Добавлено: Чт мар 21, 2013 5:31 pm
Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$Гриценко Вячеслав писал(а):Есть такие?
Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$Гриценко Вячеслав писал(а):Есть такие?
Интересно, под какой блок такой коленвал???Serzyk писал(а):Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$
под 2.5Гриценко Вячеслав писал(а):Интересно, под какой блок такой коленвал???
наоборот. это китайская поделка и никто не решается его ставить.Serzyk писал(а):Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$
расжатый 2.2 не едет внизу...разжатый 3.0 получше. просто мне понравилось когда мы из 1.5 ваза сделали 1967см3...восьмерка на полномприводе и улиткой...полторашка в снегу ваще не ехала а щас веселее...я просто решил продумать все и заморочить. а вдруг получится?xoxol365 писал(а):ТС . ты уже выжал с 2.2 мотора все соки ????? что хочешь с него сделать 3 литра ????
берем колено 100мм...эксцентроситет смещаем...ну короче шлифуем его со смещением под меньший вкладыш и получаем еще больший ход. ищем вкладышипод размер и изготавливаем шатуны. вал на твч закалку.потом спиливаем противоотвесы чтобы поршни не задевали за него..все балансируем.Гриценко Вячеслав писал(а):Рабочий объем = площадь цилиндра х ход поршня х 5 = 51,5кв.см х Х.П. х 5 = 3000куб. см. Отсюда ход поршня = 116,5 мм. Вот такой надо коленвал
полный из моно это просто. есть если готовая ауди полноприводная. конструкцию повторить большого ума ненадо. серийно выпускается квака. сделай поди полноприводный ваз где все самому изготавливать приходится. вплоть до корпуса кпп. и редуктора в нем. тут уж негде слизать конструкцию точноСкиталец писал(а):полный привод из моно -бери и делай.
а вот 3 литра и плита с гильзами это не суръёзно...
3000-2200=800кубиков...это почти литр обьема. ощутимо даже когда 2.3 и 2.5 а тут гораздо весеелеее всеСкиталец писал(а):ключевое слово -а зачем?результата на нем не покажешь.для этого есть 86.4 и 77.4 колена.кому не хватает низов и кто не умеет строить и настраивать 2.2 , делают на дизельном.сотня кубиков ничего не решат, а проблем создадут больше.
Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 ммvovanchik2007 писал(а):берем колено 100мм...эксцентроситет смещаем...ну короче шлифуем его со смещением под меньший вкладыш и получаем еще больший ход. ищем вкладышипод размер и изготавливаем шатуны. вал на твч закалку.потом спиливаем противоотвесы чтобы поршни не задевали за него..все балансируем.
Зато какой вкладыш получится - хер когда провернёт))Гриценко Вячеслав писал(а):Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 мм
vovanchik2007 писал(а):расжатый 2.2 не едет внизу...разжатый 3.0 получше. просто мне понравилось когда мы из 1.5 ваза сделали 1967см3...восьмерка на полномприводе и улиткой...полторашка в снегу ваще не ехала а щас веселее...я просто решил продумать все и заморочить. а вдруг получится?
Мое личное мнение. Есть какие-то задачи, которые можно решить. В том числе из 2,5 литра получить 3 литра. Но я считаю, что это будет технически неправильно. Стачивать до такойvovanchik2007 писал(а):у нас в крае ездят двух литровые тазы...и учавствую в соревнованиях. и ниче не въебало еще. аудюшнеы зч прочнее будут. надо пробовать вместо болтать. я рассчитывал на понимание и инфу а не на засирание
На 8ммГриценко Вячеслав писал(а):Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 мм