Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:17 pm
Для 2и2 это очень не просто.Bonapart писал(а):Цель простая. 800 лс
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Для 2и2 это очень не просто.Bonapart писал(а):Цель простая. 800 лс
смысла нет, по факту похую твинскрол или сингскрол, у холсета вообще нет сингскрольных горячек с хорошим A/R на HX Super 40 и HX 52Pro и все скандинавы на 5-ти цилиндрах ездят на твинскролах.Da Phazz писал(а):Ок, неплохо. Но твинскролл как-то вообще не к месту, согласен?)
Задача отдать всё в одни руки. поэтому ГБЦ дорабатывает исполнитель.Van Helsing писал(а):Построим и настроим на Haltech, но ГБЦ только сами будем дорабатывать.
Если необходимо 800 сил, то на 98-м только с метанолом на EFR 8374 получишь эту мощность.
Настройка на стенде.
без метанола только на Q16. В скором времени (в течении июля) начнем строить аналогичный мотор на 800-850 сил, мозг Халтек, впрыск метанола аквамист, турбина аналог "типоразмера" EFR 9180, 98+ метанол.Bonapart писал(а):Задача отдать всё в одни руки. поэтому ГБЦ дорабатывает исполнитель.
98 это понятно. без метанола возможно?
c 2.2 снимают и 1000+ лс.moorik писал(а):Для 2и2 это очень не просто.
при "850+" силах встает другая проблема - реализация в секунды на дрегстрипе этих самых сил )))Bonapart писал(а):c 2.2 снимают и 1000+ лс.
Понятно что не просто
без спорт топлива какие мощности можно получить с вашей помощью?Van Helsing писал(а):без метанола только на Q16. В скором времени (в течении июля) начнем строить аналогичный мотор на 800-850 сил, мозг Халтек, впрыск метанола аквамист, турбина аналог "типоразмера" EFR 9180, 98+ метанол.
если делать ГБЦ по максимуму без запаса то можно и более 800 снять, но там другая проблема встает -финансовая, ибо чем выше мощность, тем дороже она становится.Bonapart писал(а):без спорт топлива какие мощности можно получить с вашей помощью?
первый вопрос который я ему задал в личке это определиться для чего мотор и машина? ответ был на первое время город! Какие 800 сил в городе на моторе 2.2? Я бы понял если 800 сил с объема от 4 литров и выше... но не с 2.2!Van Helsing писал(а):если делать ГБЦ по максимуму без запаса то можно и более 800 снять, но там другая проблема встает -финансовая, ибо чем выше мощность, тем дороже она становится.
К примеру если ставить ту же EFR 9180 и пытаться снять 1000, то мотор надо готовить уже под 10 000 оборотов, чтобы создать более-менее приемлемый диапазон работы двигателя.
10 000 об./мин. автоматом тянет за собой сухой картер (если по уму делать, а не полумерами).
Второй вопрос как нормально ездить на штатной механике с такими оборотами и показывать достойные результаты -ответ кулачковая КПП, а это еще деньги и не малые.
Главное найти свой предел.
Я считаю что до 650 сил это еще (более-менее) городской автомобиль, дальше он превращается в "инструмент" определенного назначения.
согласен. полно примеров валящих тачек на вемсе и сливающих им на расходомерном говняном мотронике. лучший вариант - поставить скирт в мотор за пол миллиона10VT писал(а):Для этой цели нужен вемс/скирт/аутроник. Не скупитесь,не оставляйте в конфиге древнее расходомерное говно.
вот-вот, 5ц мотор в купе не удобен для города, а если авто потяжелее, то вообще бред.TAXIst писал(а):первый вопрос который я ему задал в личке это определиться для чего мотор и машина? ответ был на первое время город! Какие 800 сил в городе на моторе 2.2? Я бы понял если 800 сил с объема от 4 литров и выше... но не с 2.2!
О, Великий гуру1 Ну как же мы тебя то не забыли спросить))) Как там давление масла то? Или уже застучал движок? Чот давно не слышно не видно было?ДИМОН писал(а):Мдааа,охуел почитав.Вот не пойму,Таксист решил заработать и собрать 800л.с человеку?И наверное гарантию даст от вьеба?А моторист судя по всему будет собирать не первый далеко мотор на 800л.с?Очко не у кого не сыграет?А как подсуетился то,я вообще молчу))))
)))))).Рад слышать тебя!Соскучился?Машина во дворе под тополиным пухом стоит не дергаясь.Насос лежит новый в гараже,а вот механики(2а брата) уебали в отпуск на неделю по рыбачить,яж жду пока приедут а пока ебашу(присмыкаясь) на ваз 13.Так что за меня не переживай,все будет ОК!В пятницу они его поменяют и продолжу обкатываться.Ну аче на мои вопросы то нет ответу?TAXIst писал(а):О, Великий гуру1 Ну как же мы тебя то не забыли спросить))) Как там давление масла то? Или уже застучал движок? Чот давно не слышно не видно было?
а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?ДИМОН писал(а):)))))).Рад слышать тебя!Соскучился?Машина во дворе под тополиным пухом стоит не дергаясь.Насос лежит новый в гараже,а вот механики(2а брата) уебали в отпуск на неделю по рыбачить,яж жду пока приедут а пока ебашу(присмыкаясь) на ваз 13.Так что за меня не переживай,все будет ОК!В пятницу они его поменяют и продолжу обкатываться.Ну аче на мои вопросы то нет ответу?
Ну языком то трепишь на весь форум что ты можешь и твой механик.Не сливайся.Чтож там за механик из глубинки строящий смело 2.2 на 800л.с+адекватный бюджет?TAXIst писал(а):а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?
Дерзишь Таксюль?TAXIst писал(а):а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?