Страница 3 из 11

Добавлено: Ср мар 25, 2009 2:08 am
StЁpa
Мужики, подписывайте после значений наддува в скобках "по приборке" - пугаете...)))

Добавлено: Ср мар 25, 2009 7:27 am
кот 500
кто-нибудь по тактовому еще подскажет - звонится он али нет?

Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:53 am
Patriot.msk
кот 500 писал(а):кто-нибудь по тактовому еще подскажет - звонится он али нет?


30 Ohm должно быть на нём. Но даже если и будет 30 то это значит что у него живая катушка, а сам он может быть заклинивший.

Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:15 am
мореман
кот 500 писал(а):кто-нибудь по тактовому еще подскажет - звонится он али нет?
Я тупо подсоеденял его на плюс и минус и одновременно дул в клапон, когда он срабатывает то продувается , значит не закоксованный, у меня машина дёргается при резком разгорне думал из за него купил новый ,типерь один запосной .оказалось катушка накрылась,хотя я ещо и бензо-насос поменял

Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:59 am
кот 500
подскажите я правильно понял куда надо дуть, чтобы провоерить наличие дыр

Добавлено: Пт мар 27, 2009 8:31 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):подскажите я правильно понял куда надо дуть, чтобы провоерить наличие дыр

Правильно. Видишь хомут китайский стоит - значит дули уже много раз :)

Добавлено: Пт мар 27, 2009 9:06 am
RbnTs
С тактовым всегда все просто.
1. Если четко щелкает в режиме проверки элементов - исправен.
2. Если от него не отвалились трубки (что бывает, но редко) - то тож все хорошо.

Никакой дергатни он дать не может, если не пашет - будет тупо недодув в 1,3-1,4 по приборке - и все.
Мозг видит его только электрически, т.е если разъем одет и обмотка цела - ошибки не будет, даже если он не работает.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 10:03 am
кот 500
BlindHorse писал(а):Правильно. Видишь хомут китайский стоит - значит дули уже много раз :)

понял пасиб!
Этот патрубок присохший если я его срежу, чем его можно заменить?
а что в хомуте китайского то, у нас везде только такие и продаются.

RbnTs писал(а):С тактовым всегда все просто.
1. Если четко щелкает в режиме проверки элементов - исправен.
2. Если от него не отвалились трубки (что бывает, но редко) - то тож все хорошо.
Никакой дергатни он дать не может, если не пашет - будет тупо недодув в 1,3-1,4 по приборке - и все.
Мозг видит его только электрически, т.е если разъем одет и обмотка цела - ошибки не будет, даже если он не работает.

т.е. надо ставить заведомо исправный и смотреть, только так?

Добавлено: Пт мар 27, 2009 10:06 am
Patriot.msk
кот 500 писал(а):понял пасиб!
Этот патрубок присохший если я его срежу, чем его можно заменить?
а что в хомуте китайского то, у нас везде только такие и продаются.

Его НУЖНО заменить. Лучше на какой-нить тюнинг-силикон.
кот 500 писал(а):т.е. надо ставить заведомо исправный и смотреть, только так?

Совершенно верно.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 4:28 pm
кот 500
RbnTs писал(а):С тактовым всегда все просто.
1. Если четко щелкает в режиме проверки элементов - исправен.


что за режим проверки элементов и как он производится?

Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:27 pm
RbnTs
Ваг - 01-мотор, 03 - группа, листаем - слушаем (он пишет, какой клапан включает), хотя их всего 3 - N71, N80 и N75 который и есть тактовый.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:41 pm
мореман
Парни ! подскажите какое должно быть избыточное давление при СМС чипе (за который огромное спасибо Рубену Сергеевичу) без МАП на 3 bar? Сегодня поменял катушку и дёрганье прекротилось, машина обрела второе дыхание с чипом , но при избытке в 1.5 почувствовал опять какоето дёрганье. Пожалуйсто подскажите! может передув и поэтому дёрганье?

Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:46 pm
asnet
Очень похоже на дыры во впуске

Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:49 pm
мореман
asnet писал(а):Очень похоже на дыры во впуске
Дул! Дыр нет!

Добавлено: Сб мар 28, 2009 10:17 am
RbnTs
Несильная дерготня наверху при большом избытке - обычно свечи. Иногда наконечники. Хотя возможно очередная катушка\коммутатор подумывает издохнуть :)

Добавлено: Сб мар 28, 2009 11:48 am
pavlenty
Дерготня в первую очередь - свечи. если там стоит НЖК, то выкинуть его 100% и поставить оригинал.
и еще. надеюсь никто не ищет на стоке
наверху надува 2.2 по приборке?
Изображение

Добавлено: Сб мар 28, 2009 1:38 pm
Владимир Васильевич
а как интересно график измениться с 7а валом рс выпуском?(на сток турбе)

Добавлено: Сб мар 28, 2009 2:46 pm
Vlad S4 BY
В свое время дерготня достала. Поменял свечи- все прошло. Иногда бывает где нить с 80 км/ч на 5ой тапка в пол.

Добавлено: Сб мар 28, 2009 2:52 pm
антон7
а катушки:razz:

Добавлено: Сб мар 28, 2009 4:49 pm
кот 500
сегодня надул систему. Шипение слышнО через 4 или 5 форсунку. По приборке уже неделю не видел давление выше 1,4. Может ли из-за пропуска в форсунках постоянно быть таким давление наддува? или все же тактовый кл.?
Мне кажется, что скорее всего тактовый приказал "долго жить".
З.Ы. что сделать чтобы форсы не пропускали, я так думаю, надо заменить уплотнительные кольца, но на какие их можно заменить?