Добавлено: Сб сен 14, 2013 9:39 pm
Электрод 2.4 ток от 45-60. У фланца примерно 90Григорий_S6/2.2 писал(а):Отлично. А какие режимы сварки вы используете для сварки 1,5 труб. Электрод, ток
Электрод 2.4 ток от 45-60. У фланца примерно 90Григорий_S6/2.2 писал(а):Отлично. А какие режимы сварки вы используете для сварки 1,5 труб. Электрод, ток
Спасибо. Трубы 1,5 мм, а электрод 2,4? Думал 1,6 лучше.. А газа сколько? И присадка какая используется?sspils писал(а):Электрод 2.4 ток от 45-60. У фланца примерно 90
Нержу много газа не нужно. Присадка надо смотреть с головы не помню, но варил разными предлогаемыми к этой марке метала, разницы не заметил. В общем больше смысл в методике сварки. Надо проварить каждый стык отдельно и подгонять постепенно всё в кучу. У меня после сварки нет необходимости в шлифовке плоскости а фланцы к турбине проварены так чтоб был небольшой конус, так плотнее ложиться к турбине.Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо. Трубы 1,5 мм, а электрод 2,4? Думал 1,6 лучше.. А газа сколько? И присадка какая используется?
Логично. Просто сомнения по толщине материала 1,5 мм. Значит держит. А электрод какого цвета лучше использовать?sspils писал(а):Нержу много газа не нужно. Присадка надо смотреть с головы не помню, но варил разными предлогаемыми к этой марке метала, разницы не заметил. В общем больше смысл в методике сварки. Надо проварить каждый стык отдельно и подгонять постепенно всё в кучу. У меня после сварки нет необходимости в шлифовке плоскости а фланцы к турбине проварены так чтоб был небольшой конус, так плотнее ложиться к турбине.
Ок, спасибо за информациюsspils писал(а):На эту драг ауди варил фиолетовым. Типо универсальный под алюм и нерж. Варил им то и то, норм.
4-5 другими не всегда подобраться, Если ко шву не добраться, можно добавить газ, и варить не на сквозняке.Григорий_S6/2.2 писал(а):Кстати, а сопло какого размера на горелке?)))
Можно поддув)) или в аквариумеsspils писал(а):4-5 другими не всегда подобраться, Если ко шву не добраться, можно добавить газ, и варить не на сквозняке.
бля парни тачан супер )))) можите про обес россказать есть вариант приобрести такой?sspils писал(а):[ATTACH=CONFIG]22253[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22254[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22255[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22256[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22257[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22258[/ATTACH]
Ещё немного подсобрали, сварил коллектор впускной. Собираем в свободное время, поэтому идёт не быстро.
задал им вопрос про доставку в россию, ответа нет, печаль, а надо пластик кое какойsspils писал(а):Вот один, от них у нас капот на чёрной. http://www.tunings.lv/main.php?lang_id=1&menu=33
Фото можно посмотреть,как поставили редуктор ?Почему не от S4 с блокировкой?sspils писал(а):Мотор строккер 2.5 на 155 шатунах от FCP .
Редуктор задний с длинным корпусом от S6.
Турбина Gadzilla.
Управление Корвет.[ATTACH=CONFIG]18690[/ATTACH]
Потом торсен засунем, или заварим. Фото потом сделаю как на яме или подъёмнике будет.Dip писал(а):Фото можно посмотреть,как поставили редуктор и какой кардан?Почему не от S4 с блокировкой?