Страница 3 из 14
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:20 pm
Григорий_S6/2.2
САША из белки писал(а):угол действительно не растет т.к. с валами 7а двигатель имеет очень хороший коэффицент наполнения в зоне 5-7000 об что дает возможность эффективно работать практически с одним градусом.
то есть угол 15 от и до?
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:23 pm
САША из белки
Qwerty писал(а):ООО Сашка )))) Приветы. Скоро опять к тебе ))- Но что нибудь новое будет.
Никита ты красава!!! обратите внимание на газораспределение я предполагаю что распредвал на зуб опаздывает поэтому плохая атмосферная часть и все как то поздно. а 280 на непонятном бензине это вы классно придумали) запасы в калибровках конечно есть но они не безграничны.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:27 pm
САША из белки
Григорий_S6/2.2 писал(а):то есть угол 15 от и до?
ДО 7000 ЗАТЕМ К 8000 16град И БОЛЬШЕ НЕ РАСТЕТ
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:27 pm
Qwerty
САША из белки писал(а):Никита ты красава!!! обратите внимание на газораспределение я предполагаю что распредвал на зуб опаздывает поэтому плохая атмосферная часть и все как то поздно. а 280 на непонятном бензине это вы классно придумали) запасы в калибровках конечно есть но они не безграничны.
Сань эт пока 3 мой мотор. Заправка этаже что у тебя возле гаража зелёная с 98. Ток залил 95.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:29 pm
BlindHorse
Детонацию в картинке не могу понять...смесь вроде бы адекватная, а угол у меня 9-11 при такой нагрузке.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:31 pm
BlindHorse
Вскрывали уже двигатель? Может проблема в конкретном цилиндре, форсунка там например.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:39 pm
Qwerty
BlindHorse писал(а):Вскрывали уже двигатель? Может проблема в конкретном цилиндре, форсунка там например.
ещё на работе. Вечером Фото сделаю обязательно.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:42 pm
САША из белки
BlindHorse писал(а):Детонацию в картинке не могу понять...смесь вроде бы адекватная, а угол у меня 9-11 при такой нагрузке.
Угол может быть и 3 градуса, это естественно зависит от: октана,степени сжатия,давления наддува,характеристик газораспределения,
и оборотов на которых приходит заданный наддув. а так же в меньшей степени от геометрии двигателя,особенностей форм камеры сгорания,размер вытеснителя... и т.д. здесь нет ничего нового не для меня не для вас.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:43 pm
Григорий_S6/2.2
САША из белки писал(а):ДО 7000 ЗАТЕМ К 8000 16град И БОЛЬШЕ НЕ РАСТЕТ
Такой угол это новость для меня. У меня мало опыта по укладыванию 2,2 турбо но, есть ли примеры когда моторы с такими же степенью бустом топливом и углом 15 на пике буста сколько-то прилично по пробегу прослужили?
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 2:57 pm
САША из белки
Григорий_S6/2.2 писал(а):Такой угол это новость для меня. У меня мало опыта по укладыванию 2,2 турбо но, есть ли примеры когда моторы с такими же степенью бустом топливом и углом 15 на пике буста сколько-то прилично по пробегу прослужили?
Мы всегда узнаем что-то новое. к примеру откройте сток прошивку rs2 (ADU) и посмотрите на углы. 12 градусов на спуле 16 на моменте и 20 на мощности. мои 15 это в магазин за булочками ездить.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 3:17 pm
Григорий_S6/2.2
САША из белки писал(а):Мы всегда узнаем что-то новое. к примеру откройте сток прошивку rs2 (ADU) и посмотрите на углы. 12 градусов на спуле 16 на моменте и 20 на мощности. мои 15 это в магазин за булочками ездить.
Мне известны значения в разных сток и тюнинг программах.
По моему опыту настроек таких моторов на 98, никогда не удавалось держать такой бодрый угол с бустом 2 на 4500 об.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 3:29 pm
САША из белки
Григорий_S6/2.2 писал(а):Мне известны значения в разных сток и тюнинг программах.
По моему опыту настроек таких моторов на 98, никогда не удавалось держать такой бодрый угол с бустом 2 на 4500 об.
на сток валах при 2 бара на 4500 будет порядка 10-12 град т.к. при этих оборотах наполнение близкое к максимальному. с валами 7а пик паполнения примерно 5500-6000 об а на 4500 его нет поэтому и угол терпит довольно агрессивный. "шуметь" двигатель начинает только при 17 град и причем основной шум именно на пике наполнения то-есть на моменте. речь идет о 98 октане и сс 8.5:1
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 3:31 pm
Григорий_S6/2.2
САША из белки писал(а):на сток валах при 2 бара на 4500 будет порядка 10-12 град т.к. при этих оборотах наполнение близкое к максимальному. с валами 7а пик паполнения примерно [url=tel:5500-6000]5500-6000[/url] об а на 4500 его нет поэтому и угол терпит довольно агрессивный. "шуметь" двигатель начинает только при 17 град и причем основной шум именно на пике наполнения то-есть на моменте.
Понял
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 4:07 pm
BlindHorse
А про циферки детонации на картинке поясните что значат? Я на мотронике детонацию вижу в градусах, на который мозг откатывает угол. А тут как?
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 4:42 pm
САША из белки
BlindHorse писал(а):А про циферки детонации на картинке поясните что значат? Я на мотронике детонацию вижу в градусах, на который мозг откатывает угол. А тут как?
Значение шума двигателя (детонации) измеряется по шкале от 0 до 1012 единиц. предварительно настроив частоту требуемого шума, примерно 7.3 кгц, окно измерения то-есть когда начать и когда закончить измерять, калибровка начальног шума, чувствительность системы и т.д. значения после 600 едениц уже опасно,ближе к 1012 сломает изоляторы свечей и еще что нибудь. для примера выложу лог этого-же авто но на 17 градусах.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 4:53 pm
BlindHorse
И как вемс борется с детонацией?
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 4:54 pm
Григорий_S6/2.2
САША из белки писал(а):Значение шума двигателя (детонации) измеряется по шкале от 0 до 1012 единиц. предварительно настроив частоту требуемого шума, примерно 7.3 кгц, окно измерения то-есть когда начать и когда закончить измерять, калибровка начальног шума, чувствительность системы и т.д. значения после 600 едениц уже опасно,ближе к 1012 сломает изоляторы свечей и еще что нибудь. для примера выложу лог этого-же авто но на 17 градусах.
И снова угол ровно 17 от и до?))
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 4:55 pm
САША из белки
BlindHorse писал(а):И как вемс борется с детонацией?
как настроишь, ну а вообще как и все откат + обогащение + буст даун.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 4:58 pm
САША из белки
Григорий_S6/2.2 писал(а):И снова угол ровно 17 от и до?))
я уже объяснял почему.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 5:06 pm
Григорий_S6/2.2
САША из белки писал(а):я уже объяснял почему.
Ага. Но я обычно использую трехмерную карту зажигания load-rpm