ЗНАТОКАМ S2 RS2!!! Цилиндры сцепления взаимозаменяемость!
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет,не страшно,просто похуй.400 там точно есть.ДИМОН писал(а):Страшно? у многих(у кого едет и выглядит достойно) вьебано не меньше 400т.р+сама машина(200-300)= не хуево.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Вот вот,Гриша прав,фото бы хоть.Григорий_S6/2.2 писал(а):Для этого надо определить, что в механизме еще походит
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
была недавно подобная хня, в бортовике моем есть...
в результате грешили и на рабочий и на главный, и на шланг, но все сухое, течей нет, в результате скинув коробас оказался расслоившийся выжимной!!!
в результате грешили и на рабочий и на главный, и на шланг, но все сухое, течей нет, в результате скинув коробас оказался расслоившийся выжимной!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот реально была мысль, с начало заменить сцепу в сборе(все равно ведь менять надо),а потом посмотреть изменится ли что то, если нет то двигаться дальше. Насколько я понимаю должна быть течь одного из цилиндра, чтоб он начал пиздеть? А можешь по конкретней о твоей ситуации, как проявлялось это?Andreit4 писал(а):была недавно подобная хня, в бортовике моем есть...
в результате грешили и на рабочий и на главный, и на шланг, но все сухое, течей нет, в результате скинув коробас оказался расслоившийся выжимной!!!
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
обычно так мандит главный сцепления. Рабочий может только потеч, а вот главный может перепускать внутри себя жидкость.ДИМОН писал(а):Вот реально была мысль, с начало заменить сцепу в сборе(все равно ведь менять надо),а потом посмотреть изменится ли что то, если нет то двигаться дальше. Насколько я понимаю должна быть течь одного из цилиндра, чтоб он начал пиздеть? А можешь по конкретней о твоей ситуации, как проявлялось это?
Вот приятно, когда человек говорит четко и по делу. Первым делом поменяю сцепу(все равно не держит), далее если не поможет, то сменю ГЦС. Веталь а в чем разница между двумя видами(смотри первый пост), может только в усилии выжима,типа рс2 корзина жестче, т.е и цилиндр по мощнее, чтоб не изменилась мягкость и комфорт выжима.Vetal_36 писал(а):обычно так мандит главный сцепления. Рабочий может только потеч, а вот главный может перепускать внутри себя жидкость.
в принципе в этом и есть разница, на память не помню цифр что к чему, но по моему ABY ADU циллиндр главный больше диаметром на 1.5 мм, есть вероятность недовыжима с обычным циллиндром.ДИМОН писал(а):Вот приятно, когда человек говорит четко и по делу. Первым делом поменяю сцепу(все равно не держит), далее если не поможет, то сменю ГЦС. Веталь а в чем разница между двумя видами(смотри первый пост), может только в усилии выжима,типа рс2 корзина жестче, т.е и цилиндр по мощнее, чтоб не изменилась мягкость и комфорт выжима.
Вот вроде насчет Главного Цилиндра Сцепления начинаю разбираться. Вот что понял на 3б мотор(220л.с) ставился 893 721 401 D так как судя по всему у 3B и ABY разное сцепление и мощность( 220 и 230),судя по всему корзина от ABY жестче и чтоб выжим был такой же комфортный они поставили ГТЦ от рс2.(893 721 401). Судя по всему(еще уточню) цилиндры взаимозаменяемы полностью. Единственное что грозит, это только небольшое возрастание усилия на педаль сцепления. Или я ошибаюсь?