Страница 3 из 5

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:17 pm
moorik
Bonapart писал(а):Цель простая. 800 лс
Для 2и2 это очень не просто.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:17 pm
Van Helsing
Da Phazz писал(а):Ок, неплохо. Но твинскролл как-то вообще не к месту, согласен?)
смысла нет, по факту похую твинскрол или сингскрол, у холсета вообще нет сингскрольных горячек с хорошим A/R на HX Super 40 и HX 52Pro и все скандинавы на 5-ти цилиндрах ездят на твинскролах.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:20 pm
Bonapart
Van Helsing писал(а):Построим и настроим на Haltech, но ГБЦ только сами будем дорабатывать.
Если необходимо 800 сил, то на 98-м только с метанолом на EFR 8374 получишь эту мощность.
Настройка на стенде.
Задача отдать всё в одни руки. поэтому ГБЦ дорабатывает исполнитель.
98 это понятно. без метанола возможно?

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:24 pm
Van Helsing
Bonapart писал(а):Задача отдать всё в одни руки. поэтому ГБЦ дорабатывает исполнитель.
98 это понятно. без метанола возможно?
без метанола только на Q16. В скором времени (в течении июля) начнем строить аналогичный мотор на 800-850 сил, мозг Халтек, впрыск метанола аквамист, турбина аналог "типоразмера" EFR 9180, 98+ метанол.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:24 pm
Bonapart
moorik писал(а):Для 2и2 это очень не просто.
c 2.2 снимают и 1000+ лс.
Понятно что не просто

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:26 pm
Van Helsing
Bonapart писал(а):c 2.2 снимают и 1000+ лс.
Понятно что не просто
при "850+" силах встает другая проблема - реализация в секунды на дрегстрипе этих самых сил )))

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:28 pm
Bonapart
Van Helsing писал(а):без метанола только на Q16. В скором времени (в течении июля) начнем строить аналогичный мотор на 800-850 сил, мозг Халтек, впрыск метанола аквамист, турбина аналог "типоразмера" EFR 9180, 98+ метанол.
без спорт топлива какие мощности можно получить с вашей помощью?

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:39 pm
Van Helsing
Bonapart писал(а):без спорт топлива какие мощности можно получить с вашей помощью?
если делать ГБЦ по максимуму без запаса то можно и более 800 снять, но там другая проблема встает -финансовая, ибо чем выше мощность, тем дороже она становится.
К примеру если ставить ту же EFR 9180 и пытаться снять 1000, то мотор надо готовить уже под 10 000 оборотов, чтобы создать более-менее приемлемый диапазон работы двигателя.
10 000 об./мин. автоматом тянет за собой сухой картер (если по уму делать, а не полумерами).
Второй вопрос как нормально ездить на штатной механике с такими оборотами и показывать достойные результаты -ответ кулачковая КПП, а это еще деньги и не малые.
Главное найти свой предел.
Я считаю что до 650 сил это еще (более-менее) городской автомобиль, дальше он превращается в "инструмент" определенного назначения.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 6:38 am
TAXIst
Van Helsing писал(а):если делать ГБЦ по максимуму без запаса то можно и более 800 снять, но там другая проблема встает -финансовая, ибо чем выше мощность, тем дороже она становится.
К примеру если ставить ту же EFR 9180 и пытаться снять 1000, то мотор надо готовить уже под 10 000 оборотов, чтобы создать более-менее приемлемый диапазон работы двигателя.
10 000 об./мин. автоматом тянет за собой сухой картер (если по уму делать, а не полумерами).
Второй вопрос как нормально ездить на штатной механике с такими оборотами и показывать достойные результаты -ответ кулачковая КПП, а это еще деньги и не малые.
Главное найти свой предел.
Я считаю что до 650 сил это еще (более-менее) городской автомобиль, дальше он превращается в "инструмент" определенного назначения.
первый вопрос который я ему задал в личке это определиться для чего мотор и машина? ответ был на первое время город! Какие 800 сил в городе на моторе 2.2? Я бы понял если 800 сил с объема от 4 литров и выше... но не с 2.2!

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:18 pm
Григорий_S6/2.2
10VT писал(а):Для этой цели нужен вемс/скирт/аутроник. Не скупитесь,не оставляйте в конфиге древнее расходомерное говно.
согласен. полно примеров валящих тачек на вемсе и сливающих им на расходомерном говняном мотронике. лучший вариант - поставить скирт в мотор за пол миллиона

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:27 pm
BlindHorse
+1 к Григорию.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 1:54 pm
Da Phazz
Блин, а я бы согласился за 530 тыщ на такой мотор

Добавлено: Сб июн 22, 2013 8:11 pm
P.I.M.P.
TAXIst писал(а):первый вопрос который я ему задал в личке это определиться для чего мотор и машина? ответ был на первое время город! Какие 800 сил в городе на моторе 2.2? Я бы понял если 800 сил с объема от 4 литров и выше... но не с 2.2!
вот-вот, 5ц мотор в купе не удобен для города, а если авто потяжелее, то вообще бред.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 11:15 pm
RedHot
Почему же? Есть задача, есть ее реализация...смотря как реализован респонс мотора в рамках поставленной цели.....

Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:08 am
ДИМОН
Мдааа,охуел почитав.Вот не пойму,Таксист решил заработать и собрать 800л.с человеку?И наверное гарантию даст от вьеба?А моторист судя по всему будет собирать не первый далеко мотор на 800л.с?Очко не у кого не сыграет?А как подсуетился то,я вообще молчу))))

Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:11 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Мдааа,охуел почитав.Вот не пойму,Таксист решил заработать и собрать 800л.с человеку?И наверное гарантию даст от вьеба?А моторист судя по всему будет собирать не первый далеко мотор на 800л.с?Очко не у кого не сыграет?А как подсуетился то,я вообще молчу))))
О, Великий гуру1 Ну как же мы тебя то не забыли спросить))) Как там давление масла то? Или уже застучал движок? Чот давно не слышно не видно было?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:22 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):О, Великий гуру1 Ну как же мы тебя то не забыли спросить))) Как там давление масла то? Или уже застучал движок? Чот давно не слышно не видно было?
)))))).Рад слышать тебя!Соскучился?Машина во дворе под тополиным пухом стоит не дергаясь.Насос лежит новый в гараже,а вот механики(2а брата) уебали в отпуск на неделю по рыбачить,яж жду пока приедут а пока ебашу(присмыкаясь) на ваз 13.Так что за меня не переживай,все будет ОК!В пятницу они его поменяют и продолжу обкатываться.Ну аче на мои вопросы то нет ответу?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:25 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):)))))).Рад слышать тебя!Соскучился?Машина во дворе под тополиным пухом стоит не дергаясь.Насос лежит новый в гараже,а вот механики(2а брата) уебали в отпуск на неделю по рыбачить,яж жду пока приедут а пока ебашу(присмыкаясь) на ваз 13.Так что за меня не переживай,все будет ОК!В пятницу они его поменяют и продолжу обкатываться.Ну аче на мои вопросы то нет ответу?
а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:29 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?
Ну языком то трепишь на весь форум что ты можешь и твой механик.Не сливайся.Чтож там за механик из глубинки строящий смело 2.2 на 800л.с+адекватный бюджет?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:32 am
ДИМОН
TAXIst писал(а):а ты кто такой чтоб я тебе на какие то вопросы отвечал то?
Дерзишь Таксюль?