Страница 3 из 5
Добавлено: Ср июн 26, 2013 8:13 pm
Алекс S6
Михаил2013 писал(а):... в связи с этим есть вопрос:под шкивом распредвала есть чашка, с которой снимает сигналы датчик Холла,вращается ли она относительно самого шкива и в какой момент её положения должно происходить воспламенение смеси (прорезь или цельная стенка металла)\7
с какого это она относительно шкива должна вращаться отдельно? все цельно
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:32 pm
Михаил2013
ну а прорезь эта во втулке попадает на момент искры или нет?
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:35 pm
Алекс S6
датчик холла влияет только когда запускаешь мотор,на работающем моторе если скинуть с него фишку он и дальше будет благополучно работать,пока не заглушишь,потом уже не заведется
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:40 pm
Михаил2013
это-то я знаю,но чтобы он запустился, нужно чтобы сигнал с 3 датчиков был согласован, а этого по-видимому у меня нет, раз машина попыхивает,а не заводится.Так, а какой величины импульс должен проходить с датчика положения колена при пуске???
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:42 pm
Алекс S6
этого не скажу,не электрик
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:46 pm
Михаил2013
Алекс S6 писал(а):с какого это она относительно шкива должна вращаться отдельно? все цельно
значит говоришь она вообще не коим образом даже не приотпускается для перестановки?
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:47 pm
Алекс S6
она заклёпана намертво на шкиве
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:51 pm
Михаил2013
так,значит это не вариант... тогда непонятно какого х.. ладно, остается попробовать её на шворке потягать))))
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:51 pm
Алекс S6
на чём???
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:55 pm
Михаил2013
тросс, веревка...
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:57 pm
Алекс S6
я б не стал,бывает такими методами много дров ломают
Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:00 pm
Михаил2013
ну тогда я не знаю просто за что хвататься,все,идеи кончились...
Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:59 am
Vetal_36
порядок работы циллиндров 12453, и искрить должна начинать с 1-го циллиндра.
проверяй наличие искры и порядок, если распредвал с коленом не стыкуется то не заведётся, потому как тригер(сигнал) со фтыря колена и шторки распредвала должны совпадать. только штырь в 2 раза чаще соответственно проходит датчик.
+. При прокрутке стартером можно точно отловить порядок работы циллиндров по искре.
почему давление топлива 5.7???? должно быть 4+- пока машина не завелась, на заведёную 3.4+- под бустом 4+буст,
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:22 pm
Михаил2013
Ребят, вопрос:мозг от ы4 будет работать нормально на ы6?, мотор такой же.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:34 pm
Алекс S6
будет,тока иммобилайзер будет гореть всегда
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:36 pm
Михаил2013
ни на моей, ни на той его нет-проблем значит не должно возникнуть
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:36 pm
Алекс S6
соответственно нет,дерзай
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:37 pm
Михаил2013
вымучила уже!скажи,ты снимал шкив распредвала у себя?
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:38 pm
Алекс S6
есепственна
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:40 pm
Михаил2013
чашка с прорезью,с которой снимает показания ДХ; прорезь при ВМТ 1 Цилиндра должна же находиться на датчике?т.е. в этот момент происходит воспламенение смеси,так?