Страница 3 из 22
Добавлено: Пт окт 25, 2013 6:35 pm
Штурман
Я думаю вливать будем в маленькую трубку которая от клапанки идет,попробуем что то изобразить... В слив турбины геморойно
Добавлено: Ср окт 30, 2013 3:11 pm
Штурман
Сделал нормальную маслопомойку,слив сделал в трубку которая идет с вентиляции в дроссель,выгнув ее в сторону кпп..
Маслоуловитель повесил где идут бензошланги,просверлил дырку и все сливается. Меня полностью устраивает,никакого гемороя теперь,расход масла за 3 дня 0грамм при постоянных отжигах
Добавлено: Ср окт 30, 2013 8:29 pm
TAXIst
Штурман писал(а):Сделал нормальную маслопомойку,слив сделал в трубку которая идет с вентиляции в дроссель,выгнув ее в сторону кпп..
Маслоуловитель повесил где идут бензошланги,просверлил дырку и все сливается. Меня полностью устраивает,никакого гемороя теперь,расход масла за 3 дня 0грамм при постоянных отжигах
т.е. у тебя сосок под дросселем заглушен? а та трубка что через коапанок маленький соединяется с тройничком является сливом маслопомойки? а в помойку саму ты какой патрубок ввел?
Добавлено: Ср окт 30, 2013 8:32 pm
TAXIst
кстати попробовал продуть клапанок под дросселем... Вообще шляпа, продувается от нефиг делать просто ртом! не говоря уж про 2кг буста
Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:04 pm
Штурман
Да,под дроселем заглушил,оттуда трубку выгнал на 180градусов одел шланг и в нижнюю часть маслопомойки соеденил,а так от грибка в в нее и из нее уже в дмрв
Добавлено: Ср окт 30, 2013 11:08 pm
TAXIst
Штурман писал(а):Да,под дроселем заглушил,оттуда трубку выгнал на 180градусов одел шланг и в нижнюю часть маслопомойки соеденил,а так от грибка в в нее и из нее уже в дмрв
чот нихера не понял... Фото есть как сделал?
Добавлено: Чт окт 31, 2013 8:09 am
Штурман
есть,но в собраном виде нихера не видно,щас попробую выложить
Добавлено: Чт окт 31, 2013 8:28 am
TAXIst
давай
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:42 am
Штурман
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 12:46 pm
Gluk
Штурман писал(а):Да,под дроселем заглушил,оттуда трубку выгнал на 180градусов одел шланг и в нижнюю часть маслопомойки соеденил,а так от грибка в в нее и из нее уже в дмрв
перевод

под дросселем сосок заткнул. трубка тонкая что от грибка шла пошла на слив маслопомойки. толстая трубка что от грибка вошла в маслопомойку и выход маслопомойки вошел чере трубку в клапанную крышку и соответственно в гофру турбы. вроде так.
примерно все понятно, только не понятно как теперь пары адсорбера высосутся во впуск?
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 1:33 pm
Штурман
так там все подключенно как и в стоке,клапан под дроселем работал только на вентиляцию,на адсорбер и вакуумник никак не влияет
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 2:05 pm
Gluk
ну прмерно понял что ты заглушил снизу тройника. тогда все стало прозрачно.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:34 am
Aaudi200
А как же работает грибок, если внутри есть перепускное отверстие диаметром 3мм? Купил себе новый, посмотрел на снятом патрубке к турбине, на заведенном автомобиле, и в нем клапан не перекрывает патрубок к коллектору. Мало того, даже если перекроет, то через отверстие все равно будет проходить воздух. Может туда поставить герметичный клапан, чтобы в картере было разряжение?
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:36 am
Штурман
не нужно там ничего дорабатывать,грибок захлопывается когда идет резкое разряжение от турбины,чтобы не высасывало масло, но при больших наддувах он все равно пропускает,герметичный клапан наоборт создаст в поддоне избыток
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:37 am
TAXIst
после настройки на моей был небольшой расход масла после отжигов. Если ездить спокойно то она его и не кушала... Грешил на колпачки виктор рейнз))) В итоге в тройнике под дросселем заглушил место под маленький клапан, а сам клапан вставил в трубку что на грибок уходит и вывел в атмосферу! Вуаля) Недели 2 уже не подливал масла а на работу каждый день езжу резво
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:39 am
Штурман
а у меня прорываются через кольца походу,но я маслопомойку со сливом поставил и забыл об этой проблеме
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 10:05 am
Aaudi200
Штурман писал(а):не нужно там ничего дорабатывать,грибок захлопывается когда идет резкое разряжение от турбины,чтобы не высасывало масло, но при больших наддувах он все равно пропускает,герметичный клапан наоборт создаст в поддоне избыток
У меня на 3Б он вообще наоборот стоит, типа грибок должен захлопнуться от разряжения в коллекторе, а когда разряжение от турбины - должен открыться. Не правильно так?
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 10:44 am
Штурман
может ты про клапан который на коллекторе стоит? грибок ставится на блок
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 10:51 am
Aaudi200
На 3Б грибок стоит в районе др. узла (между ним и ВГ). Походу он у меня стоит не той стороной. Я думал, что он должен закрываться когда разряжение идет из коллектора и открываться когда разряжение идет из турбы. Сейчас понял, что ошибался.
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 10:55 am
Штурман
средни выходом должен идти в блок
боковым в дмрв