Страница 3 из 3
Добавлено: Ср янв 22, 2014 3:16 pm
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Ищи где косяк. Подсос теперь будет левого воздуха.
шланг заткнул болтом же сразу. сегодня езжу весь день, все работает без перебоев, все четко, в разных режимах, расход нормальный. было разово только с оборотами - повториться отпишусь. хочется пока холода в машину не лазить ))))
Добавлено: Ср янв 22, 2014 3:29 pm
BlindHorse
Желтая заслонка на тепло не влияет, лишь бы не заклинена была в закрытом положении.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 3:35 pm
Kansta
BlindHorse писал(а):Желтая заслонка на тепло не влияет, лишь бы не заклинена была в закрытом положении.
Ясно. Она открыта на полную, вот я и подумал что очень большой поток холодного воздуха она пропускает.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 4:56 pm
Dimka V8
NikOrtin писал(а):проблема решилась снятием ваккумной трубки с клапана, теперь все огонь ) единственное вот, один раз после отжига остановился на светофоре - и холостые держались 1100, потыкал чет в печку на ходу потом, на след светофоре стали норм, и больше не прыгали...
что значит -решилась?
Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:12 pm
NikOrtin
Dimka V8 писал(а):что значит -решилась?
значит что теплым подуло, горячим =) потом поменяю клапан этот
Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:15 pm
Romich
NikOrtin писал(а):значит что теплым подуло, горячим =) потом поменяю клапан этот
А нахера клапан менять?
Если он закрылся значит его что то закрывает - вот туда и копать
Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:17 pm
BlindHorse
Romich писал(а):А нахера клапан менять?
Если он закрылся значит его что то закрывает - вот туда и копать
Капитан Очевидность )))
Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:19 pm
Romich
BlindHorse писал(а):Капитан Очевидность )))
Я к тому что не клапан надо покупать, а искать причину его закрытия. Ему то глубоко пох что там происходит. Есть вакуум - он закрыт, нет вакуума - он открыт
Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:32 pm
Dimka V8
NikOrtin писал(а):значит что теплым подуло, горячим =) потом поменяю клапан этот
блок климы походу менять а не клапан
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:08 pm
Алекс S6
Dimka V8 писал(а):блок климы походу менять а не клапан
вот чуть что так сразу блок климы менять,да?

надо сначала убедится что клапан работает
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:10 pm
Dimka V8
Алекс S6 писал(а):вот чуть что так сразу блок климы менять,да?

надо сначала убедится что клапан работает
так точно!
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:12 pm
NikOrtin
трубку снял когда - воздух она всасывала
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:19 pm
Vetal_36
я кстати себе поставил радиатор Meyle, с виду очень приличный , и жарит с ним пипец, в общем мне понравился, и цена норм. А вот ниссенс говно полное, раньше более-менее было, сейчас кал полнейший.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:22 pm
Dimka V8
Vetal_36 писал(а):я кстати себе поставил радиатор Meyle, с виду очень приличный , и жарит с ним пипец, в общем мне понравился, и цена норм. А вот ниссенс говно полное, раньше более-менее было, сейчас кал полнейший.
с виду не плохой -только ссыца и глухой!у меня на V8 на 3 года хватило!
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:25 pm
Booster
Meyle это провал ...
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:32 pm
Dimka V8
Vetal_36 писал(а):я кстати себе поставил радиатор Meyle, с виду очень приличный , и жарит с ним пипец, в общем мне понравился, и цена норм. А вот ниссенс говно полное, раньше более-менее было, сейчас кал полнейший.
зачем на спортивной машине печка?
Добавлено: Ср янв 22, 2014 8:38 pm
Dimka V8
а ступил,чтоб интеркулер охлаждать