Страница 3 из 4

Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:12 pm
Qwerty
Mo3ru писал(а):Ну так чем заряденная ухоженная покрашенная эска уступает. Некрашенной несовсем бюджетной в обслуживании барже?
я считаю что ценики примерно друг другу соответствуют, конечно +-.
ИМХО для меня авто на которое сел и поехал и все сделано, чем авто которое нужно еще по мелочам доделывать.
я чуть выше написал, что при выборе первой своей эски готов был отдать 500 рублей за вариант который не нужно будет восстанавливать. Так как не особо шарю, относился к авто чисто как пользователь. И после покупки за 2 года чисто по расходникам не считая кпп выложил менее 30 рублей с пробегом 40т км.
Знаю не одного человека взявшего эску за чуть менее 300к, выложивших более 200к не считая топлива и говоривших истину... "Зналибы..." переплатилибы и 150-200 тык, лишьбы избавиться от гемороя с перебором всего что только можно.... И заканчивается покраской авто от 50(хз как ) до 100 и более рублей.
Может я че не пойму.?.. Эска для ценителей этого кузова или ЖЕ для задротов и ананистов которым нравится ебаться жопой к верху ночами, днями, отпусками, когда жены неудовлетворенные воют и ругаются и жутко ревнуют с старому хламу..
и в итоге мы эсочники в ожидании что авто адски повалит, и каждый раз выходя из дома, магазина, сада, банка мы будем с гордостью смотреть на авто(доделанное авто для души тела и адреналина), а не хлам, который в перспективе, если звезды сойдутся, денег хватит, жена не выгонет, не уволят, и хуева туча разных ситуаций при которых чтото будет мешать сбыться этой примитивной мечте - с комфортом, р5 звуком, кватростартом, уйти со светофора и не поймать передув, отвалившийся прогнивший глушак, свистящего пора под замену моторчика печки, хрустящих синхронов, ссукапротертого руля и т.д.

ну как то так товарищи.... Извиняйте ИМХО
Молодец всё правильно написал!

Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:45 pm
Mo3ru
Не вижу смысла сравнивать "доделанный" соглашусь в определенном стиле и вкусе АВТО, не требующего какого либо серьезного вмешательства в какой либо из узлов: кузов, двигатель, подвеска.
И никто из владельцев таковых авто не орет, я зарыл хуево тучу денег в это тюних и вы должны, все вы мать вашу, вернуть мне все вложенные деньги чуть ли не по чекам.
Честно говоря я лично не боюсь но большая часть нашей аудитории будут долго прибывать в ахуе если озвучивать сколько денег точнопо всем чекам вкладывается и уже ввалино в укомплектованный валящий приятный и комыортный автомобиль того времени, автомобиль на который обращают внимание не за колхоз, не за самый громкий звук, и даже не за то что он уходит первым со светофора. А за достойный вид, и за такую выдержку и стремление владельца довести и содержать авто в таком состоянии. Эска не разбирает тех кто вваливает в нее и не вваливает бабло. Есть регламент и необходимость, пришло время- меняй, надо все менять? Меняй все илипродай авто более настойчивому и терпеливому, добавь и купи у того у кого хватило характера и терпения довести содержать авто в устраивающем для тебя состоянии или соответствующему емуже.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:21 am
Neman
Mo3ru писал(а):Не вижу смысла сравнивать "доделанный" соглашусь в определенном стиле и вкусе АВТО, не требующего какого либо серьезного вмешательства в какой либо из узлов: кузов, двигатель, подвеска.
И никто из владельцев таковых авто не орет, я зарыл хуево тучу денег в это тюних и вы должны, все вы мать вашу, вернуть мне все вложенные деньги чуть ли не по чекам.
Честно говоря я лично не боюсь но большая часть нашей аудитории будут долго прибывать в ахуе если озвучивать сколько денег точнопо всем чекам вкладывается и уже ввалино в укомплектованный валящий приятный и комыортный автомобиль того времени, автомобиль на который обращают внимание не за колхоз, не за самый громкий звук, и даже не за то что он уходит первым со светофора. А за достойный вид, и за такую выдержку и стремление владельца довести и содержать авто в таком состоянии. Эска не разбирает тех кто вваливает в нее и не вваливает бабло. Есть регламент и необходимость, пришло время- меняй, надо все менять? Меняй все илипродай авто более настойчивому и терпеливому, добавь и купи у того у кого хватило характера и терпения довести содержать авто в устраивающем для тебя состоянии или соответствующему емуже.
Как ты прав Лех.....

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:26 am
karec
ты нихуя не прав ни в одном из предложений. 99% людей берущих как 45ый,так и д2,так и любую новую машину,делают это только потому,что у них нет ебаный бабок. ни больше ни меньше. и соответсвенно начальная цена будет решающим фактором,а когда цена выбивается от рынка в 1.5-2 раза,ее купят ооочень не скоро. ты хочешь продавать-продавай, ты хочешь продать-продай. кто-то уже перешагнул это,кто-то стремится, а кто-то в хуй не дует.только суть от этого не меняется. и абсолютно никого не ебет,что новые ауди говно и сраный хендай лучше, они сцука новые,и только они имеют цену и смысл.
машины, достойные всегда внимания и имеющие оправдания " хочу", на этом форуме-это рс2. все остально-баблохуй.и я не исключение.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:29 am
Neman
karec писал(а):ты нихуя не прав ни в одном из предложений. 99% людей берущих как 45ый,так и д2,так и любую новую машину,делают это только потому,что у них нет ебаный бабок. ни больше ни меньше. и соответсвенно начальная цена будет решающим фактором,а когда цена выбивается от рынка в 1.5-2 раза,ее купят ооочень не скоро. ты хочешь продавать-продавай, ты хочешь продать-продай. кто-то уже перешагнул это,кто-то стремится, а кто-то в хуй не дует.только суть от этого не меняется. и абсолютно никого не ебет,что новые ауди говно и сраный хендай лучше, они сцука новые,и только они имеют цену и смысл.
не согласен.Новую ушатайку не хотел,хотел именно эску и купил.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:30 am
karec
то есть ты хочешь сказать,что имея возможность ты бы не купил рс6/4/с8? ну предположим есть только ауди....ох пиздец как сомневаюсь...

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:35 am
Neman
karec писал(а):то есть ты хочешь сказать,что имея возможность ты бы не купил рс6/4/с8? ну предположим есть только ауди....ох пиздец как сомневаюсь...
как бэ рс6 немного не в той ценовой линейке что д2,ы6 в 45,ы2.....Я даже рс2 не хотел,хотя мог купить.Думал на тему урода первого-прикинув хер к носу понял что не хочу.а хочу эску,вот и все.Сравнивать машина 3 мульта и эску в 45,мне кажется неправильно.Покупку новой авты до в ценнике до мульта не рассматривал даже.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:40 am
karec
именно.баблохуй. я согласен что 45ый и д2(да и 8е и с5) лучше соляриса,чпокуса,коровы и т.п. но это все баблохуй. потому что у тебя и у меня нет денег на новую рс6, xfr, m5 и т.д.по этому мы дрочим на архаичные ведра и воспеваем их как шедевр. повторюсь,кроме рс машин с этого форума ничего не является ценными экземплярами.
и вот именно об этом я и говорю, что в покупке таких машин,определяющим фактором является баблохуй.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:44 am
Neman
karec писал(а):именно.баблохуй. я согласен что 45ый и д2(да и 8е и с5) лучше соляриса,чпокуса,коровы и т.п. но это все баблохуй. потому что у тебя и у меня нет денег на новую рс6, xfr, m5 и т.д.по этому мы дрочим на архаичные ведра и воспеваем их как шедевр. повторюсь,кроме рс машин с этого форума ничего не является ценными экземплярами.
и вот именно об этом я и говорю, что в покупке таких машин,определяющим фактором является баблохуй.
а я пытаюсь объяснить что баблохуй бывает разный! И тот кто ищет себе намеренно эску-должен понимать свой баблохуй.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:48 am
karec
и опять ты повторил мои слова,перефразировав. тот будущий эсочник,который понимает свой баблохуй полностью, это 1%. и продать эс4/6 ояебу валящими за ояебу бабло-сложно.ибо 1%. остальные,это о бля,за 250-300 кусков я получаю ояебу валящее ведро,способное дернуть в стоке 80% машин на дороге. и я написал,что продавать можно что угодно и за сколько угодно, но если ты решил продать,ставь цену соответсвующую. в данном случае идеальным вариантом раскидать мотор,поставив сток в кузов и продать машину за 300-350.мотор в остальное бабло.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:49 am
Neman
karec писал(а):и опять ты повторил мои слова,перефразировав. тот будущий эсочник,который понимает свой баблохуй полностью, это 1%. и продать эс4/6 ояебу валящими за ояебу бабло-сложно.ибо 1%. остальные,это о бля,за 250-300 кусков я получаю ояебу валящее ведро,способное дернуть в стоке 80% машин на дороге. и я написал,что продавать можно что угодно и за сколько угодно, но если ты решил продать,ставь цену соответсвующую. в данном случае идеальным вариантом раскидать мотор,поставив сток в кузов и продать машину за 300-350.мотор в остальное бабло.
ну тут не могу не согласиться.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:51 am
Van Helsing
400 очень тяжкий ценник для 45-го кузова, за 450-500 большинство купит эвик 7-ку 02года или сти 02-04 года.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:53 am
Neman
Van Helsing писал(а):400 очень тяжкий ценник для 45-го кузова, за 450-500 большинство купит эвик 7-ку 02года или сти 02-04 года.
костотряс мать его =\

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:56 am
Van Helsing
Neman писал(а):костотряс мать его =\
подвеска нормуль, шумка скудная и салон тоже, но год моложе, и валит неплохо даже в стоке - для большинства решающий критерий.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 1:00 am
Neman
Van Helsing писал(а):подвеска нормуль, шумка скудная и салон тоже, но год моложе, и валит неплохо даже в стоке - для большинства решающий критерий.
шумка не хуже,ее там нет =\ пластик говно,сидухи с эсочными не сравнить,да и опять же бизнес мать его класс или дребезжалки эти с рулем бардачке.Русь с годом соглашусь и с "валит неплохо" наверное тоже...Но это же пестец....Для меня машина: много места(мало ли спать надо где ))))),строгая(дизайн),классика( немецкая) ебошила чтобы тоже неплохо,полный привод,доступность всего....

Добавлено: Пн июн 24, 2013 1:08 am
Van Helsing
Neman писал(а):шумка не хуже,ее там нет =\ пластик говно,сидухи с эсочными не сравнить,да и опять же бизнес мать его класс или дребезжалки эти с рулем бардачке.Русь с годом соглашусь и с "валит неплохо" наверное тоже...Но это же пестец....Для меня машина: много места(мало ли спать надо где ))))),строгая(дизайн),классика( немецкая) ебошила чтобы тоже неплохо,полный привод,доступность всего....
при всем уважении к 45-ке, по сравнению с мерином шумки в ней нет - это касаемо бизнес-класса.
Да конечно места в 45-ке больше, по обслуге проще и надежнее чем японцы, дизайн салона традиционно у немцев на голову выше япов.

Но человек который будет искать подобного рода "классику" в последнюю очередь будет смотреть на то как валит или не валит 45-ый кузов, а тот кому надо, чтобы валила - в 90% случаев предпочтут япов в эту цену или если не япов то С5 или В5 кузова с 2.7Т касаемо ауди или М5 в кузове Е39.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 1:11 am
Neman
Что за хуйня с сообщениями =\

Добавлено: Пн июн 24, 2013 1:31 am
dimo61
karec писал(а): машины, достойные всегда внимания и имеющие оправдания " хочу", на этом форуме-это рс2. все остально-баблохуй.
маленькая , менее комфортная,менее практичная машина ... нах такую хотеть ? .... нафиг не нужна ...
а тебе 3.0 бт на ручке сделать... вот это будет супер агрегат ...

Добавлено: Пн июн 24, 2013 4:47 am
BlindHorse
Эсочная математика: купил за 300, ввалил 300, продал за 300. Смиритесь.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 6:37 am
Mo3ru
Пример Кватроменовская авто, 400 рублей ушла быстро.
мотор перебранный, т е не сток уже, ранее стуканувший. Т е пробег можно н рассматривать. Ещинственное что в авто в стоке кузов, но уже можно было его подкрашивать в нескольких местах.
по мотору и настройке тоже нужно было доделовать, т е не сел поехал и авто в идеале. Т е еще 50-150 для авто в идеале вкладывать пришлось бы. Авто ушло за пару месяцев. И я не поменял свое авто на Димкино попричине не худшего состояния, наверно уступил бы только по кузову, т к пробег на сотку больше.
тогда когда Дима продавал авто я по своей общался и думал продовать. В тот момент когда он отдавал за 400 с ккк27, я сток с кузовом чуть в худшем состоянии и абсолюьно исправно крутязий сток обсуждал ценик 450 т готов был 15-20 рублей скинуть.
покупателя было 2 один из казахстана второй если память не изменяет из петрозаводска. Готовы были приехать и забрать в течении недели.
так что не надо сравнивать большенство не плохих людей! А скупых! И грести всех клубней под одну гребенку.
еще раз повторюсь, с десяток эсочников на ушатаных сы4-сы6 после разговора согласны что надо было взять кредит, подкопить и взять более ухоженную эску. Другой момент что реально имеющих состояния, эсок не так много продается.
Когда я собирался брать эску, до этого ездили на новой а6 3.2 2009 года, стояла не проданная а6 2.8 аск 97 года, покатавшись 2.5 мес было принято решения слить 2009, пересесть на 97 год на а6, и начать поиск сы6, рс2, сы4 и только в идеале. На тот момент общался с Дедом,Андраноидом и Хороед Кингом - каждый из которых сказал жди свой живой вариант, можно ждать год-2-3, я ждал в общей сложности 3 года, и один год просто просматривая и общаяс с эсочниками!
В итоге повезло более чем могло) взял в идеальном состоянии нетронутый ни в каком отношении сток!