Страница 3 из 26

Добавлено: Пт май 31, 2013 9:18 am
Serg_A200
dimo61 писал(а):а фото клапанной крышки изнутри есть ? насколько она чёрная ...
А вот ее я не додумался сфотографировать, но скажу честно, она желто-рыжего цвета, точно не черная ;)

Добавлено: Пт май 31, 2013 9:25 am
Maestro
karec писал(а):вот кстати, какое масло,кроме мотюль х-клиан и ксенум,с вязкостью 5-40 эстеровое?
Икс-Клин не эстеровый (к тому же малозольный, не надо его лить без необходимости), там несколько процентов всего (компенсировать малозольность) как и во всей линейке мотюль 8100 (кроме эксесса и эко-нерджи (полнозольное без экологических заморочек) и Спецификов. Только 300V, нисмо (вязкость другая) или Ксенум.

Добавлено: Пт май 31, 2013 9:32 am
karec
дада,чет объебался.300в конечно же.
экоэенерджи вроде в рамки как раз загнано по экологии. а вот эксес да,огонь. ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))

Добавлено: Пт май 31, 2013 9:48 am
Maestro
karec писал(а):дада,чет объебался.300в конечно же.
экоэенерджи вроде в рамки как раз загнано по экологии. а вот эксес да,огонь. ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))
Из 5w-30 только оно осталось не замученным экологией http://www.motul.com/system/product_des ... 0_(RU).pdf Щелочное (условно = ресурс масла до замены) даже чуть выше Эксесса. Экономия топлива реализована за счёт антифрикционных присадок и низкой высокотемпературной вязкости . Но при этом HTTS отличный (суть - прочность масляной пленки при высокой скорости сдвига). Для жоповозок (кроме современных дизелей) - самое то.
Эксесс с лета прошлого года "подняли" c SM до SN и стал чуть похуже, но всё равно альтернатив ему немного в гражданские машины.

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:00 am
karec
ну 5-30 совсем жидковато. с 5-40 ж там по аналогии?
erg еще огонь,но хрен где купишь...даже заказать не особо получается..жаль что agip стал говном((

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:47 am
SRF
в а4 1.8т лил тотал кварц 5-40 и гидрик постукивал, потом xcess 8100 5-40 перестал..

Добавлено: Пт май 31, 2013 11:02 am
Maestro
karec писал(а):ну 5-30 совсем жидковато. с 5-40 ж там по аналогии?
erg еще огонь,но хрен где купишь...даже заказать не особо получается..жаль что agip стал говном((
По хорошему бы температуру и давление масла знать надо на конкретном моторе и конкретном масле для выводов. Ипошки даже на w-20 особо не парятся.
А так то да, меньше w-40 как то страшно лить))

Добавлено: Пт май 31, 2013 11:10 am
Maestro
SRF писал(а):в а4 1.8т лил тотал кварц 5-40 и гидрик постукивал, потом xcess 8100 5-40 перестал..
Бывает и наоборот кстати, но реже.
По своей статистике (а мотюля уже 3-ий десяток тонн пошёл) эксесс очень часто такие проблемы решает как постукивание, низкое давление, масложор кольцами и т.п. Причем иногда на 2 или 3-ю замену только (когда отложения вымоет окончательно).

Тоталь - очень приличное масло. Ещё Мобил нравится (но только американский в их фасовке)

Добавлено: Пт май 31, 2013 2:21 pm
AlexWolf
Лью мотюль. перед покупкой эски здесь где-то вычитал, что хорошие отзывы. С тех пор перешел на мотюль.

Добавлено: Пт май 31, 2013 2:26 pm
karec
я б тоже мотюль лил,тока ценник ахуевший..если в 1.8 еще можно смириться,то в 4.2 лить мотюль,можно разориться..с учетом смены масла каждый 6-7ккм.

Добавлено: Пт май 31, 2013 2:30 pm
XellMell
Кастрол лил 10-60, проблем не было, работал тихо и ровно. Но по советам более опытных товарищей перешел на мобил 5-50, проблем нет.

Добавлено: Пт май 31, 2013 3:47 pm
Maestro
karec писал(а):я б тоже мотюль лил,тока ценник ахуевший..если в 1.8 еще можно смириться,то в 4.2 лить мотюль,можно разориться..с учетом смены масла каждый 6-7ккм.
Ценник 300v почти полностью снижением расхода бенза себя отрабатывает, больше цилиндров - больше эффект. В среднем 1.5-2% в плюс мощности и столько же в минус по расходу.
Плюс слышимое ушами (и шумомером) снижение шума мотора - тут бесценно)))

Добавлено: Пт май 31, 2013 3:49 pm
karec
да 4.2 как жрал ведрами,так и будет.хоть ты туда космическое масло с дальних галактик заливай.ему на это до пизды.ему ваще много на что допизды.

Добавлено: Пт май 31, 2013 4:38 pm
_fx_
karec писал(а): ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))
зелёное, помниться мне никого, не смутило даже))

Добавлено: Пт май 31, 2013 4:40 pm
karec
я был молод и дурак)))

Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:38 am
dimo61
Maestro писал(а):Ценник 300v почти полностью снижением расхода бенза себя отрабатывает, больше цилиндров - больше эффект.

В среднем 1.5-2% в плюс мощности и столько же в минус по расходу. при езде в пол?
Плюс слышимое ушами (и шумомером) снижение шума мотора - тут бесценно)))
насколько понимаю измеряемое увеличение мощности происходит за счёт уменьшения потерь на прокачку масла ... а это свойство жидких нулёвок -пятёрок масел ... а 15-40\50 этим не обладает ...


800-1000р\ литр 300v и 200р\литр 5-50

на 8000км нужно 1600л бенза (у меня меньше не получается :p )... экономим 32 литра бензина...это 1000р примерно...

6л х 200р=1200р
6л х 800р=4800р
разница 3600руб... а 1000р меньше 3600р .. получается нет экономии ... или я ошибаюсь? :)
пускай даже 300v дешевле .. давно не смотрел...

Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:41 am
Maestro
dimo61 писал(а):насколько понимаю измеряемое увеличение мощности происходит за счёт уменьшения потерь на прокачку масла ... а это свойство жидких нулёвок -пятёрок масел ... а 15-40\50 этим не обладает ...


800-1000р\ литр 300v и 200р\литр 5-50

на 8000км нужно 1600л бенза (у меня меньше не получается :p )... экономим 32 литра бензина...это 1000р примерно...

6л х 200р=1200р
6л х 800р=4800р
разница 3600руб... а 1000р меньше 3600р .. получается нет экономии ... или я ошибаюсь? :)
пускай даже 300v дешевле .. давно не смотрел...
Во всех режимах, начиная с холостого хода.
Если сравнивать в пределах одной вязкости конечно. Мощность/расход за счёт снижения трения (свойство эстеровой базы и, главное, модификаторов трения, в частности молибденовые в 300v или керамика в Ксенуме).
http://www.youtube.com/watch?v=3cChm-dqZts >6%. Но это явно лучший результат для видео взят + мотор большой и конструктивно древний. Для 4-х цилиндров в районе 2-х % будет. Для 5-ти чуть больше.

У меня за интервал замены 98бензина на 45.000р. х 2% = 900р.
Цена 4-х литров X-cess 5-40 ~ 1700р. (средняя розница),
300V - 3200р, минус 900 = 2300.
Итого за лишние 5-6 л.с. платим 600р. за полгода, недорого))

Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:08 am
ДИМОН
ASheff писал(а):http://exist.ru/cat/UCat/7/3/2A608DE7 ?

Мотоциклетное льешь шоль?
нет не это!поиши там лучше найдешь и для авто.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:44 pm
_fx_
Maestro писал(а):У меня за интервал замены 98бензина на 45.000р. х 2% = 900р.
Цена 4-х литров X-cess 5-40 ~ 1700р. (средняя розница),
300V - 3200р, минус 900 = 2300.
Итого за лишние 5-6 л.с. платим 600р. за полгода, недорого))
4 литра 300v у нас стоит 2640, минус 900 = 1740 переплата 40р)

Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:48 pm
Maestro
_fx_ писал(а):4 литра 300v у нас стоит 2640, минус 900 = 1740 переплата 40р)
Так то меня закупочная дистрибьютора, рекомендованную розницу указал как универсальный отмериватель))