Добавлено: Ср сен 04, 2013 11:04 pm
Нг и 7а маховики одинаковые, только у нг нет штыря.AudiQuattros писал(а):А я вроде бы про НГ ничего не говорил
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Нг и 7а маховики одинаковые, только у нг нет штыря.AudiQuattros писал(а):А я вроде бы про НГ ничего не говорил
спасибо, доходчиво,,_ShurikeN писал(а):Итого, резюмируя по бочковым маховикам:
- отливки маховиков NG(==AAR), 7A (==NM) и 3B(купе!) одинаковые и даже имеют один и тот же ваговский партнамбер 034105271C,
- на NG нет штыря под ДПКВ.
- на NG штатно устанавливалось сцепление 228мм, на 7A/3B 240мм.
- все три маховика весят по-разному, NG и 7A почти одинаково, 3B легче за счет отсутствия бугра на внутренней стороне отливки.
Можно использовать этот плоский маховик со штырем и сцеплением 3B купе, но смысл, наверное, сомнителен при существовании в природе бортового маховика и сцепления 4.2.
Спасибо. Нашел тему по поводу штифта, буду пробовать.)))Сергей 80 писал(а):Возможно,но только нужно точно отметить место под штифт.На форуме есть темы по этому вопросу.Посмотрите.
Дело в том что у меня отсутствует маховик на двигателе 7А который я хочу поставить. Найти шкив 7А не получается, есть возможность купить 3В. С начала думал с NG маховик доработать, но там сцепление 228 мм., а на 3В 240 мм. так же как и на 7А.Сергей 80 писал(а):Отвечу вопросом на вопрос..Зачем??Здесь ВСЕ в ОСНОВНОМ НАОБОРОТ делают)))
Спасибо за информацию.))Styler писал(а):7a сцепление довольно дорогое... проще и дешевле поставить от AAN...
Я на купе на 7а мотор ставил диск от 2.8 a4 b5 всё работало огонь...