Добавлено: Пт янв 09, 2009 1:48 am
дайте 2 пожалуйста))))
BahoSSS писал(а):сразу видно кто какие сиги курит.(сорри за оффтоп)
гыгы.... твинскорлл тут вообще не при чём.Van Helsing писал(а): По его словам раскрутка ведра идёт быстрее чем меньшего стоявшего до этого без твинскролла, вряд ли это только за счёт применения твинскрольной горячей части.
1) под крыльчатку + зазор.dimo61 писал(а):1. до какого диаметра растачивают выходное отверстие у 24 горячей части ? ...
в ссылке как раз все гибриды на K26 горячей части ,а не 24 ...и не слишком ли "мелкая" 24 горячая улитка ? (размеры то меньше 26ой,"геометрия" другая )...
2. мой "турбинщик" как раз негативно отзывается о переточке улитки под другое колесо...
(если не лезть в дебри идеальности профиля ,геометрии лопаток,зазоров колесо-улитка...)
все эти 28-ые гибриды без тосольного охлаждения ? какой диаметр вала у 28 -ых гибридов ?
3. какой диаметр выхода 24 гор.части под 30 гаррет сделали ? что показал стенд ? не секрет ?
гыгы. а теперь вопрос по существу:Mihasik писал(а):Вот эта Бня к 4000 уже валит как сумашедшая, так что не надо мне говрить что твин скрол не работает на R5 !!!!
поправочки:QUATTROMAN писал(а):вот вам моя турбина: в 28 холодной улитке гарретта колесо 84 мм от 35 гарретта в 24 горячей улитке ККК колесо 60мм от 30 гарретта и все хорошо! на 3 тыщах уже 0.5 избытка, полный буст на 4 тыщах и до упора,...а вообще вот здесь все есть http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... rgers.html
преобразователь ржавчины - твой лучший друг. )))))Alex-494 писал(а):ты лучше сходи катушки смажь!
Biggy писал(а):вход в улитку вроде здоровый, а колёсико детское)))) поэтому и с 4х а не с 5ти. а вот это уже по-взрослому:http://photofile.ru/photo/biggy83/33321 ... 881755.jpg
И вообще фулбуст на 4х это почти драговый авто. на каждый день фулбуст должен быть при 2500-3000.
Mihasik писал(а):гыгы. а теперь вопрос по существу:
Какой лаг на 2,5, 3 3,5 4 4,5 тысячах об\мин. (измеряется в секундах, время с момента нажатия на газ, до достижения полного буста.)
"Валит как сумашедшая"... какой буст на 2,5 3 3,5 4 тысячах об\мин при тапке в пол на 2-3 передаче?
Это ты подожди, сейчас мы мой КРИВОЙ MATRONEG настроим кривыми руками незнаючи ничего про него, повставляя циферки на угад, мож повезет. Тогда и ответы будут по существу
бешеный Эд писал(а):Насчет кривых рук с кривым мотроником- это сильно!!!!))))))
не забудь главное!!!Mihasik писал(а):А хуйли у нас ведьсамый хуевый мозг из всех когда либо выпускаемых на планете. Да Саш ?
преобразователь ржавчины - твой лучший друг. )))))
доверяй но проверяй. таких размеров нет в серии турбин GT на которые ты ссылаешься. Стас зачастую тебе от балды отвечает и на мои поправки всегда реагирует положительно, особенно тебе с твоим то умением напереть на него и задолбать за 5 минут)))QUATTROMAN писал(а):Сань, насчет поправочек, я Стасу больше доверяю, а он называл такие размеры.
типа ушёл от ответа.. видимо вопрос был поставлен для тебя ребром.Mihasik писал(а):гыгы. а теперь вопрос по существу:
Какой лаг на 2,5, 3 3,5 4 4,5 тысячах об\мин. (измеряется в секундах, время с момента нажатия на газ, до достижения полного буста.)
"Валит как сумашедшая"... какой буст на 2,5 3 3,5 4 тысячах об\мин при тапке в пол на 2-3 передаче?
Это ты подожди, сейчас мы мой КРИВОЙ MATRONEG настроим кривыми руками незнаючи ничего про него, повставляя циферки на угад, мож повезет. Тогда и ответы будут по существу
здесь вопрос целей и задач. Бред - собирать с усердием кучу дорогостоящего железа под достойные цели, а потом всё это обосрать так и не настроив нормально.Mihasik писал(а):3071 помоему самое подходящее колесо до 450 сил. Все что больше имхо БРЕД
Главное что у нас самые хуёвые тюнингеры этого мозга на планете.Mihasik писал(а):А хуйли у нас ведьсамый хуевый мозг из всех когда либо выпускаемых на планете. Да Саш ?
BahoSSS писал(а):не забудь главное!!!
а мозг наверное алкоголем и сивушными маслами )) чтоб не испортился ))BahoSSS писал(а):каждый день обрабатываю антикором!
Biggy писал(а):а мозг наверное алкоголем и сивушными маслами )) чтоб не испортился ))