Страница 3 из 4

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:49 pm
Da Phazz
aal555 писал(а):я вот чёта не понимаю, как мощность двигателя может влиять на живучесть редуктора при кваттростарте?
Мощность не может, а момент - очень легко и непринужденно)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:49 pm
Da Phazz
ASheff писал(а):ну естественно, раз человеку нормально ответить не можешь..
не все же такие "гуры" турботазостроения..
Ну что, опять пахнет пиздобольством? :)
Эх... В который раз, в который раз...

Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:48 pm
aal555
Da Phazz писал(а):Мощность не может, а момент - очень легко и непринужденно)
ну эт конечно бесспорно, но я так понимаю на последующих передачах после первой. на первой, когда колёса войдут в зацеп, турба не успеет раздуться до отсечки?
или например: я стартую с 5,2 тыщ, тачка сток на чипе prj. или всё то же самое, но с 500.. 700... лс. разве разный пинок под сраку получит редуктор?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:52 pm
BlindHorse
А что теперь у нас уже момент с мощностью не связан стал? Момент развивается на колесах. Нет зацепа - момент небольшой. Ставим слики и приехали, весь момент херачит в трансмиссию.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:57 pm
aal555
ну я же написал: всё то же самое. ну где тут слики?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 8:01 pm
BlindHorse
У Дениса почти слики, потому и рвет. На обычной резине не рвало.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 8:12 pm
Neman
купить два редуктора вместо нормальной резины-новые веяния в тачкостроении....

Добавлено: Ср июн 05, 2013 8:17 pm
aal555
BlindHorse писал(а):У Дениса почти слики, потому и рвет. На обычной резине не рвало.
ну да, эт я не сразу дочитал))

Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:06 pm
TAXIst
Neman писал(а):купить два редуктора вместо нормальной резины-новые веяния в тачкостроении....
сдеелать неплохой мотор и пилить по 50 метров резину это конечно лучше)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:07 pm
TAXIst
aal555 писал(а):ну эт конечно бесспорно, но я так понимаю на последующих передачах после первой. на первой, когда колёса войдут в зацеп, турба не успеет раздуться до отсечки?
или например: я стартую с 5,2 тыщ, тачка сток на чипе prj. или всё то же самое, но с 500.. 700... лс. разве разный пинок под сраку получит редуктор?
разный! Ты стартуешь если лаунч есть с 0.6 избытка примерно, а я 1.5 избытка!

Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:20 pm
Banderaz
надо ставить просто хорошую резину,тогда ее срывает в легкий букс и машина пошла в разгон и ничего не рвет))по крайней мере у меня так.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:29 pm
Moryak
Руслан,я все прекрасно знаю и понимаю,что там стояла другая турба и все остальные подробности.и я осознаю на что я иду.машину мне здесь настраивать не кому,а покупать рс2 турбу по такой цене считаю не очень разумным поступком.я из Бердянска.я поэтому и упустил все моменты и спросил только про турбу.какой смысл попусту разговаривать.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:29 pm
aal555
TAXIst писал(а):разный! Ты стартуешь если лаунч есть с 0.6 избытка примерно, а я 1.5 избытка!
да ну.. прям стока может нахерачить? чёт верится с трудом.
а что дальше происходит у тебя? обороты подвисают на отсечке ланча? или сразу начинают расти и упираются в отсечку?

я так полагаю основной удар происходит в момент включения сцепления и очень сильно зависит от оборотов двигателя.
просто было дело я и с 7200 стартовал - так всё к хуям должно было разнести?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:36 pm
Da Phazz
aal555 писал(а):да ну.. прям стока может нахерачить? чёт верится с трудом.
а что дальше происходит у тебя? обороты подвисают на отсечке ланча? или сразу начинают расти и упираются в отсечку?

я так полагаю основной удар происходит в момент включения сцепления и очень сильно зависит от оборотов двигателя.
просто было дело я и с 7200 стартовал - так всё к хуям должно было разнести?
Дима умеет наколдовать буста) У меня вообще 1.7 стоя на месте

Когда ты долбишься в отсечку, момента почти нет, все в трубу. Он появляется как только бросаешь сцепу. Только у тебя он растет ПЛАВНО, начиная навскидку со 100-150 и дай бог до 350-400, пока турба надувается, а у Таксиста ударом и сразу за 500, потому что буст уже есть.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 9:49 pm
Moryak
Руслан и Таксист...у вас горячий вентилятор больше этого чем на фотках?у нас в городе ездят люди на похожем холсете,только горячий вент у них 64 и расточеная 26 горячка..

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:06 pm
Van Helsing
PycJlaH писал(а):человек написал про затычную горячку, т.е. по идее нужно менять ее, но я катаюсь на 35ой и рс2 коллекторе уже 2ой год и 40т.км и все гуд.
2,1-2,3 избытка на горячке к26 65/56 (не расточенной) и сток или рс2 коллектор затрещит по швам.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 1:01 am
PycJlaH
Moryak писал(а):Руслан,я все прекрасно знаю и понимаю,что там стояла другая турба и все остальные подробности.и я осознаю на что я иду.машину мне здесь настраивать не кому,а покупать рс2 турбу по такой цене считаю не очень разумным поступком.я из Бердянска.я поэтому и упустил все моменты и спросил только про турбу.какой смысл попусту разговаривать.
ухты, земеля, у меня в Бердянске родственники можно сказать, только недавно там был)
Что тебе посоветовать даже не знаю, машина ехать на этой турбе будет "как-нибудь".
По поводу горячки ничего не могу сказать, не мерял ее...

Добавлено: Чт июн 06, 2013 1:02 am
PycJlaH
Van Helsing писал(а):2,1-2,3 избытка на горячке к26 65/56 (не расточенной) и сток или рс2 коллектор затрещит по швам.
у меня 1,9 в пике,ничего не трещит.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:21 am
TAXIst
Banderaz писал(а):надо ставить просто хорошую резину,тогда ее срывает в легкий букс и машина пошла в разгон и ничего не рвет))по крайней мере у меня так.
т.е. у меня плохая резина теперь?

Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:25 am
TAXIst
aal555 писал(а):да ну.. прям стока может нахерачить? чёт верится с трудом.
а что дальше происходит у тебя? обороты подвисают на отсечке ланча? или сразу начинают расти и упираются в отсечку?

я так полагаю основной удар происходит в момент включения сцепления и очень сильно зависит от оборотов двигателя.
просто было дело я и с 7200 стартовал - так всё к хуям должно было разнести?
Мы как глухой с немым... У меня стокового только блок остался и кв! Да, у меня лаунч 1.5 избытка! На месте с выжатым сцеплением и вкл передачей нажимаешь в пол, обороты виснут 5200-5300 и турбина дует 1.5 избытка! Как надула кидаем сцепление. Твои 7200 на стоке это мертвому припарки!