А вот ее я не додумался сфотографировать, но скажу честно, она желто-рыжего цвета, точно не чернаяdimo61 писал(а):а фото клапанной крышки изнутри есть ? насколько она чёрная ...
какое масло льёте в aan? и почему?
Икс-Клин не эстеровый (к тому же малозольный, не надо его лить без необходимости), там несколько процентов всего (компенсировать малозольность) как и во всей линейке мотюль 8100 (кроме эксесса и эко-нерджи (полнозольное без экологических заморочек) и Спецификов. Только 300V, нисмо (вязкость другая) или Ксенум.karec писал(а):вот кстати, какое масло,кроме мотюль х-клиан и ксенум,с вязкостью 5-40 эстеровое?
дада,чет объебался.300в конечно же.
экоэенерджи вроде в рамки как раз загнано по экологии. а вот эксес да,огонь. ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))
экоэенерджи вроде в рамки как раз загнано по экологии. а вот эксес да,огонь. ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Из 5w-30 только оно осталось не замученным экологией http://www.motul.com/system/product_des ... 0_(RU).pdf Щелочное (условно = ресурс масла до замены) даже чуть выше Эксесса. Экономия топлива реализована за счёт антифрикционных присадок и низкой высокотемпературной вязкости . Но при этом HTTS отличный (суть - прочность масляной пленки при высокой скорости сдвига). Для жоповозок (кроме современных дизелей) - самое то.karec писал(а):дада,чет объебался.300в конечно же.
экоэенерджи вроде в рамки как раз загнано по экологии. а вот эксес да,огонь. ксенум ваще огонь,лить молочного цвета масло в мотор в голове не укладывается)))
Эксесс с лета прошлого года "подняли" c SM до SN и стал чуть похуже, но всё равно альтернатив ему немного в гражданские машины.
ну 5-30 совсем жидковато. с 5-40 ж там по аналогии?
erg еще огонь,но хрен где купишь...даже заказать не особо получается..жаль что agip стал говном((
erg еще огонь,но хрен где купишь...даже заказать не особо получается..жаль что agip стал говном((
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
По хорошему бы температуру и давление масла знать надо на конкретном моторе и конкретном масле для выводов. Ипошки даже на w-20 особо не парятся.karec писал(а):ну 5-30 совсем жидковато. с 5-40 ж там по аналогии?
erg еще огонь,но хрен где купишь...даже заказать не особо получается..жаль что agip стал говном((
А так то да, меньше w-40 как то страшно лить))
Бывает и наоборот кстати, но реже.SRF писал(а):в а4 1.8т лил тотал кварц 5-40 и гидрик постукивал, потом xcess 8100 5-40 перестал..
По своей статистике (а мотюля уже 3-ий десяток тонн пошёл) эксесс очень часто такие проблемы решает как постукивание, низкое давление, масложор кольцами и т.п. Причем иногда на 2 или 3-ю замену только (когда отложения вымоет окончательно).
Тоталь - очень приличное масло. Ещё Мобил нравится (но только американский в их фасовке)
я б тоже мотюль лил,тока ценник ахуевший..если в 1.8 еще можно смириться,то в 4.2 лить мотюль,можно разориться..с учетом смены масла каждый 6-7ккм.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ценник 300v почти полностью снижением расхода бенза себя отрабатывает, больше цилиндров - больше эффект. В среднем 1.5-2% в плюс мощности и столько же в минус по расходу.karec писал(а):я б тоже мотюль лил,тока ценник ахуевший..если в 1.8 еще можно смириться,то в 4.2 лить мотюль,можно разориться..с учетом смены масла каждый 6-7ккм.
Плюс слышимое ушами (и шумомером) снижение шума мотора - тут бесценно)))
да 4.2 как жрал ведрами,так и будет.хоть ты туда космическое масло с дальних галактик заливай.ему на это до пизды.ему ваще много на что допизды.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
насколько понимаю измеряемое увеличение мощности происходит за счёт уменьшения потерь на прокачку масла ... а это свойство жидких нулёвок -пятёрок масел ... а 15-40\50 этим не обладает ...Maestro писал(а):Ценник 300v почти полностью снижением расхода бенза себя отрабатывает, больше цилиндров - больше эффект.
В среднем 1.5-2% в плюс мощности и столько же в минус по расходу. при езде в пол?
Плюс слышимое ушами (и шумомером) снижение шума мотора - тут бесценно)))
800-1000р\ литр 300v и 200р\литр 5-50
на 8000км нужно 1600л бенза (у меня меньше не получается
6л х 200р=1200р
6л х 800р=4800р
разница 3600руб... а 1000р меньше 3600р .. получается нет экономии ... или я ошибаюсь?
пускай даже 300v дешевле .. давно не смотрел...
Во всех режимах, начиная с холостого хода.dimo61 писал(а):насколько понимаю измеряемое увеличение мощности происходит за счёт уменьшения потерь на прокачку масла ... а это свойство жидких нулёвок -пятёрок масел ... а 15-40\50 этим не обладает ...
800-1000р\ литр 300v и 200р\литр 5-50
на 8000км нужно 1600л бенза (у меня меньше не получается)... экономим 32 литра бензина...это 1000р примерно...
6л х 200р=1200р
6л х 800р=4800р
разница 3600руб... а 1000р меньше 3600р .. получается нет экономии ... или я ошибаюсь?
пускай даже 300v дешевле .. давно не смотрел...
Если сравнивать в пределах одной вязкости конечно. Мощность/расход за счёт снижения трения (свойство эстеровой базы и, главное, модификаторов трения, в частности молибденовые в 300v или керамика в Ксенуме).
http://www.youtube.com/watch?v=3cChm-dqZts >6%. Но это явно лучший результат для видео взят + мотор большой и конструктивно древний. Для 4-х цилиндров в районе 2-х % будет. Для 5-ти чуть больше.
У меня за интервал замены 98бензина на 45.000р. х 2% = 900р.
Цена 4-х литров X-cess 5-40 ~ 1700р. (средняя розница),
300V - 3200р, минус 900 = 2300.
Итого за лишние 5-6 л.с. платим 600р. за полгода, недорого))
- _fx_
- Местный
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 2:48 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
4 литра 300v у нас стоит 2640, минус 900 = 1740 переплата 40р)Maestro писал(а):У меня за интервал замены 98бензина на 45.000р. х 2% = 900р.
Цена 4-х литров X-cess 5-40 ~ 1700р. (средняя розница),
300V - 3200р, минус 900 = 2300.
Итого за лишние 5-6 л.с. платим 600р. за полгода, недорого))
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала