Страница 3 из 9
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 12:17 am
Vetal_36
sspils писал(а):Я на своей делал недоход помоему 4мм на 144 шатунах. с низов была велая но после избытка 1бар улетала свободно. На данный момент у меня собрано на 155 шатунах там недоход 1мм. голова доработана в камере много лишнего. пока обкатываю на избытке 0.9
у меня 2мм недоход, степень в районе 7.8, 155 шатун, 1 бар для обкатки, едет совсем не плохо. Голова полностью сток пока. Крутится мотор весело, пока что всё нравится, 2.5 рулит. Шатуны и вкладыши у литовцев в FCP брал, у Томаса
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 1:09 am
taren86
Народ уменя такой вопрос а надо менять тазовские поршня? просто у того латыша 2 видя шатунов один на 155 другой 159 до какойто спортивный поршень?
А да а что с головкой то делают кроме меняют валы и немного растачивают впуск и выпуск?
Да еще до какого размера можно шлифовать впускные отверстия чтоб они трешену не дали?
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 9:01 pm
toluk
Vetal_36 писал(а):дружбан мой сделал , SLAVAK сдесь он.
неплохо бы услышать его коментарий о том как работали тазопоршни и есть ли у него в блоке маслофорсы?)
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 9:18 pm
taren86
Ьуня в замешательство поставили)) 450 за шатуны на 800лш и 550 за 1000.какие брать? как я понел отличаюца они тока у вторых больше масло приемный канал
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 11:32 pm
sspils
taren86 писал(а):Народ уменя такой вопрос а надо менять тазовские поршня? просто у того латыша 2 видя шатунов один на 155 другой 159 до какойто спортивный поршень?
А да а что с головкой то делают кроме меняют валы и немного растачивают впуск и выпуск?
Да еще до какого размера можно шлифовать впускные отверстия чтоб они трешену не дали?
Литовец, тот человек. 159 под очень низкие поршня, Томас говорил что их под спец поршня делали, но я и собираюсь в будущем взять на 2.2 колено на дизель блоке.
Камеру сгорания дорабатывают в голове, там много мясо вокруг клапанов.
Насчёт трещин не факт что их, уже на ней нет.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 1:27 am
taren86
А смысл ставить родной коленвал на дизельном блоке? вы не выйграете не вчем литраж останеца тотже тока степень сжатия уменщица.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 1:30 am
taren86
Vetal_36 писал(а):у меня 2мм недоход, степень в районе 7.8, 155 шатун, 1 бар для обкатки, едет совсем не плохо. Голова полностью сток пока. Крутится мотор весело, пока что всё нравится, 2.5 рулит. Шатуны и вкладыши у литовцев в FCP брал, у Томаса
Как вкладыши от томаса нормальные? Я просто тоже собираюсь все брать от него?
Да кстати блок готов заварили штуцер на печку и заварили канал картарных газов теперь вот отдам его на шлифовку и хоненговку)
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 2:10 pm
sspils
taren86 писал(а):А смысл ставить родной коленвал на дизельном блоке? вы не выйграете не вчем литраж останеца тотже тока степень сжатия уменщица.
Идея снять боковую нагрузку на поршень, для мотора за 700+.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 3:29 pm
toluk
не боишься что наполнения на низах упадет?
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 5:39 pm
sspils
toluk писал(а):не боишься что наполнения на низах упадет?
С системой кампаунд, большая и маленькая турба. турбы типо ккк24 гибрид оналог гарет 28. и побольше гаррет 45.
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 9:05 pm
taren86
ТОГДА УЖЕ ЛУЧЕ ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ С ГЕОМЕТРИЕЙ
А вобще помоему луче просто выточить прокладку и все.
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 9:31 am
sspils
taren86 писал(а):ТОГДА УЖЕ ЛУЧЕ ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ С ГЕОМЕТРИЕЙ
А вобще помоему луче просто выточить прокладку и все.
Для чего?
А турбина помоему на поршах только есть и стоит как чугунный мост.
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 10:23 am
taren86
Я не говорил что она дешовая)))
Для чего прокладку вытачивать? Для повышения степени с жатия( я имею в виду металическую и поставить ее между двумя обычными.
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 11:01 am
Vetal_36
taren86 писал(а):Как вкладыши от томаса нормальные? Я просто тоже собираюсь все брать от него?
Да кстати блок готов заварили штуцер на печку и заварили канал картарных газов теперь вот отдам его на шлифовку и хоненговку)
ну что-то ответить по вкладышам не могу, нет статистики, мотор ездит, но пока проехал 2000км всего, и нормально не дули ещё.
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 2:23 pm
sspils
taren86 писал(а):Я не говорил что она дешовая)))
Для чего прокладку вытачивать? Для повышения степени с жатия( я имею в виду металическую и поставить ее между двумя обычными.
Со степенью и так всё будет в порядке.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:27 am
taren86
не я не сомневаюсь)) просто мне казалось легче прокладка эффект такойже.
Заказал я у томаса шатуны на 1000лс. вот тока унего ненашлось вкладышей. А в англии я даже у дилера найти несмог, точнее они мою машину немогут найти не пономеру не по названию говорят слишком старая)))
Незнаете где можно найти комплект вкладишей и колец? да и какую фирму луче предпочесть?
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:06 pm
taren86
Narod a golovki u 3b i 7a odinakovie?
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 7:48 pm
100s6
taren86 писал(а):Narod a golovki u 3b i 7a odinakovie?
нет конечно...
Добавлено: Вс дек 01, 2013 1:03 am
taren86
A vtem raznitsa? I mozno ee peredelat sut v tom sto komne prihodit ves dvigatel tselekom, vot dumaju kak lutshe vsego ego ispolzovat
Добавлено: Вт дек 03, 2013 12:25 am
taren86
Итак покажу я вам пока свои скромные достижения.
Переделка дизельного блока от VW. Немного грубовато с посадкой датчика коленвала но он стоит там как родной)) Единственный минус блок лежал в гараже 3 года и 4 целиндр весьма проржавел, панятие неимею как) завтра повезу его к инженеру посмотрим смогу ли я сохранить стандартный размер поршня, либо мне паридеца покупать новый блок((.
Головка как и следовало ожидать вся в трещинах, ремонт обойдеца мне 200-400фунтов но на этой недели приходит двигатель 7а, распредвалы по нормальным ценам в Англии просто ненашол дешевле купить целый движок). Интересно а нужно большие переделки делать чтобы впихнуть 7а головку?
Ктомуже пришли шатуны большое спасибо Томасу!.