Страница 3 из 3

Добавлено: Ср дек 19, 2018 7:31 pm
CompBoy
Jirniy писал(а):Разве что горячку протачить в диаметре 2мм теряешь немного спул
и выигрываешь немного вверх,но я бы на стокфорсунках такого не делал
есть немного разницы

в каком таком диаметре ?

Добавлено: Ср дек 19, 2018 10:27 pm
RVSN
jonn48 писал(а):Не работает у тех, кто не пробовал? Ко мне человек обратился недавно с просьбой сделать коллектор под ккк фланец, и сказал, что останется на сток турбе. Он ставил к24 на китайский блестящий типа равнодлинник, и говорит, что едет на верхах ощутимо приятнее.
Юра про чугун говорит))

Добавлено: Ср дек 19, 2018 10:31 pm
Jirniy
CompBoy писал(а):в каком таком диаметре ?
На выходе горячего колеса

Добавлено: Ср дек 19, 2018 10:51 pm
CompBoy
то есть между крыльчаткой и корпусом появится еще 1 мм в радиусе .так ?

Добавлено: Чт дек 20, 2018 12:31 am
Jirniy
Так

Добавлено: Чт дек 20, 2018 2:29 am
jonn48
CompBoy писал(а):то есть между крыльчаткой и корпусом появится еще 1 мм в радиусе .так ?
Так не делают. Если ты имеешь ввиду "увеличить щель", то это делается внутри горячки до ширины лопаток колеса, а не между колесом-и выходом из горячки.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 11:32 am
CompBoy
я ему это и хотел обьяснить

Добавлено: Чт дек 20, 2018 11:32 am
CompBoy
если атк сделать турбина начнеет хуево дуть

Добавлено: Чт дек 20, 2018 11:33 am
CompBoy
если точица корпус ставится новое колесо . большее. ну а так да щель надо пилить. что и буду себе наверно делать.