Добавлено: Чт авг 15, 2013 5:43 pm
Люблю полный ориджинал!
Неееееееее не продаётся!slavik писал(а):Вот блин.Красотуля какая.
Блин,нахрена я ее продал.Рад что машина попала достойному хозяину.
Тачка не продается случайно?
У нас клиент приехал на таком же фокусе хетч 2 литра 150 сил power shift (типа "DSG от форда")с пробегом 8000 км., прошел тест-драйв на Golf 7 1.4TSI (140 сил) на DSG и сдал свой форд в трейд-ин. ))saharS писал(а):у нас мужик на работе недавно взял королу с салона 1.6, потом прокатился на фокусе 2.0 и тутже выставил свою на продажу.
Значит немцы опять же рулят!Van Helsing писал(а):У нас клиент приехал на таком же фокусе хетч 2 литра 150 сил power shift (типа "DSG от форда")с пробегом 8000 км., прошел тест-драйв на Golf 7 1.4TSI (140 сил) на DSG и сдал свой форд в трейд-ин. ))
Мне из пятидверок кстати нравится только гольф!slavik писал(а):Базара нет гольф добротнее сделан,материалы качественнее,но и цена в нужной мне комплектации была от 895т.р.+сигналка+колеса+ковры и оформление,страховка=1млн.Форд со всем этим обошелся в 800т.р.
У нас народ морально пока не готов к тому, что гольф 7 уже вошел в сегмент премиум (А1,bmw1,mb a класс). В гольфе в качестве опций доступны: адаптивный круиз-контроль ACC c системой контроля дистанции спереди «Front Assist» и функцией экстренного торможения, эргономические сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой (признаные лучшими в 2013 году немецким "институтом спины"), автоматическое управление дальним светом «Light Assist», система автоматической парковки «Park Assist», лобовое стекло с электрообогревом без нитей накаливания и т.д.slavik писал(а):Базара нет гольф добротнее сделан,материалы качественнее,но и цена в нужной мне комплектации была от 895т.р.+сигналка+колеса+ковры и оформление,страховка=1млн.
Форд со всем этим обошелся в 800т.р.
Тут, как мне кажется действует долбаная якобы магия девяток! Конечно же 999.999 это нормально, а 1.000.536 это у хомячков уже дорого!Van Helsing писал(а):У нас народ морально пока не готов к тому, что гольф 7 уже вошел в сегмент премиум (А1,bmw1,mb a класс). В гольфе в качестве опций доступны: адаптивный круиз-контроль ACC c системой контроля дистанции спереди «Front Assist» и функцией экстренного торможения, эргономические сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой (признаные лучшими в 2013 году немецким "институтом спины"), автоматическое управление дальним светом «Light Assist», система автоматической парковки «Park Assist», лобовое стекло с электрообогревом без нитей накаливания и т.д.В базе у гольфа 7 подушек, ESP, EXD, Bluemotion, Multi Collision Brake, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold.Такого и близко не было в гольф 6, поэтому возникает ощущение, что люди не совсе понимают или не воспринимают о каком автомобиле идет речь. )))Зато голая bmw 116 за 900 тысяч на палке это нормально воспринимается, а GTI на DSG за 1,27 млн. это "костмасс" )))
Мне понравилось зимой, когда у нас к магниту подъезжали одни нивы так, как снегопад херачил! Меня улыбнули их круглые глаза когда я туда подъехал и без напряга уехал из этой каши!BlindHorse писал(а):Тестировал давече ауди S4 92 года...поехали за грибами...проводник говорит вот ща в говномесюке сходу и полный газ, иначе сядем...я на холостых оборотах заехал в гавно, остановился, и так же на холостых тронулся и поехал дальше...проводник молчал ))
Я поглядел у поло подвеска такая же как и на авео!Patriot.msk писал(а):Недавно тест-драйвил поло-седан, сеат ибица, кию рио хетч, шкоду фабию.
Мне понравилось так:
1. сеат
2. кия
3. поло седан
4. шкода.
шкоду правда продавал какой-то долбоящер, который пару раз лез мне климат накрутить на LO и выключить авто режим. А вот сеат превзошёл все ожидания - подвеска просто отпадная, а вот поло седан на тех же маневрах чиркал брызговиком об асфальт.
Седан и хэтч вроде как разные машины. Это Ван Хельсинг лучше знает)saharS писал(а):Я поглядел у поло подвеска такая же как и на авео!
Если рвать хорошенько, конечно всё лететь будет! А так езжу не насилуя, берегу я её!DTMQUATRO писал(а):читаю и восхищаюсь хозяином))))кто там за грибами кто как зимой ехал на ы класса))))какая невероятно хорошая,проходимость)))ща сломается,посмотрик какая проходимость у кармана будет))))а так вэлком)))))
Хрен дождёшься, Ваня ) Эска у меня только и делает, что работает трактором и грузовиком, по стекла в снегу или по брюхо в грязи. С полтонны груза в багажнике. В -45 и в +30. Это корчи ваши ломаются, а нормальные эски носятся и им пох )DTMQUATRO писал(а):читаю и восхищаюсь хозяином))))кто там за грибами кто как зимой ехал на ы класса))))какая невероятно хорошая,проходимость)))ща сломается,посмотрик какая проходимость у кармана будет))))а так вэлком)))))
Золотые слова!!!BlindHorse писал(а):Хрен дождёшься, Ваня ) Эска у меня только и делает, что работает трактором и грузовиком, по стекла в снегу или по брюхо в грязи. С полтонны груза в багажнике. В -45 и в 30. Это корчи ваши ломаются, а нормальные эски носятся и им пох )
Я вот вспоминаю свою машину и не могу вспомнить что бы она меня хоть раз когда нибудь подвела и не довезла куда-то,в течении пяти лет.Самая страшная поломка,какая случалась,так это замок зажигания сломался,причем дома.Сосед помог толкнуть и поехал в сервис менять(правда на китайский,зато был в наличии).BlindHorse писал(а):Хрен дождёшься, Ваня ) Эска у меня только и делает, что работает трактором и грузовиком, по стекла в снегу или по брюхо в грязи. С полтонны груза в багажнике. В -45 и в +30. Это корчи ваши ломаются, а нормальные эски носятся и им пох )
Полностью с тобой согласен! Слав еще зависит многое от стиля езды!slavik писал(а):Я вот вспоминаю свою машину и не могу вспомнить что бы она меня хоть раз когда нибудь подвела и не довезла куда-то,в течении пяти лет.Самая страшная поломка,какая случалась,так это замок зажигания сломался,причем дома.Сосед помог толкнуть и поехал в сервис менять(правда на китайский,зато был в наличии).Машина сток крайне надежная и почти неубиваемая.