Страница 3 из 5

Добавлено: Пт янв 09, 2009 1:48 am
Владимир Васильевич
дайте 2 пожалуйста))))

Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:23 am
Alex-494
BahoSSS писал(а):сразу видно кто какие сиги курит.(сорри за оффтоп)


ты лучше сходи катушки смажь!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:38 am
Biggy
Van Helsing писал(а):По его словам раскрутка ведра идёт быстрее чем меньшего стоявшего до этого без твинскролла, вряд ли это только за счёт применения твинскрольной горячей части.


гыгы.... твинскорлл тут вообще не при чём.

вход в улитку вроде здоровый, а колёсико детское)))) поэтому и с 4х а не с 5ти. а вот это уже по-взрослому:http://photofile.ru/photo/biggy83/3332158/xlarge/71881755.jpg
И вообще фулбуст на 4х это почти драговый авто. на каждый день фулбуст должен быть при 2500-3000.

dimo61 писал(а):1. до какого диаметра растачивают выходное отверстие у 24 горячей части ? ...
в ссылке как раз все гибриды на K26 горячей части ,а не 24 ...и не слишком ли "мелкая" 24 горячая улитка ? (размеры то меньше 26ой,"геометрия" другая )...

2. мой "турбинщик" как раз негативно отзывается о переточке улитки под другое колесо...
(если не лезть в дебри идеальности профиля ,геометрии лопаток,зазоров колесо-улитка...)
все эти 28-ые гибриды без тосольного охлаждения ? какой диаметр вала у 28 -ых гибридов ?
3. какой диаметр выхода 24 гор.части под 30 гаррет сделали ? что показал стенд ? не секрет ?


1) под крыльчатку + зазор.
2) можно и с водой и без. все варианты есть
3) около 55мм ибо вход колеса - 56. то есть в принципе как у рс2 в стоке.

Mihasik писал(а):Вот эта Бня к 4000 уже валит как сумашедшая, так что не надо мне говрить что твин скрол не работает на R5 !!!!


гыгы. а теперь вопрос по существу:

Какой лаг на 2,5, 3 3,5 4 4,5 тысячах об\мин. (измеряется в секундах, время с момента нажатия на газ, до достижения полного буста.)

"Валит как сумашедшая"... какой буст на 2,5 3 3,5 4 тысячах об\мин при тапке в пол на 2-3 передаче?

QUATTROMAN писал(а):вот вам моя турбина: в 28 холодной улитке гарретта колесо 84 мм от 35 гарретта в 24 горячей улитке ККК колесо 60мм от 30 гарретта и все хорошо! на 3 тыщах уже 0.5 избытка, полный буст на 4 тыщах и до упора,...а вообще вот здесь все есть http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html


[color=Black]поправочки:

82мм.[/color]

56,5мм
.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:41 am
Biggy
Alex-494 писал(а):ты лучше сходи катушки смажь!


преобразователь ржавчины - твой лучший друг. )))))

Добавлено: Пт янв 09, 2009 8:16 am
QUATTROMAN
Сань, насчет поправочек, я Стасу больше доверяю, а он называл такие размеры.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 10:34 am
Mihasik
гыгы. а теперь вопрос по существу:

Какой лаг на 2,5, 3 3,5 4 4,5 тысячах об\мин. (измеряется в секундах, время с момента нажатия на газ, до достижения полного буста.)

"Валит как сумашедшая"... какой буст на 2,5 3 3,5 4 тысячах об\мин при тапке в пол на 2-3 передаче?


Это ты подожди, сейчас мы мой КРИВОЙ MATRONEG настроим кривыми руками незнаючи ничего про него, повставляя циферки на угад, мож повезет. Тогда и ответы будут по существу

Добавлено: Пт янв 09, 2009 10:39 am
Mihasik
Biggy писал(а):вход в улитку вроде здоровый, а колёсико детское)))) поэтому и с 4х а не с 5ти. а вот это уже по-взрослому:http://photofile.ru/photo/biggy83/3332158/xlarge/71881755.jpg
И вообще фулбуст на 4х это почти драговый авто. на каждый день фулбуст должен быть при 2500-3000.



3071 помоему самое подходящее колесо до 450 сил. Все что больше имхо БРЕД

Добавлено: Пт янв 09, 2009 10:51 am
бешеный Эд
Mihasik писал(а):гыгы. а теперь вопрос по существу:

Какой лаг на 2,5, 3 3,5 4 4,5 тысячах об\мин. (измеряется в секундах, время с момента нажатия на газ, до достижения полного буста.)

"Валит как сумашедшая"... какой буст на 2,5 3 3,5 4 тысячах об\мин при тапке в пол на 2-3 передаче?


Это ты подожди, сейчас мы мой КРИВОЙ MATRONEG настроим кривыми руками незнаючи ничего про него, повставляя циферки на угад, мож повезет. Тогда и ответы будут по существу


Насчет кривых рук с кривым мотроником- это сильно!!!!))))))

Добавлено: Пт янв 09, 2009 10:54 am
Mihasik
бешеный Эд писал(а):Насчет кривых рук с кривым мотроником- это сильно!!!!))))))


А хуйли у нас ведьсамый хуевый мозг из всех когда либо выпускаемых на планете. Да Саш ?

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:43 pm
Van Helsing
Супербизоны показали генераторы объёма))

Добавлено: Пт янв 09, 2009 5:00 pm
BahoSSS
Mihasik писал(а):А хуйли у нас ведьсамый хуевый мозг из всех когда либо выпускаемых на планете. Да Саш ?


не забудь главное!!!

преобразователь ржавчины - твой лучший друг. )))))

Добавлено: Пт янв 09, 2009 6:04 pm
S4WILD
опять злые эSочнеги=(((

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:05 pm
Biggy
QUATTROMAN писал(а):Сань, насчет поправочек, я Стасу больше доверяю, а он называл такие размеры.


доверяй но проверяй. таких размеров нет в серии турбин GT на которые ты ссылаешься. Стас зачастую тебе от балды отвечает и на мои поправки всегда реагирует положительно, особенно тебе с твоим то умением напереть на него и задолбать за 5 минут)))

Mihasik писал(а):гыгы. а теперь вопрос по существу:

Какой лаг на 2,5, 3 3,5 4 4,5 тысячах об\мин. (измеряется в секундах, время с момента нажатия на газ, до достижения полного буста.)

"Валит как сумашедшая"... какой буст на 2,5 3 3,5 4 тысячах об\мин при тапке в пол на 2-3 передаче?


Это ты подожди, сейчас мы мой КРИВОЙ MATRONEG настроим кривыми руками незнаючи ничего про него, повставляя циферки на угад, мож повезет. Тогда и ответы будут по существу


типа ушёл от ответа.. видимо вопрос был поставлен для тебя ребром.

Mihasik писал(а):3071 помоему самое подходящее колесо до 450 сил. Все что больше имхо БРЕД


здесь вопрос целей и задач. Бред - собирать с усердием кучу дорогостоящего железа под достойные цели, а потом всё это обосрать так и не настроив нормально.

Mihasik писал(а):А хуйли у нас ведьсамый хуевый мозг из всех когда либо выпускаемых на планете. Да Саш ?


Главное что у нас самые хуёвые тюнингеры этого мозга на планете.

Железо бессмысленно без мозга. Мозг бессмысленен без настройщика. А успешных опытных настройщиков древнего мотроника ИМХО в Москве не замечено.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:08 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):не забудь главное!!!



он то чё...? это ты как раз не забудь.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:59 pm
BahoSSS
каждый день обрабатываю антикором!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 10:10 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):каждый день обрабатываю антикором!


а мозг наверное алкоголем и сивушными маслами )) чтоб не испортился ))

Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:55 pm
Mihasik
типа ушёл от ответа.. видимо вопрос был поставлен для тебя ребром.

Типа вопрос был задан через жопу, и на кой хрен мне отвечать на глупые вопросы ?
(Какой лаг на 2,5, 3 3,5 4 4,5 тысячах об\мин. (измеряется в секундах, время с момента нажатия на газ, до достижения полного буста.))

Хорошо ответ: Мне похуй абсолютно какой там лаг в секундах на 2.5 3 3.5 4 4.5 тысячах об\мин. Если турбина дует с 4х до отсечки, че мне делать в написаном тобою диапазоне ???



здесь вопрос целей и задач. Бред - собирать с усердием кучу дорогостоящего железа под достойные цели, а потом всё это обосрать так и не настроив нормально.

Ты только что описал историю своей машины ?


Главное что у нас самые хуёвые тюнингеры этого мозга на планете.

Железо бессмысленно без мозга. Мозг бессмысленен без настройщика. А успешных опытных настройщиков древнего мотроника ИМХО в Москве не замечено.

Не замечено тобой !!!


И вообще фулбуст на 4х это почти драговый авто. на каждый день фулбуст должен быть при 2500-3000.

А мы тут вроде не стремимся к авто на каждый день.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:57 pm
Mihasik
Biggy писал(а):а мозг наверное алкоголем и сивушными маслами )) чтоб не испортился ))



У него MOTRONIC INSIDE ))))) Не испортится

Добавлено: Сб янв 10, 2009 1:48 am
asnet
Мих, а Ты уже вернулся?

Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:31 am
Alex-494
Ауди - ацтой ломучий!