Страница 3 из 4
Добавлено: Вт янв 05, 2016 7:10 pm
FromBolek
Да и еще, вы не ответили, резинки у них Бош стиль или под японские? Просто по картинке не могу понять
Добавлено: Вт янв 05, 2016 7:19 pm
fuel-shop.ru
FromBolek писал(а):Ну настройщик говорит бери 870 сс, вдруг захотим больше надуть
Ну если настройщик готов ответить своими ойцами, что с ХХ не будет проблем - да пожалуйста :-)
Ну и пусть тогда выкупит эти форсунки у клиента, если он с ними не сможет сделать нормальный ХХ :-)
Я бы такого настройщика не касался бы даже 12-футовой палкой - такие заявления говорят о его сомнительной компетентности, IMHO.
Форсунки стоят нифига не 5 копеек... завесить такую сумму "в воздухе" - надо реально денег не считать...
Добавлено: Вт янв 05, 2016 7:24 pm
FromBolek
Насчет компетентности сомнений нет. Да и вам не все равно ли?) Вы продаете мы покупаем. Форсы берутся с расчетом на будущее. Нет предела тюнинга как говорится. На днях позвоню вам, и возможно куплю 870 сс
Добавлено: Вт янв 05, 2016 7:41 pm
fuel-shop.ru
К сожалению, у меня даже не 10 случаев, а гораздо больше, когда народ понакупит себе огромных форсунок, а потом приезжает и жалуется, что джекки-чан горит - пропуски зажигания. Ставлю на стенд - показываю, что форсунки одинаковые, а пропуски идут потому, что ЭБУ хочет на холостых время впрыска 1,7 ms и сильно меньше, а это мало совместимо с самими характеристиками этих форсунок. Надо либо брать форсунки меньшего объема, или задирать ХХ до непотребных величин.
В результате, все эти покупатели 630, 870, 1000сс все равно приходят к форсункам 550сс от Bosch (0280158117), но с таким геморроем и потерей времени и денег... Мне тоже неприятно от таких событий.
Мое дело предупредить.
Резинки бош-стайл, под 14 мм. рампу.
Добавлено: Ср янв 06, 2016 1:16 pm
Styler
А в чём прелесть именно Ваших форсунок Bosch 550cc?!
Проще же их заказать по артикулу в обычном магазине запчастей...
В частности, я сам занимаюсь зч на заказ, и ценник там мягко говоря интереснее... :-)
Я ни в коем случае не хочу портить бизнес, просто интересно... Возможно я просто что-то не знаю об этих форсунках...
Как в случае с ГринБошами например...
Добавлено: Ср янв 06, 2016 1:43 pm
fuel-shop.ru
Styler писал(а):А в чём прелесть именно Ваших форсунок Bosch 550cc?!
Проще же их заказать по артикулу в обычном магазине запчастей...
В частности, я сам занимаюсь зч на заказ, и ценник там мягко говоря интереснее... :-)
Я ни в коем случае не хочу портить бизнес, просто интересно... Возможно я просто что-то не знаю об этих форсунках...
Как в случае с ГринБошами например...
- какой там бизнес, так, слёзы... скорее это хобби.
- я посмотрел на том же экзисте - 14600 стоит комплект из 4 шт. Только вот косяк в том, что они цены последний раз обновляли аж в прошлом году и явно до очередного падения рубля. Интересно что будет, если попытаться заказать - сколько раз они снимут заказ по этой цене, и за сколько реально привезут?
- прелесть № 1 - бесплатный подбор форсунок в комплекты с минимальным разбросом
- прелесть № 2 - предпродажная бесплатная проверка на стенде с колбами с выдачей отчета
- прелесть № 3 - гарантия 3 месяца. Я еще не знаю ни одного случая, чтобы тот же экзист взял обратно формально исправные, но "кривые" форсунки. Да и 2-недельная гарантия на запчасти в прочих местах не позволяет большинству людей собрать и настроить мотор в этот срок.
- прелесть № 4 - я работаю с 13:00 до 23:00(как минимум) и не надо по пробкам рваться, чтобы отдать деньги и получить форсунки - можно приехать вечером и ночером и даже позже 23 часов по договоренности
- прелесть № 5 - коробки надо чинить у коробочников, кондиционеры - у кондиционерщиков, моторы у мотористов. А с форсунками - это ко мне :-)
Зато у меня есть недостатки:
- далеко не всегда есть все в наличии
- сплю минимум до 13 часов
- ухожу в отпуск на 2-3 недели в мае месяце, когда самый жор начинается
- я не снимаю и не ставлю форсунки с/на машины
- не беру в руки механические форсунки, дизельные форсунки и форсунки непосредственного впрыска - ибо там только замена помогает, если по уму...
- не беру в руки форсунки с боковой подачей топлива
- я УЖЕ не проверяю форсунки день-в-день, только оставлять на сутки-двое, или привезти - и идти в ближайший кинотеатр :-)
Ну вот как-то так...
Добавлено: Ср янв 06, 2016 2:34 pm
karec
Styler писал(а):А в чём прелесть именно Ваших форсунок Bosch 550cc?!
когда покупал у ТС форсунки,при проливке на стенде было перебрано около 20 форсунок,что бы кубатура совпадала по рядам(на в8 брал).причем у некоторых форсунок разброс пиздец какой сильный,хотя к ним так же подбирается до комплекта.и это был на стенде при 3ех барах и имитации не шибко больших оборотов.а при 5.5 барах и 7 оборотах разброс там будет пиздец какой...
Добавлено: Чт янв 07, 2016 11:10 pm
Styler
Подбор с проливкой - это огонь... тогда вопросов нет... :-)))
Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:59 am
karec
а почем нынче проливка форсунок?
Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:27 am
fuel-shop.ru
karec писал(а):а почем нынче проливка форсунок?
На сегодня, 11 02 2016 - 500 р/шт с выдачей отчета.
Вложение otchet.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс мар 20, 2016 4:11 pm
fuel-shop.ru
Цены актуализированы на 20.03.2016 - значительное снижение, валюта упала!
Добавлено: Вс мар 20, 2016 4:44 pm
ambal
А 750сс есть?
Добавлено: Пт мар 25, 2016 2:19 pm
fuel-shop.ru
В наличии живьем нет, неходовая позиция, нет спроса - нет наличия.
Добавлено: Сб мар 26, 2016 10:43 am
SAI
fuel-shop.ru писал(а):К сожалению, у меня даже не 10 случаев, а гораздо больше, когда народ понакупит себе огромных форсунок, а потом приезжает и жалуется, что джекки-чан горит - пропуски зажигания. Ставлю на стенд - показываю, что форсунки одинаковые, а пропуски идут потому, что ЭБУ хочет на холостых время впрыска 1,7 ms и сильно меньше, а это мало совместимо с самими характеристиками этих форсунок. Надо либо брать форсунки меньшего объема, или задирать ХХ до непотребных величин.
В результате, все эти покупатели 630, 870, 1000сс все равно приходят к форсункам 550сс от Bosch (0280158117), но с таким геморроем и потерей времени и денег... Мне тоже неприятно от таких событий.
Мое дело предупредить.
Резинки бош-стайл, под 14 мм. рампу.
на вемсе можно отстроить нормальный ХХ на 870 форсах правда загрузку показывает 0,9-1%
Добавлено: Ср апр 13, 2016 1:49 pm
fuel-shop.ru
Валюта упала, цены снижены.
Добавлено: Ср июн 22, 2016 7:54 pm
FromBolek
fuel-shop.ru писал(а):Валюта упала, цены снижены.
Нужны форсы. Телефон не отвечает. как с вами связаться?
Добавлено: Ср июн 22, 2016 8:07 pm
fuel-shop.ru
FromBolek писал(а):Нужны форсы. Телефон не отвечает. как с вами связаться?
+7-925-209-5439
13:00-23:00
Дмитрий
В другое время телефон тупо выключен
в выходные работаю не всегда
Лучше писать сразу на
master[собака]forsunki.pro
Добавлено: Ср июн 22, 2016 11:58 pm
Скиталец
Забавно вы тут про настройку рассказываете.
2200-2400сс есть?
Добавлено: Чт июн 23, 2016 12:51 am
fuel-shop.ru
нет, нету, не будет
нет спроса потому что на такие форсы
их не берет никто, и даже не спрашивает
кто захочет - сам купит
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=24 ... s&_sacat=0
я такой неликвид себе на полку класть не хочу
Добавлено: Чт июн 23, 2016 1:32 am
Скиталец
Теперь понятно почему так рассуждаешь о настройке.
Сам то хоть что то едущее построил?