Страница 3 из 3
Добавлено: Пт май 10, 2013 9:55 pm
Andreit4
Banderaz писал(а):с виской температура двигла более стабильна,что есть хорошо для самого двигла

то,что сейчас отказываются от виски,это не значит,что она плохая или не эффективная,сейчас делают одноразовое авно а не машины,я на СТО у себя насмотрелся на новые машины и технологии
стабильнее, это несомненно гуд, но в пробке такая стабильность выходит боком, причем у многих!!! отрицать этого не надо, а вот сколько проблем с электровеником??? ну например, я о них не слышал, и на пассате vr6 у меня все гуд!!!! и в пробках я не нервничаю!!!
Добавлено: Пт май 10, 2013 9:57 pm
Алекс S6
Andreit4 писал(а):... но в пробке такая стабильность выходит боком, причем у многих!!! ...
у них не работает СО как того требует производитель,вот и все
Добавлено: Пт май 10, 2013 10:07 pm
Andreit4
дядь Алекс, возможно ты прав, но согласись, что виска
1 менее надежна
2 геморна
3 дорогостоящая сцуко
а насчет плавности изменения температуры двигателя, так карлсон не моментально его остужает, а в течении минут 10, так что проблем я не вижу...
Добавлено: Сб май 11, 2013 12:35 am
karec
по поводу мощности. предположим 1к оборотов= 20 ватт. вваливаю.виска залочена. на хх 1к рпм=20 ватт,7к рпм= 140 ватт на виске, электро стабильно 3к=60ватт.мотор ниже 5к не быает. есть разница? еще момент что в движении температура резко падает,электро резко выключается,виска плавно.отбор мощности у виски идет постоянный.у электро нет.к слову,ничто не мешает сделать плавный реостат для оборотов электровентеля.что собственно и планирую себе делать.но пока не уверен что это правильно.
по поводу новых машин и электро.ну во-первых тупо компановка, во-вторых конечно же дешевизна, и в третьих экологичные нормы,загнавшие температуру работы моторов в гораздо большие пределы, что сказывается положительно в сторону экологии и зарабатывании бабла и отрицательно в сторону ресурса.тоже самое и про масло...
Добавлено: Сб май 11, 2013 6:22 am
Алекс S6
Andreit4 писал(а):дядь Алекс, возможно ты прав, но согласись, что виска
1 менее надежна
2 геморна
3 дорогостоящая сцуко
а насчет плавности изменения температуры двигателя, так карлсон не моментально его остужает, а в течении минут 10, так что проблем я не вижу...
соглашусь,но один хуй я за виску
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:49 am
sinbad
Если кому мешает температура, поставьте не оригинальный датчик включения вентилятора. Те у которых температура срабатывания меньше и виску можно будет оставить и нервничать не будете.
Добавлено: Сб май 11, 2013 12:40 pm
Banderaz
сколько у меня было машин с виской,никогда проблем небыло,меняется она 1-2 раза в жизни авто))
Добавлено: Сб май 11, 2013 8:54 pm
кот 500
BlindHorse писал(а):Тогда по термодатчику в радиаторе.
только к этому датчику вообще никаких проводов не подходит))))))))))))))))))))))))
Алекс S6 писал(а):с чего это? у меня при жаре и на работающем включаются,мож и наврал про 105
у тебя "тупо" печка????
з.ы. с какого города?
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:16 pm
Алекс S6
кот 500 писал(а):у тебя "тупо" печка????
з.ы. с какого города?
у меня тупо клима ))) город-герой Астана
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:36 pm
кот 500
Алекс S6 писал(а):у меня тупо клима )))
ну тогда зачем писать, что у тебя включается электро вентиль при скольки-то градусах???? Я ведь спросил, что делать тем, у кого нет климы-кондея.
на печке этого не происходит!!!! я же выше написал!!!
Добавлено: Сб май 11, 2013 9:39 pm
Алекс S6
а при чем тут клима или печка? система охлаждения у всех одна,и датчики одинаковые,и система афтеркулинга.все происходит,чо то неисправно значит у тебя
Добавлено: Сб май 11, 2013 10:22 pm
dimo61
Штурман писал(а):Ставили от табурега,во первых он не влезет мне по ширине,во вторых стоит дорого)))
я вот присматриваю от урода 2го,он 60мм всего шириной,должно влезть... и вполне бюджетно
а померить живой вентилятор есть возможность ?
у всех тюнинг фирм мощные вентиляторы 70мм толщиной...
по экзисту виска 363мм ,от урода 385мм диаметром ....
Добавлено: Сб май 11, 2013 10:39 pm
D.W.
а что если виску заварить? будет в постоянку молотить

Добавлено: Сб май 11, 2013 10:42 pm
Styler
Зимой дольше прогреваться будет до рабочей температуры...
Добавлено: Сб май 11, 2013 11:10 pm
кот 500
Алекс S6 писал(а):а при чем тут клима или печка? система охлаждения у всех одна,и датчики одинаковые,и система афтеркулинга.все происходит,чо то неисправно значит у тебя
Да вообще всё одинаково!!! так не только у меня.