 60А , а потребление 80А то тут похеру мороз какой акум, заряжаться он уже не будет.
BlindHorse писал(а): Вы ещё заикнитесь про прогрев АКБ фарами перед запуском :cc:
тоже никогда не понимал накуя это, экспериментировал даже, хорошего ничего не замеченов общем то

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 1:23 pm
AAN_S4_07
Vetal_36 писал(а):74-75 брать, 280х175х190 к нам под седло влазиит нормально.
75 аккум должен заряжаться током в 7.5 ампер всего, т.е. 0.1 от его ёмкости, 55 заряжать током 5.5 ампер.
при генераторе мощностью от 90 ампер зарядки за глаза хватит.
У меня купеха на холостых трескает около 40 ампер, под нагрузкой подозреваю до 50 поднимется, + всякий свет, подогревы жопные, клима, и вся муйня ещё 30 сожрут легко. Так это я к чему, да к тому что если гена слабый, то любой аккум заряжать не будет, а вот ток зарядки отличается у аккумов не на много. На Камазе стоят 2 190 аккума, а гена 45 ампер всего.
На Камазе какой марки стоит? не знаю какой 220-й аккум выбрать на FH12

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 1:30 pm
saharS
Хрен знает парни, до этой AARка была покупал на неё WESTA 65 уж больно доволен. А сегодня сходил и взял на свою такой же.

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 1:57 pm
BlindHorse
Ну на AAR у меня был 164 А/ч...жаль в Эску столько не влазит.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 2:35 am
diesel.srt
BlindHorse писал(а):Ну на AAR у меня был 164 А/ч...жаль в Эску столько не влазит.
Дык при такой батарее и AAR не нужен, можно на стартере передвигаться на малые расстояния :) )))))

Добавлено: Вс дек 01, 2013 12:14 pm
Бешеный
BlindHorse писал(а):Ну на AAR у меня был 164 А/ч...жаль в Эску столько не влазит.
Суровые сибирские эсочники)))