Будем стараться!Григорий_S6/2.2 писал(а):Корч будет ездить сам???!!!
Ккой Аккумулятор лучше поставить на сы2?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
74-75 брать, 280х175х190 к нам под седло влазиит нормально.
75 аккум должен заряжаться током в 7.5 ампер всего, т.е. 0.1 от его ёмкости, 55 заряжать током 5.5 ампер.
при генераторе мощностью от 90 ампер зарядки за глаза хватит.
У меня купеха на холостых трескает около 40 ампер, под нагрузкой подозреваю до 50 поднимется, + всякий свет, подогревы жопные, клима, и вся муйня ещё 30 сожрут легко. Так это я к чему, да к тому что если гена слабый, то любой аккум заряжать не будет, а вот ток зарядки отличается у аккумов не на много. На Камазе стоят 2 190 аккума, а гена 45 ампер всего.
75 аккум должен заряжаться током в 7.5 ампер всего, т.е. 0.1 от его ёмкости, 55 заряжать током 5.5 ампер.
при генераторе мощностью от 90 ампер зарядки за глаза хватит.
У меня купеха на холостых трескает около 40 ампер, под нагрузкой подозреваю до 50 поднимется, + всякий свет, подогревы жопные, клима, и вся муйня ещё 30 сожрут легко. Так это я к чему, да к тому что если гена слабый, то любой аккум заряжать не будет, а вот ток зарядки отличается у аккумов не на много. На Камазе стоят 2 190 аккума, а гена 45 ампер всего.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Веталь, спасибо,за развернутый и понятный ответ.Vetal_36 писал(а):74-75 брать, 280х175х190 к нам под седло влазиит нормально.
75 аккум должен заряжаться током в 7.5 ампер всего, т.е. 0.1 от его ёмкости, 55 заряжать током 5.5 ампер.
при генераторе мощностью от 90 ампер зарядки за глаза хватит.
У меня купеха на холостых трескает около 40 ампер, под нагрузкой подозреваю до 50 поднимется, + всякий свет, подогревы жопные, клима, и вся муйня ещё 30 сожрут легко. Так это я к чему, да к тому что если гена слабый, то любой аккум заряжать не будет, а вот ток зарядки отличается у аккумов не на много. На Камазе стоят 2 190 аккума, а гена 45 ампер всего.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты это с чего так решил то? 10% это как-раз самый нормальный заряд аккума, в машине при подсаженном аккуме и хорошем гене и до 30 ампер ток зарядки легко подскакивает, и ничего, живут же. Эт я тебе как электронщик говорю, с оооочень не маленьким стажем. 1-2 ампера надо если надо сделать цикл восстановления ёмкости, но это прокатывает на старых обычных аккумах, на свежих кальциевых уже не прокатывает практически, или плотность электролита поднять малёха надо.Valior писал(а):При таких условиях зарядки, акб долго жить не будет. Заряд АКБ 10%-м током от его емкости - быстрая зарядка. Акб надо заряжать 1,5-2 ампера)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Блеать...на авто АКБ заряжается постоянным напряжением, а не током. Ток будет зависеть от разности потенциалов между АКБ и бортовой сетью, то бишь от степени разряженности АКБ после запуска стартером. Это будет сначала примерно от 6 Ампер до Ампера упадет через минуту и будет дальше всё снижаться по мере заряда АКБ. Емкость при таком раскладе похуй какая, хоть 1000 А/ч, чем больше тем лучше, будет меньше разряжена АКБ.
В школе преподают наглядный пример: возьмем два АКБ, один малой емкости (трехлитровая банка с водой), второй большой емкости (ведро с водой). Заряд по сути своей - это вода. Стартер при пуске сожрет заряд пусть в объеме литра воды. В обоих случаях он съест одинаковое количество, но в первом останется всего-лишь треть банки, а во втором в ведре даже не заметишь изменение уровня (емкости АКБ). И как раз, чем более разряжен АКБ, тем больше он будет ток жрать для своего восстановления - это как раз АКБ с меньшей емкостью, чем большой.
Вот такая вот физика, школьный курс.
Вы ещё заикнитесь про прогрев АКБ фарами перед запуском
В школе преподают наглядный пример: возьмем два АКБ, один малой емкости (трехлитровая банка с водой), второй большой емкости (ведро с водой). Заряд по сути своей - это вода. Стартер при пуске сожрет заряд пусть в объеме литра воды. В обоих случаях он съест одинаковое количество, но в первом останется всего-лишь треть банки, а во втором в ведре даже не заметишь изменение уровня (емкости АКБ). И как раз, чем более разряжен АКБ, тем больше он будет ток жрать для своего восстановления - это как раз АКБ с меньшей емкостью, чем большой.
Вот такая вот физика, школьный курс.
Вы ещё заикнитесь про прогрев АКБ фарами перед запуском

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

суть то та-же,BlindHorse писал(а):Блеать...на авто АКБ заряжается постоянным напряжением, а не током. Ток будет зависеть от разности потенциалов между АКБ и бортовой сетью, то бишь от степени разряженности АКБ после запуска стартером. Это будет сначала примерно от 6 Ампер до Ампера упадет через минуту и будет дальше всё снижаться по мере заряда АКБ. Емкость при таком раскладе похуй какая, хоть 1000 А/ч, чем больше тем лучше, будет меньше разряжена АКБ.
В школе преподают наглядный пример: возьмем два АКБ, один малой емкости (трехлитровая банка с водой), второй большой емкости (ведро с водой). Заряд по сути своей - это вода. Стартер при пуске сожрет заряд пусть в объеме литра воды. В обоих случаях он съест одинаковое количество, но в первом останется всего-лишь треть банки, а во втором в ведре даже не заметишь изменение уровня (емкости АКБ). И как раз, чем более разряжен АКБ, тем больше он будет ток жрать для своего восстановления - это как раз АКБ с меньшей емкостью, чем большой.
Вот такая вот физика, школьный курс.
напряжение в идеале 14.4 должно быть, по мере роста потребления тока напряжение не должно меняться в плоть до максимальной производительности генератора, но когда гена на 60А , а потребление 80А то тут похеру мороз какой акум, заряжаться он уже не будет.
тоже никогда не понимал накуя это, экспериментировал даже, хорошего ничего не замеченов общем тоBlindHorse писал(а): Вы ещё заикнитесь про прогрев АКБ фарами перед запуском![]()
На Камазе какой марки стоит? не знаю какой 220-й аккум выбрать на FH12Vetal_36 писал(а):74-75 брать, 280х175х190 к нам под седло влазиит нормально.
75 аккум должен заряжаться током в 7.5 ампер всего, т.е. 0.1 от его ёмкости, 55 заряжать током 5.5 ампер.
при генераторе мощностью от 90 ампер зарядки за глаза хватит.
У меня купеха на холостых трескает около 40 ампер, под нагрузкой подозреваю до 50 поднимется, + всякий свет, подогревы жопные, клима, и вся муйня ещё 30 сожрут легко. Так это я к чему, да к тому что если гена слабый, то любой аккум заряжать не будет, а вот ток зарядки отличается у аккумов не на много. На Камазе стоят 2 190 аккума, а гена 45 ампер всего.
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск