Страница 3 из 7

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 11:18 pm
ultimate-loser
dimo61 писал(а):а когда давно болты крутишь ,как то чувствуешь ,вот ещё немного и болту пиз....ц..... :) ...и ведь когда откручиваешь болт маховика таким рычагом,вот он и есть "ориентир" усилия...


правильно подмечено "когда давно болты крутишь " ... ))))

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 11:32 pm
aal555
aal555 писал(а):момент затяжки по руководству - 450нм - это как, много?
если я прально понял, то затажка мощнее движка на 100нм (двиг - 350нм) или как?


- так на счет этого никто ничего не знает?

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 3:21 am
Biggy
450нм это примерно 340-сил на эске )))

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 10:00 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):- так на счет этого никто ничего не знает?



Как как. Берёшь рычаг метр, устанавливаешь его горизонтально и на его конец вешаешь гирю 45 кг.

Добавлено: Сб ноя 15, 2008 9:22 pm
KOC
Biggy писал(а):450нм это примерно 340-сил на эске )))

Для правильной затяжки болта требуется RS2 с небольшим тюнингом ))))

Добавлено: Ср дек 03, 2008 8:45 pm
aal555
мож кто знает как накрутить 450нм не имея ключа?
ни хде не могу найти такой. макс что предлагают - 350нм

Добавлено: Чт дек 04, 2008 1:14 am
Patriot.msk
Ну я же объяснял... рычаг метр - на конец гирю 45 кг. 2 метра - 22,5 кг, 3 метра - 15 кг.

Добавлено: Чт дек 04, 2008 1:15 am
Edler
aal555 писал(а):мож кто знает как накрутить 450нм не имея ключа?
ни хде не могу найти такой. макс что предлагают - 350нм


чтоб болт на колене затянут?
головка на 27 с нормальным квадратом, насадку на него и на насадку железную трубу длиной около метра, затянуть до упора + еще довернуть на 90градусов

Добавлено: Чт дек 04, 2008 1:16 am
Edler
и клей резьбовый не забудь...

Добавлено: Чт дек 04, 2008 8:25 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Ну я же объяснял... рычаг метр - на конец гирю 45 кг. 2 метра - 22,5 кг, 3 метра - 15 кг.


аха. это ж машину придется на бок положить, что бы рычаг горизонтально встал. или найти магнит превышающий притяжение земли в два раза

Добавлено: Чт дек 04, 2008 8:31 pm
aal555
а на сколько градусов надо довернуть после затяжки на 350нм?

Добавлено: Пт дек 05, 2008 12:26 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):аха. это ж машину придется на бок положить, что бы рычаг горизонтально встал. или найти магнит превышающий притяжение земли в два раза

Ну на самом деле, ну возьми ты мешок цемента, взвесь, подумай, запомни сколько усилий ты прикладывал для его поднятия. Ну а если край возьми и им затяни, положив его на рычаг.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 12:33 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):а на сколько градусов надо довернуть после затяжки на 350нм?


Кстати ты сколько весишь? ;) Намёк понял?

Добавлено: Пт дек 05, 2008 5:36 pm
KOC
Кстати болты одноразовые !!!
)))

пипец какой-то...

Добавлено: Пн дек 08, 2008 11:09 pm
aal555
пока мне башку вправляли и прикручивали на место, случилась новая поломка. говорят, что машина завелась, чуть поработала и сдохла. нет питания на датчике к\вала, нет искры и не открываются форсунки. с последним решилось подергиванием разъема на мозгах - стали открываться. на счет остального говорят, что мозги надо править, типа какой-то конденсат обнаружился и из-за этого не идет питание на датчик к\вала, но все нормально, бывает. есть человек который, возможно, все починит.

как считаете, нормально все это? кто что думает?

Добавлено: Пн дек 08, 2008 11:11 pm
aal555
а сколько стоят б\у мозги на AAN? и ремонтируются ли они?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:13 am
aal555
около месяца назад выдали мне машину. в итоге сменили к/вал. сказали что поставили от 220 сильного, турбового 10ти клапанника, без расточек на мои старые вкладыши. только пришлось подложить шайбу под шкив ремня навесного оборудования.выступ к/вала оказался короче по сравнению с родным. вроде все крутится вертится и давление есть. но как то машина хуше ехать стала. давление турбины изменилось. было: на хх - 0,4-0,5, макс - 1,8-1,9. стало: хх - 0,6-0,7, макс - 1,7.
мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 12:35 am
a200tq
aal555 писал(а):около месяца назад выдали мне машину. в итоге сменили к/вал. сказали что поставили от 220 сильного, турбового 10ти клапанника, без расточек на мои старые вкладыши. только пришлось подложить шайбу под шкив ремня навесного оборудования.выступ к/вала оказался короче по сравнению с родным. вроде все крутится вертится и давление есть. но как то машина хуше ехать стала. давление турбины изменилось. было: на хх - 0,4-0,5, макс - 1,8-1,9. стало: хх - 0,6-0,7, макс - 1,7.
мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?


Поставить колено от турбо 10 клапанов на 20 клапанов нереально-у него меньше диаметр шатунных шеек. Судя по мощности-220лс-поставили колено от 3В. Никаких шайбочек при этом не требуется-коленвалы одинаковые.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 2:12 am
Владимир Васильевич
а 3в разве не 10 клапанный?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 9:36 am
Avtor
Владимир Васильевич писал(а):а 3в разве не 10 клапанный?


нет, 3В - 20 клапанов. Более подробно в статьях Рубена на турбостарс.