Страница 3 из 6

Добавлено: Чт мар 21, 2013 5:31 pm
Serzyk
Гриценко Вячеслав писал(а):Есть такие?
Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$

Добавлено: Чт мар 21, 2013 5:35 pm
Гриценко Вячеслав
Да... Уж...

Добавлено: Пт мар 22, 2013 5:24 am
Гриценко Вячеслав
Serzyk писал(а):Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$
Интересно, под какой блок такой коленвал???

Добавлено: Пт мар 22, 2013 9:51 am
Serzyk
Гриценко Вячеслав писал(а):Интересно, под какой блок такой коленвал???
под 2.5

Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:12 am
Скиталец
Serzyk писал(а):Да, на 034 и Евроспеке, ценник правда не гуманный 1750$
наоборот. это китайская поделка и никто не решается его ставить.
нормальные стоят от 2.5к евро.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 8:50 pm
Serzyk
раз никто не решается, то откуда знают что он хреновый?))))

Добавлено: Сб мар 23, 2013 2:30 am
Скиталец
ключевое слово -а зачем?результата на нем не покажешь.для этого есть 86.4 и 77.4 колена.кому не хватает низов и кто не умеет строить и настраивать 2.2 , делают на дизельном.сотня кубиков ничего не решат, а проблем создадут больше.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 7:23 am
Shatlak
Зачем отговаривать? Пусть человек попробует. А гуру поделятся знаниями. У нас человек тоже, задумался из моно сделать кваку. На всех форумах над ним постеблись. А он пол ночи погуглил и нашёл как это делается. Ни чего сложного. Сейчас ездиет и радуется

Добавлено: Сб мар 23, 2013 12:20 pm
Скиталец
полный привод из моно -бери и делай.
а вот 3 литра и плита с гильзами это не суръёзно...

Добавлено: Пн мар 25, 2013 6:42 am
vovanchik2007
xoxol365 писал(а):ТС . ты уже выжал с 2.2 мотора все соки ????? что хочешь с него сделать 3 литра ????
расжатый 2.2 не едет внизу...разжатый 3.0 получше. просто мне понравилось когда мы из 1.5 ваза сделали 1967см3...восьмерка на полномприводе и улиткой...полторашка в снегу ваще не ехала а щас веселее...я просто решил продумать все и заморочить. а вдруг получится?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 6:45 am
vovanchik2007
Гриценко Вячеслав писал(а):Рабочий объем = площадь цилиндра х ход поршня х 5 = 51,5кв.см х Х.П. х 5 = 3000куб. см. Отсюда ход поршня = 116,5 мм. Вот такой надо коленвал
берем колено 100мм...эксцентроситет смещаем...ну короче шлифуем его со смещением под меньший вкладыш и получаем еще больший ход. ищем вкладышипод размер и изготавливаем шатуны. вал на твч закалку.потом спиливаем противоотвесы чтобы поршни не задевали за него..все балансируем.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 6:48 am
vovanchik2007
Скиталец писал(а):полный привод из моно -бери и делай.
а вот 3 литра и плита с гильзами это не суръёзно...
полный из моно это просто. есть если готовая ауди полноприводная. конструкцию повторить большого ума ненадо. серийно выпускается квака. сделай поди полноприводный ваз где все самому изготавливать приходится. вплоть до корпуса кпп. и редуктора в нем. тут уж негде слизать конструкцию точно

Добавлено: Пн мар 25, 2013 6:52 am
vovanchik2007
Скиталец писал(а):ключевое слово -а зачем?результата на нем не покажешь.для этого есть 86.4 и 77.4 колена.кому не хватает низов и кто не умеет строить и настраивать 2.2 , делают на дизельном.сотня кубиков ничего не решат, а проблем создадут больше.
3000-2200=800кубиков...это почти литр обьема. ощутимо даже когда 2.3 и 2.5 а тут гораздо весеелеее все

Добавлено: Пн мар 25, 2013 6:54 am
vovanchik2007
у нас в крае ездят двух литровые тазы...и учавствую в соревнованиях. и ниче не въебало еще. аудюшнеы зч прочнее будут. надо пробовать вместо болтать. я рассчитывал на понимание и инфу а не на засирание

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:40 am
Гриценко Вячеслав
vovanchik2007 писал(а):берем колено 100мм...эксцентроситет смещаем...ну короче шлифуем его со смещением под меньший вкладыш и получаем еще больший ход. ищем вкладышипод размер и изготавливаем шатуны. вал на твч закалку.потом спиливаем противоотвесы чтобы поршни не задевали за него..все балансируем.
Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 мм

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:41 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 мм
Зато какой вкладыш получится - хер когда провернёт))

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:46 am
xoxol365
vovanchik2007 писал(а):расжатый 2.2 не едет внизу...разжатый 3.0 получше. просто мне понравилось когда мы из 1.5 ваза сделали 1967см3...восьмерка на полномприводе и улиткой...полторашка в снегу ваще не ехала а щас веселее...я просто решил продумать все и заморочить. а вдруг получится?

ты в начале темы хотел ехать быстрее японоводов а сейчас уже нужны низы . определился бы в мыслях и желаниях )

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:59 am
Гриценко Вячеслав
vovanchik2007 писал(а):у нас в крае ездят двух литровые тазы...и учавствую в соревнованиях. и ниче не въебало еще. аудюшнеы зч прочнее будут. надо пробовать вместо болтать. я рассчитывал на понимание и инфу а не на засирание
Мое личное мнение. Есть какие-то задачи, которые можно решить. В том числе из 2,5 литра получить 3 литра. Но я считаю, что это будет технически неправильно. Стачивать до такой

Добавлено: Пн мар 25, 2013 11:02 am
Гриценко Вячеслав
[quote="Гриценко Вячеслав"]Мое личное мнение. Есть какие-то задачи, которые можно решить. В том числе из 2,5 литра получить 3 литра. Но я считаю, что это будет технически неправильно. Стачивать до такой степени коленвал. Ну а гильзы, вообще ослабят блок донЕльзя

Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:35 pm
lvv
Гриценко Вячеслав писал(а):Это получается каждую шейку шатунную нужно обточить на 16 мм. Уменьшить ее диаметр на 16 мм
На 8мм