Страница 3 из 7
Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:24 pm
10VT
Не пойму,где вы все "метр пайпинга" видите?
Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:43 pm
AudiQuattros
10VT писал(а):Не пойму,где вы все "метр пайпинга" видите?
С штатным пуском у 3В , ADU , ABY пол метра пайпинга лишние. Причем они идут на впуск коллектором . И из ща этого после куллера воздух снова успевает нагреться...
Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:44 pm
FLEX
Falcon писал(а):карма штука непостоянная...
[ATTACH=CONFIG]19430[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]19431[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]19432[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]19433[/ATTACH]
если бы он был пиздатый, то давно бы стоял у меня на авто
только ADU
я всё сказал)
Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:57 pm
PycJlaH
MIXOH писал(а):смотреть это здорово. а продувать то что у вас получится вы будете ? или сварил и чтоб не расстраиваться изза напрасно сделанной работы проверять что получилось не надо
так то результаты продувки всех роизводимых колекторов лежат на ы2форуме
Тоже видел эту тему,все красиво, с цифрами,нужно поискать.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 1:27 pm
10VT
AudiQuattros писал(а):С штатным пуском у 3В , ADU , ABY пол метра пайпинга лишние. Причем они идут на впуск коллектором . И из ща этого после куллера воздух снова успевает нагреться...
Уже сократилось до 0,5 метра? При скорости движения потока в 120-140м/с ,как 0,5м трубы могут повлиять на что-либо? Слышал когда-нибудь про термоизоляцию?
Проводил эксперименты с помощью ДТВ в проблемном участке?
Добавлено: Ср окт 09, 2013 3:58 pm
vovanchik2007
Температура повышается. Нагреть воздух проблем нет если он в горячей трубе находится. пюс он идет на выпуском у которого температура очееь высокая. Нагреть на 5 гр в дусов вообще не проблема.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 4:00 pm
vovanchik2007
Я ставил дтв. В разные места. Когда поставил аан и потом фронт куллер все очень сильно поменялось. Труба греет впуск и не спорьте.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 5:40 pm
10VT
Хочу всё в цифрах,логи по температуре и т.д.
p.s. О термоизоляции все же никто не слышал,печально.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:52 pm
dimo61
10VT писал(а):При скорости движения потока в 120-140м/с ,как 0,5м трубы могут повлиять на что-либо?
Слышал когда-нибудь про термоизоляцию?
по расчётам теплоизоляторщиков на скорости 100м\с уже не будет успевать нагреваться воздух в трубе 2м с температурой 120 градусов...
как ты посчитал 120-140 м\с ?
я впуск вместе с коробкой фильтра покрыл пенопленом 5мм с фольгой .... ....исходя из того что летом под капотом все детали имеют температуру градусов 100 ,а то и больше... и на неболших расходах воздуха,он очевидно успевает нагреваться от горячих стенок...
Добавлено: Чт окт 10, 2013 12:45 am
MIXOH
у меня на холостых стоя на месте показывало 40 градусов, при 20-22 за бортом, это на абу
я хочу вагнеровский колектор и водяной кулек, у Тохи на Сергейниковской а6 с 3.0 компрессор в пробках в жару не повышается выше 30, хотя это с его слов, своими глазами не видел
Добавлено: Чт окт 10, 2013 7:14 am
AudiQuattros
Добавлено: Чт окт 10, 2013 7:26 am
MIXOH
тут лучше стока,но с вагнером было бы лучше, ибо там и распределение по ранерам ровнее и кулек под бампер в холод можно спрятать, а такое решение для драга пойдет с айсбоксом
Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:23 am
AudiQuattros
MIXOH писал(а):тут лучше стока,но с вагнером было бы лучше, ибо там и распределение по ранерам ровнее и кулек под бампер в холод можно спрятать, а такое решение для драга пойдет с айсбоксом
Я все же склоняюсь к большому фронту и на него брызгалки поставить . Так как места спереди у меня более чем.
еще доп радиатор охлаждения поместиться. И масляный куллер тюнинг на штатном месте . Еще можно если не будет хватать , поставить метанол .
Уже задумался. Может просто сварить 2.5" трубу к штатному 3В коллектору, заматать ее в термоизоляцию. В нее сразу вход из куллера. А в куллер вход сделать у компрессора кондея. Туда от турбины провести трубу подобно штатной AANовской.
Но все же мне кажется это слишком длинный тракт впускной.. И коллектор все же лучше развернуть
Добавлено: Чт окт 10, 2013 6:44 pm
10VT
Зачем такие муки?Есть фронтальные кулеры с выходом на одну сторону.
Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:30 pm
Booster
10VT писал(а):Не пойму,где вы все "метр пайпинга" видите?
Эт они с 3б сравнивают, трубы то над турбой нету ...
Добавлено: Чт окт 10, 2013 10:04 pm
AudiQuattros
10VT писал(а):Зачем такие муки?Есть фронтальные кулеры с выходом на одну сторону.
Он как мне кажется не шибко эффективный
Добавлено: Пт окт 11, 2013 7:08 pm
P.I.M.P.
нормально там всё с эффективностью, зато гемора с трубами гораздо меньше
Добавлено: Сб окт 12, 2013 5:37 am
vovanchik2007
Добавлено: Сб окт 12, 2013 7:49 am
ultimate-loser
а сюда фото нелзя? меня нет вконтакте
Добавлено: Сб окт 12, 2013 9:11 am
AudiQuattros
ultimate-loser писал(а):а сюда фото нелзя? меня нет вконтакте
Можно, в вк жать загрузить оригинал, копировать ссылку и здесь ее вставлять в теги