Страница 3 из 334

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:29 am
AUDI SCL
AAN_S4_07 писал(а):где находится радиоантенна в 45 кузове?
В седане на заднем стекле.Верхние две нитки обогрева.Усилитель на задней стойке.Вроде левой.

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:35 am
AAN_S4_07
спасибо

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:24 pm
Godlike_S
karec писал(а):разные склады. а так один хуй.
Вот кстати и нихуя... Вчера менял тягу, не подошла по длине, часть где сайлент стоит - длиннее. Та часть, которая в кулак вставляется одинаковая, мне к счастью она и нужна была...

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:40 pm
ASheff
AUDI SCL писал(а):В седане на заднем стекле.Верхние две нитки обогрева.Усилитель на задней стойке.Вроде левой.
А если антенна в левом заднем крыле, она для чего используется, только для телефона? нельзя радио на нее переключить?

Добавлено: Пн май 27, 2013 5:39 pm
SerogA
SerogA писал(а):На холостых по приборке изменился с 0,7 на 0,5. На оборотах с 2,4 до 2,2. Дыра или жара?
Ку! Местным.

Добавлено: Пн май 27, 2013 5:42 pm
Алекс S6
SerogA писал(а):Ку! Местным.
чот дохуя на холостых,не больше 0,5 обычно.а на оборотах то что меньше да,жара

Добавлено: Ср май 29, 2013 6:10 pm
jonn48
Крепления заднего бампера эс4 и эс6 одинаковы?

Добавлено: Ср май 29, 2013 6:46 pm
Бешеный GT
jonn48 писал(а):Крепления заднего бампера эс4 и эс6 одинаковы?
Да.

Добавлено: Ср май 29, 2013 7:02 pm
jonn48
Бешеный GT писал(а):Да.
Спасибо!

Добавлено: Пт май 31, 2013 7:49 pm
colins
Ребят, что может быть.
Както зимой жахнулся брюхом о глыбу ледяную.
Теперь если хорошенько ускоряться на 1-ой или 2-ой такое ощущение, что выпускная труба упирается в кузов и едет очень противный звук с вибрацией.
Поменял, опоры коробки и глушак заварил - без особых изменений.
Может такие звуки издавать трансмиссия-кардан?

Добавлено: Пт май 31, 2013 8:10 pm
tankist
Володян, почему пилишь плюса?

Добавлено: Пт май 31, 2013 8:33 pm
Neman
tankist писал(а):Володян, почему пилишь плюса?
Истинную причину пжл...

Добавлено: Пт май 31, 2013 8:37 pm
Booster
ответ очевиден ..

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:58 pm
Andronoidd
Бабло-победит зло!

Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:11 pm
karec
есть ли какие то ограничения по длинне межвальной цепи? когда появляется необходимость ставить натяжитель?

Добавлено: Пн июн 10, 2013 11:52 am
karec
может я шо то проебал, но есть у нас какая нить тема,где скажем так сборка конфигов ааэн с результатами? например мс колено+бмв шатуны+супропоршня=такая то СЖ и такой то примерный придел ЦПГ . или там аел блок,144 шатуны и т.д.
понятное дело что есть бортовики,но бля мноха букав)))
ну и в частности,у кого около 500 сильный ааэн и на чем он построен?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 3:57 pm
DRIFTING
подскажите печку в 44 без климата менять почти также как и тут ?http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
и вопрос behr-hella брать или ориг?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 5:34 pm
Алекс S6
так в оригинале и идет хелла,тока в 2 раза дороже он. и печка наверно похоже меняется,может конечно и есть пару нюансов.
И уже раз залез спрошу,мож кто помнит,где то была тема и в ней был разговор про тормоза от МЛ-а 330 мм и суппорта от туарега 6-ти поршневые,уже час ищу и не могу найти. мож кто помнит где это было.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 7:04 pm
TAXIst
Алекс S6 писал(а):так в оригинале и идет хелла,тока в 2 раза дороже он. и печка наверно похоже меняется,может конечно и есть пару нюансов.
И уже раз залез спрошу,мож кто помнит,где то была тема и в ней был разговор про тормоза от МЛ-а 330 мм и суппорта от туарега 6-ти поршневые,уже час ищу и не могу найти. мож кто помнит где это было.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %B5/page40

Добавлено: Вт июн 18, 2013 7:08 pm
Алекс S6
так и знал что ты знаешь ))) спасибо