Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:49 pm
Мощность не может, а момент - очень легко и непринужденно)aal555 писал(а):я вот чёта не понимаю, как мощность двигателя может влиять на живучесть редуктора при кваттростарте?
Мощность не может, а момент - очень легко и непринужденно)aal555 писал(а):я вот чёта не понимаю, как мощность двигателя может влиять на живучесть редуктора при кваттростарте?
Ну что, опять пахнет пиздобольством?ASheff писал(а):ну естественно, раз человеку нормально ответить не можешь..
не все же такие "гуры" турботазостроения..
ну эт конечно бесспорно, но я так понимаю на последующих передачах после первой. на первой, когда колёса войдут в зацеп, турба не успеет раздуться до отсечки?Da Phazz писал(а):Мощность не может, а момент - очень легко и непринужденно)
ну да, эт я не сразу дочитал))BlindHorse писал(а):У Дениса почти слики, потому и рвет. На обычной резине не рвало.
сдеелать неплохой мотор и пилить по 50 метров резину это конечно лучше)Neman писал(а):купить два редуктора вместо нормальной резины-новые веяния в тачкостроении....
разный! Ты стартуешь если лаунч есть с 0.6 избытка примерно, а я 1.5 избытка!aal555 писал(а):ну эт конечно бесспорно, но я так понимаю на последующих передачах после первой. на первой, когда колёса войдут в зацеп, турба не успеет раздуться до отсечки?
или например: я стартую с 5,2 тыщ, тачка сток на чипе prj. или всё то же самое, но с 500.. 700... лс. разве разный пинок под сраку получит редуктор?
да ну.. прям стока может нахерачить? чёт верится с трудом.TAXIst писал(а):разный! Ты стартуешь если лаунч есть с 0.6 избытка примерно, а я 1.5 избытка!
Дима умеет наколдовать буста) У меня вообще 1.7 стоя на местеaal555 писал(а):да ну.. прям стока может нахерачить? чёт верится с трудом.
а что дальше происходит у тебя? обороты подвисают на отсечке ланча? или сразу начинают расти и упираются в отсечку?
я так полагаю основной удар происходит в момент включения сцепления и очень сильно зависит от оборотов двигателя.
просто было дело я и с 7200 стартовал - так всё к хуям должно было разнести?
2,1-2,3 избытка на горячке к26 65/56 (не расточенной) и сток или рс2 коллектор затрещит по швам.PycJlaH писал(а):человек написал про затычную горячку, т.е. по идее нужно менять ее, но я катаюсь на 35ой и рс2 коллекторе уже 2ой год и 40т.км и все гуд.
ухты, земеля, у меня в Бердянске родственники можно сказать, только недавно там был)Moryak писал(а):Руслан,я все прекрасно знаю и понимаю,что там стояла другая турба и все остальные подробности.и я осознаю на что я иду.машину мне здесь настраивать не кому,а покупать рс2 турбу по такой цене считаю не очень разумным поступком.я из Бердянска.я поэтому и упустил все моменты и спросил только про турбу.какой смысл попусту разговаривать.
у меня 1,9 в пике,ничего не трещит.Van Helsing писал(а):2,1-2,3 избытка на горячке к26 65/56 (не расточенной) и сток или рс2 коллектор затрещит по швам.
т.е. у меня плохая резина теперь?Banderaz писал(а):надо ставить просто хорошую резину,тогда ее срывает в легкий букс и машина пошла в разгон и ничего не рвет))по крайней мере у меня так.
Мы как глухой с немым... У меня стокового только блок остался и кв! Да, у меня лаунч 1.5 избытка! На месте с выжатым сцеплением и вкл передачей нажимаешь в пол, обороты виснут 5200-5300 и турбина дует 1.5 избытка! Как надула кидаем сцепление. Твои 7200 на стоке это мертвому припарки!aal555 писал(а):да ну.. прям стока может нахерачить? чёт верится с трудом.
а что дальше происходит у тебя? обороты подвисают на отсечке ланча? или сразу начинают расти и упираются в отсечку?
я так полагаю основной удар происходит в момент включения сцепления и очень сильно зависит от оборотов двигателя.
просто было дело я и с 7200 стартовал - так всё к хуям должно было разнести?