Добавлено: Ср июн 05, 2013 7:34 pm
Я смазывал катушку, натер ее сильно и она разбухла. Что делать???Alex-494 писал(а):В зависимости от погоды. Но не реже раза в неделю. Найди на тюнингэво парня с ником Biggy, он тебе поточней скажет
Я смазывал катушку, натер ее сильно и она разбухла. Что делать???Alex-494 писал(а):В зависимости от погоды. Но не реже раза в неделю. Найди на тюнингэво парня с ником Biggy, он тебе поточней скажет
Просушить промышленным феном на максимальной скоростиDa Phazz писал(а):Я смазывал катушку, натер ее сильно и она разбухла. Что делать???
точных данных нет... но по ощущениям А6(45) с 2,0 очень лихо в поворот заходит на 205\65\15 ... лучше эски на 245\50\16 ...karec писал(а):
а нет ли случаем данных,на сколько спереди центр тяжести агрегата в эти кузовах относительно передней оси.
не сметь пиздить мой мечта!!! я хотеть всегда пихай мотор 4.2 в Fiat Uno, а пизже 2!!!! только синхронизировать я знать нет как.....а так ахуент тем!!!Бешеный GT писал(а):Купи ока в жопа ставь мотор 4.2 самелот![]()
Я видел ока мотор от ямаха r1 4.5 сек до сотни!Andreit4 писал(а):не сметь пиздить мой мечта!!! я хотеть всегда пихай мотор 4.2 в Fiat Uno, а пизже 2!!!! только синхронизировать я знать нет как.....а так ахуент тем!!!
Дааааа,бля и че мы тогда эски тюним если нам и за окой не угнаться((((Бешеный GT писал(а):Я видел ока мотор от ямаха r1 4.5 сек до сотни!
алюминиевый капот весит меньше пластика...к слову по весу от силы кг 5...а то и меньше..бампер в сборе с омывайками,туманками,гуделками и трониками примерно 7-8кг.облегчать там в д2 почти нечего по морде.dimo61 писал(а): капот бы тоже неплохо пластиковый ... хотя выйгрыш в весе будет небольшим,килограмм 10 думаю...
Категорически))) даже есть знакомый жопный врач, ездящий на сы8karec писал(а):ты настаиваешь?
Это что за гомосятина на форуме?!weris писал(а):или задницы на край, чо уж.