Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:22 pm
Андрюх откуда у DSG 8 передач? На данный момент максимум 7, 8 у акпп asin и zfkarec писал(а):не удивительно. дсг 8 педерач,мкпп 6.без вариантов. оттуда и цифры.
Андрюх откуда у DSG 8 передач? На данный момент максимум 7, 8 у акпп asin и zfkarec писал(а):не удивительно. дсг 8 педерач,мкпп 6.без вариантов. оттуда и цифры.
Хороший пример.karec писал(а):чем вам вариант гузотурбины не понравился...
посмотри на ютубе мотоцикл НЕЛkarec писал(а):чем вам вариант гузотурбины не понравился...
Дзг это наличие двух сцеплений где виртуально нет переключений, т е как будто одн передача, т е такие результаты разгона за счет экономии кпд т е отсутствие милизадержки на переключениях.mosh89 писал(а):+ более быстрые переключения, без которых цифры были бы более печальные ))))
Ну это же доступная всем информация, зачем вводить людей в заблуждение )Бешеный писал(а):Руслан молодец! Объяснил не грамотным)
А4 б8 с ЛайнVan Helsing писал(а):на какой машине стоит 3.0 TDI с DSG?
Забыл не правильно r32. Правильно golf 7 R 2.0Van Helsing писал(а):откуда ты читаешь этот бред? у гольф 7 нет и не будет 3.2 VR6 мотора, он был на гольф 5, у гольф 7 R 2.0 TFSI 300 сил и разгон до 100 км/ч заявлен 4,9 на DSG и 5,3 на мкпп. Такой разгон достигнут за счет снижения веса Golf 7R на 130 кило по сравнению с гольф 6 R и увеличением мощности с 255 сил до 300.
Я в курсе ))) тока я называю это более быстрыми переключениями ) передачи же меняются ))))Mo3ru писал(а):Дзг это наличие двух сцеплений где виртуально нет переключений, т е как будто одн передача, т е такие результаты разгона за счет экономии кпд т е отсутствие милизадержки на переключениях.
т е если в эску поставить дзг она будет ехать на 0.3-0.4 сек быстрее в среднем. Это новые технологии, чтож тут поделать.
грубо говоря дзг устроина таким образом оч похоже по нагрузке как вариатор, который движек все время держит в диапозоне максимального крутящего момента, нет турбо ям, а значит потери мощности...
У вага наебывается дзг так называемая коробка с 2мя сцепами. Вот у мерсов и бех на сколько я знаю н енаебываются, во всяком случае такой статистики как у ВАГа нет. (Дрын писал(а):Правда и нае.ывается все оч быстро.
чип пржы 280(290) сил, сколько у тебя там дохлых пони оталось под капотом и всели спустя 15 лет рабоало как надо можно предполагать. Эска на тарте проваливается, когда у дизеля и без кватростарта момента хватает чтобы дернуться и плюс удержания кпп дзг удержать крутящий момент, когда в свою очередь на эске не помню после скольки наддув падает, т е пропадает тяга..abwol писал(а):Про дсг скажу из опыта, да и про момент/ лы сы тоже ,
У меня второй авто на каждый день superB 2.0 tdi DSG
120 ткм пока замена торм колодок дисков и масла o забыл грм тож поменял, аморты и подвеска пока живы несмотря Эс привычки( тапка в пол и до 180 по городу и200 загород) без компромиссов на обочины до160
Дсг реально валит и Мотор чип от Сергея 180 лысы и 400 Нм позволяет при определенных навыках по каду моты гонять и удивлять народ,
А эску мою 6mknn(чип Прж) объехал друг с аудипитера на 3.0 Тди авант а6 4f чип 300 лысы после моего квадростарта на 2 корпусавперед около моей 2й передачи на 80 где-то
Дав прочувствовать превосходство трактора![]()
У Audi нет DSG, у них s-tronic, принцип тот же, но конструктив другойБешеный GT писал(а):А4 б8 с Лайн
Наебывалась с сухим сцеплеием, VAG дает гарантию на блок мехатроника и сцепление 5 лет. У мерса автомат 7-G tronic, у бмв на сколко помню не с сухим сцеплением коробка -DKT.Mo3ru писал(а):У вага наебывается дзг так называемая коробка с 2мя сцепами. Вот у мерсов и бех на сколько я знаю н енаебываются, во всяком случае такой статистики как у ВАГа нет. (