Страница 3 из 3
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:46 pm
Калян92
100s6 писал(а):снимал несколько дней назад форсунки с KG...нифига в болту ничего нет.шарик с пружиной в теле форсунки,в той части её что в блок вставляется..болт просто фиксирует
похоже r5 форсы другие по конструкции нежели r4
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:49 pm
100s6
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:51 pm
Калян92
100s6 писал(а):[url]http://www.emex.ru/details?id=AU1203&nu=Блок+цилиндров+с+поршнями+Масляный+поддон+&s&u=8950[/url]
форсунка 10 позиция болт 12 шайба 11
да форсы другие
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 1:24 am
_ShurikeN
r4 разные бывают, наверное
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 9:00 am
Калян92
_ShurikeN писал(а):r4 разные бывают, наверное
дизельные только. они скорее всего как r5. а остальные r4 все одинаковые
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 8:14 pm
oleg2
3б,аар,нф,аат форсы одинаковые
Добавлено: Вс дек 01, 2013 9:18 pm
Калян92
Добавлено: Пн дек 02, 2013 5:59 am
100s6
я лишь не понял,каким боком форсунки относятся к категории тюнинга???
Добавлено: Пн дек 02, 2013 7:13 am
dimo61
100s6 писал(а):я лишь не понял,каким боком форсунки относятся к категории тюнинга???
ну там же написано :
Hochleistungs Ölspritzdüsen mit höherem Durchlassvolumen sorgen für einen kühleren Kolbenboden und erhöhen somit die standfestigkeit des Motors.
форсунки с увеличенной проходимостью...больше масла-больше охлаждения поршней
Добавлено: Пн дек 02, 2013 8:06 am
100s6
каюсь,по немецки не шпрехаю...
не уверен,что увеличенная проходимость есть зер гут для мотора .... на давлении как это отразится.Всё должно быть сбалансировано...
Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:14 am
dimo61
100s6 писал(а):каюсь,по немецки не шпрехаю...
я тоже ,но есть
http://translate.google.com/
не уверен,что увеличенная проходимость есть зер гут для мотора ....думаю так же... ведь производительность маслонасоса остаётся таже самая
на давлении как это отразится.Всё должно быть сбалансировано...
...