Страница 3 из 3
Добавлено: Пн апр 08, 2013 9:11 pm
orenspl
Есть и такой мозг. Кто что знает?
http://invent-labs.com/invent-ems/
Добавлено: Пн апр 08, 2013 9:27 pm
prj
Van Helsing писал(а):интегрированный во впускной коллектор "liquid intercooler" ?
Нет... Просто такой впускной коллектор, больше фоток на с2форуме.
Работает очень хорошо, ощутимые пики на 1500, 3000 и 6000 об/мин.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:44 am
Falcon
дельта-щелевой коллектор
ощутимые пики
работает очень хорошо
как в том анекдоте, выбери два из трех
это все к тому, что дельту со щелью объединяют с целью отсутсвия каких-либо пиков
Добавлено: Вт апр 09, 2013 1:46 am
prj
Коллектор настроен был при конструкции на 6000 об/мин, и если посмотреть по графику то как раз на 6000 об/мин самое мясо.
А можно посмотреть твои впускные коллектора?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 3:50 am
Falcon
можно, но не сию секунду
а переход на speed density вызван чем-то eще кроме невозможности толково разместить расходомер?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 6:07 am
orenspl
Добавлено: Вт апр 09, 2013 9:57 am
prj
Falcon писал(а):а переход на speed density вызван чем-то eще кроме невозможности толково разместить расходомер?
Маф на 700 сил тоже найти не тривиально, да и разместить надо постараться. К тому же там лежал программируемый мозг, который хотели потом установить, по этому не очень заморачивались на тему расходомера, стоял стоковый перед дросселем типа "временно" и всё. Расходомер был убран а стендалон продан, так как оказался не нужным.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:18 pm
Falcon
интересный мод
карты по нагрузке сохранил?
или по мапу?
Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:41 pm
prj
Falcon писал(а):интересный мод
карты по нагрузке сохранил?
или по мапу?
Карты по нагрузке, мне так больше нравится - логичнее и корректировок меньше по температуре итд.
Просто нагрузка теперь не MAF/RPM а MAP*VE(MAP,RPM)*IATCORR(IAT).
И всё адекватно, ну на переходных режимах надо было добавить топлива (accel enrichment) так как получается сигнал по мапу медленнее сигнала по расходомеру.
MAP пробовал считывать очень по разному, самый лучший результат получился считывать 10 битное значение один раз для каждого цилиндра всегда на одном и томже угле, тоесть 5 раз за 720 градусов.
Пробовал считывать чаще, ничего лучше не стало, наоборот, сигнал был медленнее из за этого.
Код весь для мафа и его линеаризации, и демпинга колебаний выкинул нафиг. Получилось что мозг грузится меньше чем раньше.