Страница 3 из 3
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 11:33 am
RbnTs
Alex43 писал(а):Ну по зиме наверное то найдется, тушино например (в прошлом году повисел там на брустверах))))
Скучновато там. Да и на стандартной машине тоже по льду как-то не сильно весело. Хотя показать что и как конечно можно на любом покрытии, правда есть 1 ньюанс - быстрая езда (по секундомеру) обычно не очень зрелищная.
Ну или как вариант организовать выезд в пампасы с раллийкой, боевым шипом и покататся уж как надо, но это уже деньги и не очень малые.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 11:54 am
Alex43
RbnTs писал(а):Скучновато там. Да и на стандартной машине тоже по льду как-то не сильно весело. Хотя показать что и как конечно можно на любом покрытии, правда есть 1 ньюанс - быстрая езда (по секундомеру) обычно не очень зрелищная.
Ну или как вариант организовать выезд в пампасы с раллийкой, боевым шипом и покататся уж как надо, но это уже деньги и не очень малые.
да вот я еще не дошел до того уровня управления когда мог бы сказать что научился ездить как в заносе так и по траекториям на время. Поэтому планирую скилл качать, а на гражданской машине тушка подходит, может еще конечно места есть. В тушку вроде и Митек в прошлый год ездил.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 1:01 pm
RbnTs
Траектории да и прочею хрень можно и на москва-реке откатывать когда замерзнет. Суть то не в скорости, а в точности, скорость потом сама придет.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 3:54 pm
Alex43
RbnTs писал(а):Траектории да и прочею хрень можно и на москва-реке откатывать когда замерзнет. Суть то не в скорости, а в точности, скорость потом сама придет.
Ну вот поэтому и нужен тот кто покажет подскажет задаст вектор наработки скила
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 6:32 pm
Maestro
Alex43 писал(а):Ну вот поэтому и нужен тот кто покажет подскажет задаст вектор наработки скила
Для наработки скила на асфальте слишком жесткая - зло, труднее понять как подвеска работает, т.е. не чувствуешь загрузку по сторонам и по осям когда крены по минимуму.
ИМХО исключительно по своим ощущениям)
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:19 pm
Alex43
Я зиму жду)))
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 1:08 am
Maestro
Alex43 писал(а):Я зиму жду)))
Да, попутал, топикстартеру писал)
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 4:56 am
diesel.srt
RazzoR писал(а):по рейке проблем ни разу не было у Феликса. Тяги, на сколько помню, заварены наглухо
Это какие это тяги там заварены наглухо ??? Там кулак поворотный укорочен для "остроты руля" и шары нижние разрезаны и выенсены слегка впеерд, вот они да, заварены.
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:47 am
RazzoR
ага, точно. затупил я

но с рейкой, один фиг - проблем не было
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 12:49 pm
Alex43
Maestro писал(а):Для наработки скила на асфальте слишком жесткая - зло, труднее понять как подвеска работает, т.е. не чувствуешь загрузку по сторонам и по осям когда крены по минимуму.
ИМХО исключительно по своим ощущениям)
Имхо первый раз попав на кольцо на абсолютно стоковом и овощном авто в первом же левом повороте не хило удивился тому как высоко и быстро мое кресло меня поднимает вверх))) так что жесткая подвеска и кольцо вещи тесно взаимосвязанные)))
P.s. Дороги общего пользования это другая вселенная по сравнению с кольцом, понимание приходит с первых минут
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 6:58 pm
ksmotorsport
Alex43 писал(а):Имхо первый раз попав на кольцо на абсолютно стоковом и овощном авто в первом же левом повороте не хило удивился тому как высоко и быстро мое кресло меня поднимает вверх))) так что жесткая подвеска и кольцо вещи тесно взаимосвязанные)))
P.s. Дороги общего пользования это другая вселенная по сравнению с кольцом, понимание приходит с первых минут
Однозначно! Якобы хорошие тормоза на дорогах, на кольце сразу плывут, резина не держит и подвеска.
