правильно подмечено "когда давно болты крутишь " ... ))))dimo61 писал(а):а когда давно болты крутишь ,как то чувствуешь ,вот ещё немного и болту пиз....ц........и ведь когда откручиваешь болт маховика таким рычагом,вот он и есть "ориентир" усилия...
провернуло шестерни грм
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну на самом деле, ну возьми ты мешок цемента, взвесь, подумай, запомни сколько усилий ты прикладывал для его поднятия. Ну а если край возьми и им затяни, положив его на рычаг.aal555 писал(а):аха. это ж машину придется на бок положить, что бы рычаг горизонтально встал. или найти магнит превышающий притяжение земли в два раза
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
пипец какой-то...
пока мне башку вправляли и прикручивали на место, случилась новая поломка. говорят, что машина завелась, чуть поработала и сдохла. нет питания на датчике к\вала, нет искры и не открываются форсунки. с последним решилось подергиванием разъема на мозгах - стали открываться. на счет остального говорят, что мозги надо править, типа какой-то конденсат обнаружился и из-за этого не идет питание на датчик к\вала, но все нормально, бывает. есть человек который, возможно, все починит.
как считаете, нормально все это? кто что думает?
как считаете, нормально все это? кто что думает?
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
около месяца назад выдали мне машину. в итоге сменили к/вал. сказали что поставили от 220 сильного, турбового 10ти клапанника, без расточек на мои старые вкладыши. только пришлось подложить шайбу под шкив ремня навесного оборудования.выступ к/вала оказался короче по сравнению с родным. вроде все крутится вертится и давление есть. но как то машина хуше ехать стала. давление турбины изменилось. было: на хх - 0,4-0,5, макс - 1,8-1,9. стало: хх - 0,6-0,7, макс - 1,7.
мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?
мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?
aal555 писал(а):около месяца назад выдали мне машину. в итоге сменили к/вал. сказали что поставили от 220 сильного, турбового 10ти клапанника, без расточек на мои старые вкладыши. только пришлось подложить шайбу под шкив ремня навесного оборудования.выступ к/вала оказался короче по сравнению с родным. вроде все крутится вертится и давление есть. но как то машина хуше ехать стала. давление турбины изменилось. было: на хх - 0,4-0,5, макс - 1,8-1,9. стало: хх - 0,6-0,7, макс - 1,7.
мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?
Поставить колено от турбо 10 клапанов на 20 клапанов нереально-у него меньше диаметр шатунных шеек. Судя по мощности-220лс-поставили колено от 3В. Никаких шайбочек при этом не требуется-коленвалы одинаковые.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: