Страница 3 из 10

Добавлено: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Andronoidd
Прогноз 250+/-
а едет примерно с 3.5

Добавлено: Чт авг 08, 2013 7:15 pm
Da Phazz
Andronoidd писал(а):Поставил гибрид к04-22, даунпайп китайский, кулер, форсунки 063-е.
Съездил к Аркадию на настройку. Теперь устранение некоторых недочетов и обратно к Аркадию. И после на стенд ))
Главное не в Винде)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:23 pm
Andronoidd
Как эта ?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:30 pm
Da Phazz
Andronoidd писал(а):Как эта ?
Ляхко и непринужденно)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:10 pm
Andronoidd
Кто такая винде ?

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:13 am
Da Phazz
Andronoidd писал(а):Кто такая винде ?
эта контонторка, у которой стенд, показывающий ну ооочень оптимистичные циферки

Добавлено: Пт авг 09, 2013 12:53 am
horned king
Da Phazz писал(а):эта контонторка, у которой стенд, показывающий ну ооочень оптимистичные циферки
А где реалистичный стенд? :)

Добавлено: Пт авг 09, 2013 2:24 am
Da Phazz
horned king писал(а):А где реалистичный стенд? :)
Altechno например

Добавлено: Пт авг 09, 2013 6:29 am
Andronoidd
Сцепе хана

Добавлено: Пт авг 09, 2013 6:34 am
BlindHorse
Началось ))))

Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:20 am
Andronoidd
Я ожидал этого))

Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:40 am
100s6
Andronoidd писал(а):Я ожидал этого))
были признаки? у знакомого а4 2002 1,8т американка с автоматом,пока не опрессовали-овощем была...счас вроде лётает

Добавлено: Пт авг 09, 2013 9:46 am
Andronoidd
У меня механика.. Пока была овощем, сцепа держалась, а сейчас буксовать начала))

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:35 am
Andreit4
стандартная схема!!!

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:33 am
a200tq
Da Phazz писал(а):эта контонторка, у которой стенд, показывающий ну ооочень оптимистичные циферки
Да да, например на стоковом, полностью приведенном в идеал 163 сильном (по паспорту) 1.8т стенд Винде показал 156 лс. Кривизна махровейшая!

Добавлено: Пт авг 09, 2013 4:19 pm
Da Phazz
a200tq писал(а):Да да, например на стоковом, полностью приведенном в идеал 163 сильном (по паспорту) 1.8т стенд Винде показал 156 лс. Кривизна махровейшая!
А сколько на самом деле в этом моторе сил? Его хоть замеряли где-либо еще? Я видел, как в Винде на шустром эвике нарисовывались лишние 52 силы, по сравнению с замером в другом месте. Случай не единичный. Можешь объяснить почему так было?

Добавлено: Пт авг 09, 2013 5:21 pm
a200tq
Da Phazz писал(а):А сколько на самом деле в этом моторе сил? Его хоть замеряли где-либо еще? Я видел, как в Винде на шустром эвике нарисовывались лишние 52 силы, по сравнению с замером в другом месте. Случай не единичный. Можешь объяснить почему так было?
На самом деле в этом моторе 163 силы. Его замеряли на заводе в Германии. Заниматься паранойей и думать что на самом то деле, полностью стоковый мотор,показывающей на машине по рэйслоджику примерно стоковую динамику-он слабее, а стенд показывает больше-я не вижу смысла.

Что до шустрых эвиков, 800 сильных поршей и прочего-во первых, никогда накрученные машины не отличаются стабильностью показателей,во вторых-погрешность есть всегда, и на 500 сильной машине погрешность в 5 процентов на одном стенде и 5 на другом может дать 50 сил легко.

Стенд в Винде выдал на стоковой машине стоковые характеристики двигателя. При этом, для чистоты эксперимента, машина приехала без моего участия, и хозяин сказал что не в курсе, что там, просто надо замерить. Это все, что мне нужно знать, все остальное-бездоказательне перемалывание воды в ступе.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:27 pm
Andronoidd
Ладно, сначала машину сделаем потом и решим. А может и там и там сделаем для чистоты эксперимента!

Добавлено: Сб авг 10, 2013 4:25 pm
Andronoidd
Поменял натяжитель цепи с прокладками, цепь, подшипник ступицы, пыльник шруса, датчик Т охл.жидкости, вискомуфту, гофру на выхлопе, клапан N75, бендикс стартера, топливный фильтр.
Осталось лямбду поменять.
Сцепу от AAN заказал, маховик у сергейника прикупить надо.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 4:38 pm
Andreit4
Эндрю, кросавчег, так держать!