Страница 3 из 8

Добавлено: Пт май 31, 2013 1:40 pm
prj
10VT писал(а):Плохо что нет временной шкалы.Там где дроссель почти идеально закрылся в "0" (правее на графике),давление спадает резко.Собственно так и должно быть,удачная картинка для наглядности.
А что на картинке на нижней оси по твоему?

Добавлено: Пт май 31, 2013 2:04 pm
XellMell
10VT писал(а):Плохо что нет временной шкалы.Там где дроссель почти идеально закрылся в "0" (правее на графике),давление спадает резко.Собственно так и должно быть,удачная картинка для наглядности.
С ними лучше не спорить. Люди с таким опытом мимо очевидной проблемы(тем более если про нее кто-то заговорил) не пройдут.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:44 am
P.I.M.P.
RbnTs писал(а):Не помпаж, а работа байпаса слышна.
Не обращай внимания, он всем по фото определяет, есть помпаж или нету.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 11:47 am
10VT
P.I.M.P. писал(а):Не обращай внимания, он всем по фото определяет, есть помпаж или нету.
т.е. на графике нет никакой разницы на 2х сбросах газа?

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:04 pm
prj
10VT писал(а):т.е. на графике нет никакой разницы на 2х сбросах газа?
Ты похоже помпажа на графике не разу не видел. Тут всё идеально.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:41 pm
10VT
prj писал(а):Ты похоже помпажа на графике не разу не видел. Тут всё идеально.
Помпаж бывает разный,на разном давлении.В данном случае не хватает производительности блоу/байпаса и часть воздуха выходит обратно в крыльчатку.
Чем объясняется прерывистый звук?Нет четкого "пчих" при сбросе газа.
Наглядное видео помпажа для "специалистов"

[video=youtube;9CZtzWFLB90]http://www.youtube.com/watch?v=9CZtzWFLB90[/video]

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:49 pm
10VT
И видео S-ки где "все нормально" :

[video=youtube;hlwruMlnRk8]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hlwruMlnRk8[/video]

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:59 pm
TAXIst
у меня штатный байпасс с нулевиком издает звук один в один как на эске в теме! Т.е. если верить твоим словам Дима обе машины настроил неправильно? И если я к примеру поставлю себе еще один байпасс перед дросселем к примеру то звук будет просто "пчхи" и всё?

Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:32 pm
10VT
TAXIst писал(а):у меня штатный байпасс с нулевиком издает звук один в один как на эске в теме! Т.е. если верить твоим словам Дима обе машины настроил неправильно? И если я к примеру поставлю себе еще один байпасс перед дросселем к примеру то звук будет просто "пчхи" и всё?
Настройка здесь ни при чем!Просто недостаточная производительность перепускного клапана,либо неправильное подключение (медленно нарастает вакуум).Второй клапан возможно решит эту проблему.В идеале это 1 блоу/байпас с диаметром клапана не менее 40мм.

Все ИМХА. Спорить больше не желаю.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:33 pm
Григорий_S6/2.2
Чего вы ругаетесь. Она достойная, буксует на шипах даже

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:00 pm
prj
10VT писал(а):Настройка здесь ни при чем!Просто недостаточная производительность перепускного клапана,либо неправильное подключение (медленно нарастает вакуум).Второй клапан возможно решит эту проблему.В идеале это 1 блоу/байпас с диаметром клапана не менее 40мм.

Все ИМХА. Спорить больше не желаю.
Хватит гнать, звук чисто из за того что байпасс открывает и закрывает несколько раз.
Угомонись уже, тебе сказали и показали на графике что всё заебись. Помпаж на графике выглядит абсолютно по другому.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:12 am
10VT
prj писал(а):Хватит гнать, звук чисто из за того что байпасс открывает и закрывает несколько раз.
Угомонись уже, тебе сказали и показали на графике что всё заебись. Помпаж на графике выглядит абсолютно по другому.
Может снимешь на видео работу байпаса??А то физика процесса не ясна.Или там байпас вместо тактового клапана?))))

На графике как раз есть ДВА разных переключения,на одном из которых давление падает медленнее.Какой помпаж выглядит на графике по другому?Который связан с производительностью компрессора?Или когда байпас/блоу не открывается вообще?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 8:58 am
prj
10VT писал(а):Может снимешь на видео работу байпаса??А то физика процесса не ясна.Или там байпас вместо тактового клапана?))))

На графике как раз есть ДВА разных переключения,на одном из которых давление падает медленнее.Какой помпаж выглядит на графике по другому?Который связан с производительностью компрессора?Или когда байпас/блоу не открывается вообще?
Байпас на низких оборотах с малым вакуумом и жёсткой пружиной спокойно открывается и закрывается много раз, когда давление за ним превосходит определённое и его этим открывает, оно спускается, закрывается итд. Это абсолютно элементарно. Смешно что человек который твердит о чём то придуманном не знает даже как байпас работает.
Это вовсе не значит наличие помпажа. Также при сброшенном газе форсунки закрыты и клапан ХХ полностъю открыт.

То что наддув падает медленнее там не играет не какой роли, помпаж выглядит на графике абсолютно иначе. При помпаже чётко видны калебания в наддуве на графике на этих машинах.

А можно посмотреть на 2.2 которые ты настроил?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 12:10 pm
10VT
prj писал(а):Байпас на низких оборотах с малым вакуумом и жёсткой пружиной спокойно открывается и закрывается много раз, когда давление за ним превосходит определённое и его этим открывает, оно спускается, закрывается итд.
Давай с циферками,если так хорошо разбираешься в происходящем?На сколько малым должно быть разряжение чтобы байпас не открылся?
На ХХ c широкофазным валом разряжение 80-85кПа ,байпас открыт.На стоке (обороты ХХ) ,разряжение будет еще выше (т.е. давление может быть 70кПа и менее) - байпас открыт!В этом может легко убедиться любой и каждый.Получается что не такая уж и жесткая пружина?
Теперь смотрим на рисунок,чтобы понять где и как установлен байпас:
Изображение

Обращаем внимание на то что байпас установлен поршнем к источнику сильного разряжения (турбине).Конструктивно мембрана байпаса отделена пластиковой перегородкой и не может воспринимать давление во впуске всей своей площадью (проще говоря открыть этот клапан избыточным давлением в коллекторе просто невозможно!!).Даже установленный задом на перед,бошевский байпас может выдерживать до 1,2-1,3бара избытка (благодаря маленькой площади поршня).
Это абсолютно элементарно проверить.Смешно что человек,который ездит с гастролями по стране,не знает как устроен байпас и вводит в заблуждение остальных.То что клапан должен МГНОВЕННО сбрасывать избыточное давление во впуске,чтобы не тормозить турбину - знает любой пионер турбостроения.
Благодаря открытому РХХ мы можем видеть всю эту картину с давлением,ведь ДАД подключен не куда-нибудь а к ресиверу.

Найду логи,выложу наглядно как байпас работал у меня в качестве блоу. При 0,6 избытка справлялся,а вот при 1,2 был тот же самый звук и медленный сброс давления.


Это абсолютно элементарно. Смешно что человек который твердит о чём то придуманном не знает даже как байпас работает.
Это вовсе не значит наличие помпажа. Также при сброшенном газе форсунки закрыты и клапан ХХ полностъю открыт.

То что наддув падает медленнее там не играет не какой роли, помпаж выглядит на графике абсолютно иначе. При помпаже чётко видны калебания в наддуве на графике на этих машинах.
Оставляю эту цитату себе на память.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 1:48 pm
RbnTs
Я вот одного никак не пойму - помпаж возникает при газе в пол и неких кривых исходниках, при чем тут НЕ РАБОТАЮЩИЙ НА НАДДУВЕ байпас?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 3:59 pm
Da Phazz
Прошу прощения, что влезаю в полемику калашного ряда со свиным рылом, но я один вижу, что на картинке отсутсвует байпас и все рассуждения уважаемого 10VT нелепы по своей сути, ибо он не знает ни то, как выглядит байпас, ни где он расположен, ни то как он подключен, ни то, что такое помпаж?
Со всем уважением к участникам диспута.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:00 pm
Maestro
RbnTs писал(а):Я вот одного никак не пойму - помпаж возникает при газе в пол и неких кривых исходниках, при чем тут НЕ РАБОТАЮЩИЙ НА НАДДУВЕ байпас?
Речь про помпаж именно на переключениях - звук на компрессорном колесе, когда оно своим же воздухом давиться начинает. По звуку на видео совершенно очевидный, 10VT прав. Либо этот металлический байпас на фото не успевает срабатывать, либо маловат, либо и то и другое.
В таком виде сильно повышаются шансы на то, что турбина своей смертью не умрёт, а красиво выплюнет горячее колесо в выпуск на очередном переключении после того, как сломает вал знакопеременной нагрузкой.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:03 pm
Maestro
Da Phazz писал(а):Прошу прощения, что влезаю в полемику калашного ряда со свиным рылом, но я один вижу, что на картинке отсутсвует байпас и все рассуждения уважаемого 10VT нелепы по своей сути, ибо он не знает ни то, как выглядит байпас, ни где он расположен, ни то как он подключен, ни то, что такое помпаж?
Со всем уважением к участникам диспута.
Наверное один)) http://www.turbostars.ru/2013/ao2.jpg - прямо за фильтром на патрубке входа в турбу.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:04 pm
Da Phazz
Maestro писал(а):Речь про помпаж именно на переключениях - звук на компрессорном колесе, когда оно своим же воздухом давиться начинает. По звуку на видео совершенно очевидный, 10VT прав. Либо этот металлический байпас на фото не успевает срабатывать, либо маловат, либо и то и другое.
В таком виде сильно повышаются шансы на то, что турбина своей смертью не умрёт, а красиво выплюнет горячее колесо в выпуск на очередном переключении после того, как сломает вал знакопеременной нагрузкой.
Извольте спросить? Может ли быть такое, что ВАГ на десятке своих моделей ставит двигатель, который в полном стоке издает точь-в-точь такой же звук от байпаса? Означает ли это, что инженеры ВАГа полные тупицы и не видят помпажа, а значит зря едят свой хлеб?
С не меньшим уважением.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 4:06 pm
10VT
RbnTs писал(а):Я вот одного никак не пойму - помпаж возникает при газе в пол и неких кривых исходниках, при чем тут НЕ РАБОТАЮЩИЙ НА НАДДУВЕ байпас?
Дело в том что НЕ ТОЛЬКО ПРИ ТАПКЕ В ПОЛ возникает помпаж!Он может возникнуть при любых условиях обеспечивающих резкое повышение давления за компрессором.
Тапка в пол - турбина быстро раскручивается,компрессор накачивает столько что мотор не успевает все это прожевать.Помпаж!
Тапку бросили - турбина по инерции продолжает качать воздух,РАСХОДА снова НЕТ !!Через байпас в 32мм много не протолкнешь,снова слышим знакомые звуки.

По своему деструктивному воздействию помпаж может быть разным.Все зависит от того,какой объем воздуха будет стремиться обратно в компрессор.