Страница 3 из 3

Добавлено: Вт май 14, 2013 2:14 pm
Harikewa
то кузов не выдержит, то мотор, то подвеска)) сколько мнений.да это логично..если машина была 230 стала 450 наверное надо подготовить как то и подвеску, и двигатель, и коробку, и сцепу, и наверно тормоза. что тут странного? кто то расчитывает по-другому? тупо надуть и оставить все остальное сток? весело будет)

Добавлено: Ср май 15, 2013 6:02 am
alex-sib
я не против тюнячек и всяческих улучшений , но я реалист , и считаю что если у нашего среднестатистического клубня есть возможность заниматься своей машинкой и улучшать , капиталить , перенастраивать , и в итоге поднимать мощность своего мотора сил так до 280 - 320 , то это и сть хорошо ,да и особо расчитывать на большее -зачем ?? , а так то конечно -хули мараться до 600 надувать , надувать так сразу до 1000 , это я к тому что не летайте в облаках , если удастся снять честных три сотни с мотора 2,2 можно считать что тюнех удался, и это будет нормальный удобоваримый мотор на каждый день , а все что выше , это либо будет стоить ахулиард денег , либо самообман что типо надолго хватит , что типо у меня там 450 коней ИТД. как говориться -не смешите мои седые яйца ;)

Добавлено: Ср май 15, 2013 6:43 am
BlindHorse
290 с копейками сил снято со стока + чип. Тема есть на ТК с замерами со стенда. Так что около честных 300 сил это тьфу раз плюнуть, это никакой не тюнинг. Другое дело, что для тяжелой эски этих сил катастрофически не хватает. А просто перевалить за 300 сил уже стоит 100+ денег. Вот такая арифметика.

Добавлено: Ср май 15, 2013 9:34 am
Harikewa
alex-sib писал(а):я не против тюнячек и всяческих улучшений , но я реалист , и считаю что если у нашего среднестатистического клубня есть возможность заниматься своей машинкой и улучшать , капиталить , перенастраивать , и в итоге поднимать мощность своего мотора сил так до 280 - 320 , то это и сть хорошо ,да и особо расчитывать на большее -зачем ?? , а так то конечно -хули мараться до 600 надувать , надувать так сразу до 1000 , это я к тому что не летайте в облаках , если удастся снять честных три сотни с мотора 2,2 можно считать что тюнех удался, и это будет нормальный удобоваримый мотор на каждый день , а все что выше , это либо будет стоить ахулиард денег , либо самообман что типо надолго хватит , что типо у меня там 450 коней ИТД. как говориться -не смешите мои седые яйца ;)
облака у всех на разной высоте

Добавлено: Ср май 15, 2013 10:11 am
alex-sib
Юра , ну собственно о том и речь , что у стока потенциал конечно-же есть и он как раз кончается в районе 300 , а далее следует полная переделка , и мозгов и форсунок и гаррета уже имеет смысл ставить , и все такое , но 450 это уже очень большая мощность для мотора 2,2 , я конечно не силен в спеках для этого мотора , но попробую утверждать , что-бы выйти на такую мощность и что-бы это еще и хоть какоето время могло проработать , придется в моторе заменить все кроме блока , колена , и корпуса головы.

Добавлено: Ср май 15, 2013 10:23 am
alex-sib
я тут пока по случаю катаюсь на балалайке с 4g63t ну руки то чешутся , заменил родную мертвую TD04 на гарета шарикового A\R 60 ? ну хз какая модель с япы снятая ну сил до 320-350 вывозит легко , ну и что ты думаеш все так хорошо с ней , низы у тачки просто пропали , это раз , пришлось доставить бустконтроллер гредди , это два , сейчас жду топливный контроллер савку апексовскую ,это три , а мощности и драйва пока-что мы еще не видали, а вот когда все это придет и отстроится , вот тогда придет пиздец мотору , а что такого руки то чешутся , это я к чему все рассказываю , а ну собственно чем дальше тем больше денег надо , и надежность все ниже и ниже . тюненг мать его - руки то чешутся

Добавлено: Ср май 15, 2013 11:37 am
Banderaz
не знаю,я на 400 силах уже 20 тыщ намотал,все прекрасно,все устраивает,мотор полностью сток,люди с такой мощностью по 100 и более тыщ наезжают и все в порядке при грамотной настройке,запас в моторе очень приличный.

Добавлено: Ср май 15, 2013 12:49 pm
BlindHorse
alex-sib писал(а):Юра , ну собственно о том и речь , что у стока потенциал конечно-же есть и он как раз кончается в районе 300 , а далее следует полная переделка , и мозгов и форсунок и гаррета уже имеет смысл ставить , и все такое , но 450 это уже очень большая мощность для мотора 2,2 , я конечно не силен в спеках для этого мотора , но попробую утверждать , что-бы выйти на такую мощность и что-бы это еще и хоть какоето время могло проработать , придется в моторе заменить все кроме блока , колена , и корпуса головы.
Не верно, на 300 силах заканчивается только потенциал турбины, ну и форсунок с бензонасосом, сцепление. Всё остальное без проблем ездит дальше по мощности. Не надо лезть в двигатель, это не япошки.

Добавлено: Ср май 15, 2013 11:42 pm
SerogA
Banderaz писал(а):не знаю,я на 400 силах уже 20 тыщ намотал,все прекрасно,все устраивает,мотор полностью сток,люди с такой мощностью по 100 и более тыщ наезжают и все в порядке при грамотной настройке,запас в моторе очень приличный.
Каков конфиг?

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:40 am
Vetal_36
Я сейчас езжу на А6 С6 3.0 TFSI это компрессорный мотор, первый раз увидел чисто компрессорную Ауди, в тунихе АВТ и обещяными 410лс и 520 крутящий. Я В восторге от автомобиля, валит всегда и везде, ощущения мотора как минимум в 6 литров, отклик на газ моментальный. Немного смазывает картину автомат но не критично, лепески можно потыркать подрулевые, а автомат сам передачи щелкает очень шустро. Машинка в хорошей комплектации, на пневме -неплохой девайс в наших реалиях, пользую либо LIFT либо Dynamic в зависимости от ситуации, двери засасывает сама, РС сидухи, и много мелочёвок разных.
Вот ещё вопрос, хотелось бы расширить диаппазон регулировок пневмы, лифт повыше мальца, и динамичный ещё пониже, можно такое замутить?

Добавлено: Чт май 16, 2013 8:23 am
Banderaz
холсет 35,насос,форсунки,настройка Дима прж

Добавлено: Сб май 18, 2013 12:36 am
Веталь
SerogA писал(а):Каков конфиг?
я тож ездил долго и счастливо)щас новый хозяин ездит и не нарадуется) даже конъяк прислал,и раз в неделю говорит спасибо))