Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:01 pm
простите может и глупость спрошу: на нафика квадре кучник? (ответ типа "без него ТО не пройдешь" не ответ)
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
оDe Viter писал(а):простите может и глупость спрошу: на нафика квадре кучник? (ответ типа "без него ТО не пройдешь" не ответ)
Не ... я тоже типа того...Legioner39 писал(а):о
Может я один такой, но выхожу с утра во двор, завожу машину греться и иду домой пить чай, допиваю чай с плюшками, сажусь в машину, снимаю с ручника и "скатываюсь" по уклону на дорогу.
Для автозапуска. Зимой согревает, летом охлаждает.De Viter писал(а):простите может и глупость спрошу: на нафика квадре кучник? (ответ типа "без него ТО не пройдешь" не ответ)
Ни у кого он зимой что ли не примерзает? я один такой =\BlindHorse писал(а):Для автозапуска. Зимой согревает, летом охлаждает.
Зимой нет, а вот в межсезонье при перепадах температуры бывает...хотя троса новые поставил.Neman писал(а):Ни у кого он зимой что ли не примерзает? я один такой =\
ну хоть не один и то ладно ))BlindHorse писал(а):Зимой нет, а вот в межсезонье при перепадах температуры бывает...хотя троса новые поставил.
Скажи это в следующий раз когда заднее окно менять будешь.De Viter писал(а):а понятно........ у меня прблем с уклонами не возникало пока.
ето не изза ручника если ты помнишьLegioner39 писал(а):Скажи это в следующий раз когда заднее окно менять будешь.
оставлялся соточный (вернее ашестой - у меня А6))), только немного подогнул по периметру, что бы не задевалJabov писал(а):crossquattro, когда задние суппорта переставлял - что делалось с грязезащитным щитом? оставался соточный, менялся на эсочный или выкидывал как на фото?
Так-то тормозилки равные впринципе а6 и ы6Legioner39 писал(а):Ребята, помогите найти темку ( на каком-то форуме), там человек выкладывал формулу и результаты расчетов, % улучшения от увеличения поршня и диаметра диска. Кажеться речь шла о передке, переход с стандарта А6 на S6
Не могу найти.
и нахрена тебе еще бОльшие тормоза на зад? мотор то какой?Jabov писал(а):поставил себе задние тормоза от s6 на а6. разница заметна, не до одурения конечно, но чувствуется.
подскажите, кто знает - для установки четырехколодочных суппортов s6 на а6 что придется переделывать, если оставлять ашестые ноги? станут ли они так же четко по креплениям, как задние? предлагают занедорого суппорта, вот задумался
2,6. нахрена? попробовал - понравилось. да на любом моторе их лишних не будетASheff писал(а):и нахрена тебе еще бОльшие тормоза на зад? мотор то какой?
ну мож действительно, пока не попробуешь не поймешь..Jabov писал(а):2,6. нахрена? попробовал - понравилось. да на любом моторе их лишних не будет