Страница 3 из 5

Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:22 pm
Van Helsing
karec писал(а):не удивительно. дсг 8 педерач,мкпп 6.без вариантов. оттуда и цифры.
Андрюх откуда у DSG 8 передач? На данный момент максимум 7, 8 у акпп asin и zf

Добавлено: Пт сен 20, 2013 11:29 pm
DudeMan
karec писал(а):чем вам вариант гузотурбины не понравился...
Хороший пример.
Тяга двигателя, к примеру обычной модельки ракеты, меряется в Ньютонах. )
Лысые как и киловаты, это пиковая производительность (мощность) двигателя.
Соответственно и ответ прост.

:surprise:

Добавлено: Сб сен 21, 2013 12:02 am
Van Helsing
karec писал(а):чем вам вариант гузотурбины не понравился...
посмотри на ютубе мотоцикл НЕЛ

Добавлено: Сб сен 21, 2013 12:27 am
Бешеный
Руслан молодец! Объяснил не грамотным)

Добавлено: Сб сен 21, 2013 12:35 am
Mo3ru
mosh89 писал(а):+ более быстрые переключения, без которых цифры были бы более печальные ))))
Дзг это наличие двух сцеплений где виртуально нет переключений, т е как будто одн передача, т е такие результаты разгона за счет экономии кпд т е отсутствие милизадержки на переключениях.
т е если в эску поставить дзг она будет ехать на 0.3-0.4 сек быстрее в среднем. Это новые технологии, чтож тут поделать.
грубо говоря дзг устроина таким образом оч похоже по нагрузке как вариатор, который движек все время держит в диапозоне максимального крутящего момента, нет турбо ям, а значит потери мощности...

Добавлено: Сб сен 21, 2013 12:42 am
DudeMan
:triumphant: :az: :cc: :bk:

Добавлено: Сб сен 21, 2013 1:30 am
Дрын
Правда и нае.ывается все оч быстро.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 1:38 am
Van Helsing
Бешеный писал(а):Руслан молодец! Объяснил не грамотным)
Ну это же доступная всем информация, зачем вводить людей в заблуждение )

Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:28 am
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):на какой машине стоит 3.0 TDI с DSG?
А4 б8 с Лайн

Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:29 am
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):откуда ты читаешь этот бред? у гольф 7 нет и не будет 3.2 VR6 мотора, он был на гольф 5, у гольф 7 R 2.0 TFSI 300 сил и разгон до 100 км/ч заявлен 4,9 на DSG и 5,3 на мкпп. Такой разгон достигнут за счет снижения веса Golf 7R на 130 кило по сравнению с гольф 6 R и увеличением мощности с 255 сил до 300.
Забыл не правильно r32. Правильно golf 7 R 2.0

Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:44 am
mosh89
Mo3ru писал(а):Дзг это наличие двух сцеплений где виртуально нет переключений, т е как будто одн передача, т е такие результаты разгона за счет экономии кпд т е отсутствие милизадержки на переключениях.
т е если в эску поставить дзг она будет ехать на 0.3-0.4 сек быстрее в среднем. Это новые технологии, чтож тут поделать.
грубо говоря дзг устроина таким образом оч похоже по нагрузке как вариатор, который движек все время держит в диапозоне максимального крутящего момента, нет турбо ям, а значит потери мощности...
Я в курсе ))) тока я называю это более быстрыми переключениями ) передачи же меняются ))))

Добавлено: Сб сен 21, 2013 10:48 am
abwol
Про дсг скажу из опыта, да и про момент/ лы сы тоже ,
У меня второй авто на каждый день superB 2.0 tdi DSG
120 ткм пока замена торм колодок дисков и масла o забыл грм тож поменял, аморты и подвеска пока живы несмотря Эс привычки( тапка в пол и до 180 по городу и200 загород) без компромиссов на обочины до160
Дсг реально валит и Мотор чип от Сергея 180 лысы и 400 Нм позволяет при определенных навыках по каду моты гонять и удивлять народ,
А эску мою 6mknn(чип Прж) объехал друг с аудипитера на 3.0 Тди авант а6 4f чип 300 лысы после моего квадростарта на 2 корпусавперед около моей 2й передачи на 80 где-то
Дав прочувствовать превосходство трактора :)

Добавлено: Сб сен 21, 2013 1:54 pm
Mo3ru
Дрын писал(а):Правда и нае.ывается все оч быстро.
У вага наебывается дзг так называемая коробка с 2мя сцепами. Вот у мерсов и бех на сколько я знаю н енаебываются, во всяком случае такой статистики как у ВАГа нет. (

Добавлено: Сб сен 21, 2013 1:56 pm
mosh89
А у мерсов и бех есть альтернатива дсг ?

Добавлено: Сб сен 21, 2013 2:03 pm
Mo3ru
abwol писал(а):Про дсг скажу из опыта, да и про момент/ лы сы тоже ,
У меня второй авто на каждый день superB 2.0 tdi DSG
120 ткм пока замена торм колодок дисков и масла o забыл грм тож поменял, аморты и подвеска пока живы несмотря Эс привычки( тапка в пол и до 180 по городу и200 загород) без компромиссов на обочины до160
Дсг реально валит и Мотор чип от Сергея 180 лысы и 400 Нм позволяет при определенных навыках по каду моты гонять и удивлять народ,
А эску мою 6mknn(чип Прж) объехал друг с аудипитера на 3.0 Тди авант а6 4f чип 300 лысы после моего квадростарта на 2 корпусавперед около моей 2й передачи на 80 где-то
Дав прочувствовать превосходство трактора :)
чип пржы 280(290) сил, сколько у тебя там дохлых пони оталось под капотом и всели спустя 15 лет рабоало как надо можно предполагать. Эска на тарте проваливается, когда у дизеля и без кватростарта момента хватает чтобы дернуться и плюс удержания кпп дзг удержать крутящий момент, когда в свою очередь на эске не помню после скольки наддув падает, т е пропадает тяга..
Сравниваем не сравнимые вещи, хотябы исходя из того что:
Новая 300 сил дизельная + дзг в априори не может сравниваться с ~280(если они там остались) на 6мкпп...
Тут сравнивать нечего, даже если на дизел мешалку поставить..
Как в рекламе ауди есть разница в превосходстве технологий!

Добавлено: Сб сен 21, 2013 3:05 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):А4 б8 с Лайн
У Audi нет DSG, у них s-tronic, принцип тот же, но конструктив другой

Добавлено: Сб сен 21, 2013 3:09 pm
Van Helsing
Mo3ru писал(а):У вага наебывается дзг так называемая коробка с 2мя сцепами. Вот у мерсов и бех на сколько я знаю н енаебываются, во всяком случае такой статистики как у ВАГа нет. (
Наебывалась с сухим сцеплеием, VAG дает гарантию на блок мехатроника и сцепление 5 лет. У мерса автомат 7-G tronic, у бмв на сколко помню не с сухим сцеплением коробка -DKT.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 3:45 pm
Mo3ru
Ну речь идет, т е я говорю не о вариациях сухого и мокрого, а о самом факте использования системы наличия 2х сцеплений, у того или иного производителя авто. И я говорю не о гарантии, а о статистике ненадежности механизма кпп именно у ВАГА. Началось все в основном с пассата ну и продолжается до нынишних моделей. При чем разговор о поломках не от агресивной езды, а именно от обычной в то числе и пооблйной повседневной.
Есть приятель откатал 35 тык на ж35 финике, выеб коробку в труху. Официалы оч удивились, но после долгих разговоров кпп поменяли всетаки. Так как он ездит еще надо постараться, стабильные постоянные дрифты и все в этом духе..

сы: понятное дело что ВАГ стремится к лучшему, но с дзг пока проблемы остаются. Теперь к неликвидным вариаторам добавились равноценно неликвидные более 5 лет ДЗГешные помойки

Добавлено: Сб сен 21, 2013 4:02 pm
Spawn
Собрался жене шкоду фабию купить на дсг, чо теперь не покупать? Шкоду же ваг делает.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 4:43 pm
BlindHorse
С твоими планируемыми пробегами по 500-1000 км в месяц пофиг на это )