Страница 3 из 13
Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:17 am
Valior
[quote="den"quattro"s4"]так разбило то что у тебя?[/quote]
Разбито посадочное место для шара в тяге
Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:21 am
nick02
Valior писал(а):Разбито посадочное место для шара в тяге
Тож так думал, хотел было ремкомплект покупать, но была вторая тяга, сравнил их - посадочное место примерно одинаковое(короч отличий не нашел).
Поставил другую - стало все зоебись.
Добавлено: Вт июн 18, 2013 9:03 am
Valior
тяга только от 5-ти ступки? Или от 6-ти тож подойдет? У кого есть на пробу?
Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:02 pm
Valior
Заварил, все ок. Подскажите, сцепление схватывает только в самом конце хода педали. Можно как то отрегулировать?
Добавлено: Вт июн 18, 2013 10:01 pm
Алекс S6
оно гидравлическое,чо ты там регулировать собрался.прокачать надо сцепление и будет нормально
Добавлено: Чт июн 20, 2013 1:51 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):оно гидравлическое,чо ты там регулировать собрался.прокачать надо сцепление и будет нормально
Чего нормального то? Прокачал всеми известными способами. Педаль - тугая, выжим хороший,НО сцепление начинает схватывать в самом верху.
Добавлено: Чт июн 20, 2013 3:06 pm
Алекс S6
ну значит дело в корзине,прижимает диск она в самом конце
Добавлено: Пт июн 21, 2013 1:10 am
Neman
Ну ебаный врот....
Добавлено: Пт июн 21, 2013 8:03 am
Valior
Коля сказал так и должно быть - тип спорт сцепа)
И правда, если не тянуть, а отпускать резко, все ок
Добавлено: Пт июн 21, 2013 8:15 am
Valior
Вот так у меня разьебано гнездо шара - ремкомплект? или поискать тягу?
Америкосы заслали наборчик:

Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:59 am
Valior
Поменял муфту, теперь при езде с кондером, машина не греется, как раньше.
Стояла Мейли.
После первой заправки прошло около месяца - перестал холодить.
Оказался пропускает с заправочного нипеля.
Вылез неприятный косяк( При старте с ланча - горит сцепа, аж до дыма((
Добавлено: Вт июл 09, 2013 1:59 pm
Скиталец
просто такие оборты лаунча для турбин с т4 горячкой , легкого веса и сликов и работы светофора в режиме про старт.
для около стока надо 3000-3300 не более. и то наверное много.
надо смотреть по покрытию , колесам и тд и тп.
Добавлено: Вт июл 09, 2013 2:00 pm
Valior
Добавлено: Вт июл 09, 2013 3:11 pm
Скиталец
лаунч настраиваться под каждую машину индивидуально.
и даже больше, под каждый зацеп.
обороты не разумно большие.
Добавлено: Вт июл 09, 2013 4:05 pm
BlindHorse
Скиталец писал(а):лаунч настраиваться под каждую машину индивидуально.
и даже больше, под каждый зацеп.
обороты не разумно большие.
Плюсую. Лаунч на чипе prj оптимален для обычной резины и гладкого асфальта. Тогда шины буксют, а не сцепа и турба в яму не сваливается. Я столкнулся с этим, когда сменил резину на новую замучался подбирать обороты лаунча, чтобы и сцепу не срывать и в то же время шины в букс уходили, и одновременно в турбояму не свалиться при хорошем зацепе и не больших оборотах старта.
В итоге вышло где-то 4800 об/мин, меньше было плохо, букса колес не было шины зверски цеплялись на старте и проваливали обороты двигателя в турбояму, получался затык.
Добавлено: Ср июл 10, 2013 12:28 am
Скиталец
как думаете с каких оборотов стартует машина?
[video=youtube;Jl5AuOa1wE8]http://www.youtube.com/watch?v=Jl5AuOa1wE8&feature=player_embedded[/video]
турбина ккк к29\31
Добавлено: Ср июл 10, 2013 6:10 am
TAXIst
3000-3500 мне кажется
Добавлено: Ср июл 10, 2013 6:14 am
BlindHorse
Скиталец писал(а):как думаете с каких оборотов стартует машина?
Лаунч то с ретардами...а у Valior обычный.
Добавлено: Ср июл 10, 2013 2:40 pm
Valior
Оптимальное решение опускать обороты старта?
Добавлено: Ср июл 10, 2013 7:47 pm
Скиталец
вначале надо было сказать, что будешь стартовать с лаунча

я бы предложил сцепу, что будет держать старт на раздутом лаунче с любых оборотов. но намучался бы ездить на ней и ресурсы у них ограничены, не говоря о бюджете.
а так околостоковая сцепа , которая хорошо переваривает крутящий, мягкая и долговечная если ее не мучать и не издеваться над ней.
вариантов несколько
1 . настраивать разумно лаунч. под массу машины, колеса, зацеп.
2.попробовать с керамическим или кевларовым диском или комбинацией. одна сторона органика, вторая керамика, кевлар.
3 расставить приоритеты. если гонки, то ставится серьезная сцепа со всеми вытекающими последствиями авто облегчается и тд и тп.