Вопрос по фронт пайпу и фронт кулеру

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

уже давно исследовано и доказано теоретически и на практике -правильное сечение фронтального куллера 2:1.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Patriot.msk писал(а):Не забывай как реализована схема управления байпасами на 2.7тт - их задрачивает блок управления так, чтобы в системе давляк не падал ниже 0.4 избытка.
гы
хинт: на 2.7 блок всеголишь может открыть байпас раньше появления разряжения, закрыть его при разряжении в коллекторе он не может
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Скиталец писал(а):уже давно исследовано и доказано теоретически и на практике -правильное сечение фронтального куллера 2:1.
Отношение объема интрекуллера к объёму всасываемого воздуха за такт?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

orenspl писал(а):Отношение объема интрекуллера к объёму всасываемого воздуха за такт?
Кажись речь про отношение высоты к ширине...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить