Страница 3 из 3

Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:19 am
orenspl
Блок выработка на цилиндрах 0.1-0.2, на первом 0.5. Если сточить на 0.1-0.2мм и поменять только кольца, компрессия будет в двигателе?
Понимаю краежопство, но собрать на хорошем железе сразу финансы не позволяют, а передвигаться нужно.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:23 am
BlindHorse
Эллипс какой?

Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:41 am
orenspl
BlindHorse писал(а):Эллипс какой?
Надо мерить. Блок сегодня если успеем снять и разобрать, то завтра отвезу к расточку, пусть промерят.
Сосед моторист сказал, пробег мотора минимум 600тысяч.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:44 am
orenspl
Есть вариант загнать дизельные гильзы под стоковые поршни. Один моторист сказал даже не думай, другой наоборот, сделал немеренно моторов, вкл турбовых ауди, все довольны.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:14 am
orenspl
Кто-нибудь имел дело с фирмой TEIKEN? Делает поршни-кольца и тд. В основ на япов. Продукция вроде как японская.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 9:41 pm
sspils
http://fcp-engineering.com/ Мы у них берём.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 1:19 pm
Krass
orenspl писал(а):Блок выработка на цилиндрах 0.1-0.2, на первом 0.5. Если сточить на 0.1-0.2мм и поменять только кольца, компрессия будет в двигателе?
Понимаю краежопство, но собрать на хорошем железе сразу финансы не позволяют, а передвигаться нужно.
orenspl писал(а):Машина будет не сток, порядка 400-450лс.
Если финансы не позволяют, то ИМХО нет смысла делать мотор. Скупой платит дважды.

Добавлено: Пт апр 12, 2013 11:07 pm
Сергей 80
Да,требования к мотору серьезные,думаю и подход должен быть СООТВЕТСТВУЮЩИМ!