Страница 3 из 13

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:11 am
anton 44
прогнал. Ориг не обязательно. Вставки же есть.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:34 am
Желтый Плюс
ага, а поконкретнее?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:36 am
anton 44
Ну у тебя в трубе расходомера сердцевина съемная? Как на 40v v8? Они есть неоригинал и ценники тыщи по 3.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:39 am
Желтый Плюс
Нетушки, сердцевина-то съёмная, но на 32V они отличаются от рестовых, к тому же на с6+ и с8 своя характеристика у расходомера, не как у а8, кто-то на форумах проверял - двиг по-другому работает и автомат пинается. Как-то так...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:48 am
anton 44
Ну я хз. По 32-клапанникам не изучал вопрос. Но вот по 40-клапанникам знаю,что на эске распрекрасно пашет расходомер от 2.5 тди. И не упирается в пропускную способность.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:48 am
anton 44
Хотя какая разница, раз уже купил? Спросил бы..

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:49 am
Желтый Плюс
Эту тему мне уже рассказывали, WIZARD с ас8. Что-то доресты мамонтами считаются, в основном везде больше информации по 5-тиклапанникам))))
Ещё не купил, завтра буду искать. А что спрашивать? Перекопал уже всё, что мог: только новый ставить, вариантов нет.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:52 am
anton 44
мы 2.5 расходомер ставили на рестайловую а8 д3 ФСИ. Все чики-пуки.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:55 am
Желтый Плюс
Остаётся только позавидовать)))) Попадётся нормальная 6-тиступка от с8 или от плюса - свисти, может заберу. На дизельной коробке динамика грустная с 3-ей передачи :(

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:57 am
anton 44
Сам сейчас ищу кпп. S8 мотор простаивает... Ищи от а6 2.7тт. Да и плюсовская по сути не особо отличается от s6.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 1:00 am
Желтый Плюс
Могу тебе свою предложить за недороха. Первая гудит (извечная проблема), ну и сихрон 1-2 нужно поменять, коробка комплектная полностью, но тяги на кулису нужно будет поискать.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 1:02 am
anton 44
не,спасибо. Такого добра хватает.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 1:04 am
Желтый Плюс
:D согласен, вот бы отремонтировать её! Со временем сделается, я думаю. Машину надолго купил, заднюю включать нельзя)))

Добавлено: Пт янв 10, 2014 1:11 am
Желтый Плюс
EEY подходящая коробка, будем искать, спасибо за наводку!

Добавлено: Пт янв 10, 2014 1:14 pm
anton 44
Посмотри у меня в бортовике была таблица по передаточным коробок 01е. Там расписаны и от 2.7тт, и дизельные, и 4.2

Добавлено: Сб янв 18, 2014 10:50 pm
Желтый Плюс
Всем привет. Расходомер поменял, коммутаторы 2шт новые поставил, всё оригинал, авто почти полетело, но...левая ГБЦ как-то шумно работает, как-будто подсекает где-то, но на самом деле звук издает группа распредвал-толкатели. Правая ГБЦ практически шелестит по сравнению с левой. На старом двигателе обе головки работали одинаково тихо, тише, чем на этом двигателе. Плюс выхлоп выходит с ощутимыми хлопками-"толчками", набирая обороты, двигатель явно "подперживает", на сброс газа стреляет слегка (окружающие прутся)))) Наконец-то движок относительно легко стал крутиться, но везти машину ему явно тяжело. Да, она "стреляет", но как-будто что-то её сдерживает. Ошибок по диагностике ноль, лямбды новые и работают и адаптация в норме, 100 раз смотрели, по всем группам всё в допуске, пропусков в памяти нет и по счётчику нет, расходомер новый оригинал пашет (изменения почувствовал)...форсы и катушки старые, но методом "отключаем по одной" выяснилось, что они хотя бы работают. Всё-таки причиной троения "троения" мне кажется какая-то механическая неисправность. Вопрос: если компенсаторы подзалипли и толкатели слегка износились, может это привести к таким нарушеним зажигания? У кого какие мысли??

Добавлено: Сб янв 18, 2014 11:00 pm
Желтый Плюс

Добавлено: Вс янв 19, 2014 7:23 pm
Желтый Плюс
Троит, гадина...форсы поменял на запасные от А8 абз - без изменений. Поставил обратно родные. Ощущение, что двигатель сам себя душит, чтобы до 5,5-7тыс/мин раскрутить приходится как следует педальку натопить и подождать немного. Чем больше обороты, тем больше слышится какой-то непонятный свист, как турбина работает. Совсем не так как тут S6 Plus или S8 мкпп. Вот тут, когда Володя разворачивается на 1:30 и вваливает в обратную сторону, слышен свист двигателя, и после следующего поворота тоже на 2:00. Вот и у меня он остался (двигатель с этой эски я и купил в итоге). Ещё в оконцовке слышен другой свист - это подшипники на гене, вот-вот прийдут и будем ставить, но к турбовому свисту он не имеет отношения никакого. Отзовитесь, кто сталкивался с таким, что движок сам себя не дает крутить? ГРМ был сбит, шестерню грм купил новую, все метки сейчас стоят идеально - вчера проверено, но всё равно не едет. ...руки опускаются....залипшие гидрики на выпуске в левой ГБЦ или большой зазор между толкателем и клапаном на впуске могут так влиять на работу двигателя? Причем выхлоп на холостом ходу идет неравномерными толчками, как будто цилиндры хаотично плюются раз в 2-3 секунды. Могу видео записать...будет флуд или нет? :(

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:02 pm
Romich
После покупки мотор не вскрывался? Походу грядет разбор и дефектовка проблемной головы

Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:08 pm
Желтый Плюс
Походу да. Резервные головы переберу, они и так нормально работали, посмотрим как клапана ходят, если все ок, то колпачки-сальники-компенсы на замену, и в путь. правда, надоело уже это всё :dejection: ...ну а чё делать :victorious: