Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:50 pm
Флуд ,,,,,, а по делу никуя. мда.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Экстрасенс? Выявляю неисправность по фото?)))Григорий_S6/2.2 писал(а):Хотя бы фото
Димон ты один хрен не хочешь слушать. Потому как у тебя сразу ответ,что ДОРОГО всё. Интересно кто в этом виноват?ДИМОН писал(а):Флуд ,,,,,, а по делу никуя. мда.
Нет. Фото поможет пополнить список необходимых комплектующих.ДИМОН писал(а):Экстрасенс? Выявляю неисправность по фото?)))
Лех, все менять подряд это тоже долбоебизм , а вот даже если и дорого но поменять то что требовалось(а не все подряд),не вопрос, надо так надо.Бешеный писал(а):Димон ты один хрен не хочешь слушать. Потому как у тебя сразу ответ,что ДОРОГО всё. Интересно кто в этом виноват?
Для этого надо определить, что в механизме еще походитДИМОН писал(а):Лех, все менять подряд это тоже долбоебизм , а вот даже если и дорого но поменять то что требовалось(а не все подряд),не вопрос, надо так надо.
Нет,не страшно,просто похуй.400 там точно есть.ДИМОН писал(а):Страшно? у многих(у кого едет и выглядит достойно) вьебано не меньше 400т.р+сама машина(200-300)= не хуево.
Вот вот,Гриша прав,фото бы хоть.Григорий_S6/2.2 писал(а):Для этого надо определить, что в механизме еще походит
Фото и видео надоNeman писал(а):Вот вот,Гриша прав,фото бы хоть.
Вот реально была мысль, с начало заменить сцепу в сборе(все равно ведь менять надо),а потом посмотреть изменится ли что то, если нет то двигаться дальше. Насколько я понимаю должна быть течь одного из цилиндра, чтоб он начал пиздеть? А можешь по конкретней о твоей ситуации, как проявлялось это?Andreit4 писал(а):была недавно подобная хня, в бортовике моем есть...
в результате грешили и на рабочий и на главный, и на шланг, но все сухое, течей нет, в результате скинув коробас оказался расслоившийся выжимной!!!
Кино можт?Григорий_S6/2.2 писал(а):Фото и видео надо
Достаточно небольшого ролика. Полноразмерный фильм о работе сцепления на с2 пока не требуется.ДИМОН писал(а):Кино можт?
обычно так мандит главный сцепления. Рабочий может только потеч, а вот главный может перепускать внутри себя жидкость.ДИМОН писал(а):Вот реально была мысль, с начало заменить сцепу в сборе(все равно ведь менять надо),а потом посмотреть изменится ли что то, если нет то двигаться дальше. Насколько я понимаю должна быть течь одного из цилиндра, чтоб он начал пиздеть? А можешь по конкретней о твоей ситуации, как проявлялось это?
Вот приятно, когда человек говорит четко и по делу. Первым делом поменяю сцепу(все равно не держит), далее если не поможет, то сменю ГЦС. Веталь а в чем разница между двумя видами(смотри первый пост), может только в усилии выжима,типа рс2 корзина жестче, т.е и цилиндр по мощнее, чтоб не изменилась мягкость и комфорт выжима.Vetal_36 писал(а):обычно так мандит главный сцепления. Рабочий может только потеч, а вот главный может перепускать внутри себя жидкость.
в принципе в этом и есть разница, на память не помню цифр что к чему, но по моему ABY ADU циллиндр главный больше диаметром на 1.5 мм, есть вероятность недовыжима с обычным циллиндром.ДИМОН писал(а):Вот приятно, когда человек говорит четко и по делу. Первым делом поменяю сцепу(все равно не держит), далее если не поможет, то сменю ГЦС. Веталь а в чем разница между двумя видами(смотри первый пост), может только в усилии выжима,типа рс2 корзина жестче, т.е и цилиндр по мощнее, чтоб не изменилась мягкость и комфорт выжима.
Об этом тоже подумал. Или для комфорта это придумано или все же чтоб прожать тугую корзину.Vetal_36 писал(а):в принципе в этом и есть разница, на память не помню цифр что к чему, но по моему ABY ADU циллиндр главный больше диаметром на 1.5 мм, есть вероятность недовыжима с обычным циллиндром.