Страница 3 из 5
Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:40 pm
mosolov
AlexWolf писал(а):В общем "не нужна тебе такая машина . Вовка ..."". Найди себе сарай A6 c ACK мотором. Хотя я слышал они менее надежны нежели ААH. Вкорячь туды блокировку дифа и будет тебе щастье.... Либо сразу думай о том, что у тебя должно быть 2 машины...
Вот и я к такому выводу прихожу. Поменять свой "седан2,8удовл.сост.барабан" на "сарайку2,8отл.сост.фарш".
Логично, вообщем-то.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:45 pm
igor007
мне кажется тебе AEL отлично подойдет под твои запросы
а по поводу ААН не гоните, самый надежный мотор в этих ведрах.
потом по пункту надежность его обогнал 1.8Т
Добавлено: Ср мар 06, 2013 2:13 pm
mosolov
Ну уж нет, только надутого дизеля мне и не хватало..., особенно славного аудюшного 2,5ТDI
Если дизель, то 1KZ. Но это уже сАвсем другая история.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 2:22 pm
_ShurikeN
В Котласе дороги есть? После последней поездки на машине в В Устюг стаканы передние подваривать пришлось.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 2:44 pm
mosolov
Это прошлой весной асфальт растаял, бывает.
Потом дорожники долго и упорно размазывали по дорогам новый (правда дыры забивали грязью, а сверху глазировали асфальтом). Пока вроде держится.
Но ещё и не весна...
А где слой целиком ложили - там поливали старый асфальт какой-то водой, а затем укатывали новым асфальтом. Может кто знает смысл сих действий?
Добавлено: Пт мар 08, 2013 7:41 pm
igor007
mosolov писал(а):Ну уж нет, только надутого дизеля мне и не хватало..., особенно славного аудюшного 2,5ТDI
Если дизель, то 1KZ. Но это уже сАвсем другая история.
а чем он плох?
я про рядную пятерку тру, а не про v6
Добавлено: Пт мар 08, 2013 9:41 pm
mosolov
Может он и не плох, не видел его ни разу, но вот ничего хорошего про него я не слыхал, не то что про 1,9.
Да и вообще дизеля неприятно работают на мой взгляд: не шелестят, воняют и диапазон оборотов куцый. Ну и ещё куча претензий...
Добавлено: Пт мар 08, 2013 9:51 pm
Neman
да возьми ты уже себе 2,2,удиви себя.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 11:57 pm
abwol
Некоторые на форуме видели мою эску , за 5,5 лет полмиллиона при тапке в пол
Менял масло раз в7 тк и фильтр еще раз посередине приехала сама на переборку лехаспб сказал что от стука меня отделало 3-4 ткм сплавились аж канавки на поршнях колено осталось как котовы яйца
Добавлено: Пт мар 08, 2013 11:59 pm
abwol
А 2,8 имхо тупой и прожорливый едет вдвое хуже а жреть как эска бенз а масло как задроченый 1,8

)))
Добавлено: Сб мар 09, 2013 8:15 am
mosolov
Да уж, 2.8 "не острый", это факт, флегмот тот ещё. А расход вроде вполне нормальный - 13-14 в городе, 8-10 на трассе. Ну а масло пусть себе жрёт, не жалко, если не дымит.
Зато работает и работает, невзирая на жару и стужу, и даже на собственную исправность.
И хочется поменять на что-то повеселее, и колется: я ж не с бухты-барахты выбрал 3 года назад именно ААШ. Буду зреть дальше!
Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:09 am
dimo61
mosolov писал(а):Да уж, 2.8 "не острый", это факт, флегмот тот ещё.
И хочется поменять на что-то повеселее, и колется: я ж не с бухты-барахты выбрал 3 года назад именно ААШ. Буду зреть дальше!
казалось бы один и тот же кузов...разные только моторы...ААН и AAN ...а машины в езде совсем разные...особенно если тебе есть где ездить по трассе...
эска сильно отличается в лучшую сторону от сотки с ААН ... по ощущениям просто другая машина..

...
тем более , если эсочный мотор "прокачан"
Добавлено: Сб мар 09, 2013 5:11 pm
ASheff
abwol писал(а):А 2,8 имхо тупой и прожорливый едет вдвое хуже а жреть как эска бенз а масло как задроченый 1,8

)))
зато 2.2 внизу стоИт на месте

Добавлено: Сб мар 09, 2013 5:58 pm
mr.diesel
2 года езжу на sке AAN как купил сразу пришлось поменять кронштейн компрессора кондиционера( поставил старого образца) два раза поменял свечи ну и регулярно масло езда каждодневная, правда чаще всего по кольцу пробег за 2 года 150000 никаких проблем (все сток)
Добавлено: Сб мар 09, 2013 6:18 pm
mosolov
ASheff писал(а):зато 2.2 внизу стоИт на месте
Ага, я изредка глохну при трогании. И усё от чего? От того, что ногу на педаль газа покласть забыл

Добавлено: Сб мар 09, 2013 6:26 pm
mosolov
Идеальным была-бы такая видеа:
типа слева - машина с ААЭН, а справа - С АААШ, причём с левой колонки идёт звук левой мобили и аналогично справа. Ну и вид разгона: либо отдельное видео с попы, либо совместно со спидометрами ( типа экран надвое разделён).
З.Ы.: звук обязателен т.к. мощИ полюбому не так уж и много, а звук делает с мозгом интересные вещи.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:04 pm
ASheff
mosolov писал(а):От того, что ногу на педаль газа покласть забыл
бывает такое..

Добавлено: Вс мар 10, 2013 3:08 am
Neman
mosolov писал(а):Идеальным была-бы такая видеа:
типа слева - машина с ААЭН, а справа - С АААШ, причём с левой колонки идёт звук левой мобили и аналогично справа. Ну и вид разгона: либо отдельное видео с попы, либо совместно со спидометрами ( типа экран надвое разделён).
З.Ы.: звук обязателен т.к. мощИ полюбому не так уж и много, а звук делает с мозгом интересные вещи.
Эску с дваивосемь ставить это провал, неужели ты реально думаешь что у 2,8 есть что противопоставить эске.... Прокатите его уже кто-нибудь...
Добавлено: Вс мар 10, 2013 6:50 am
mosolov
Neman писал(а):Эску с дваивосемь ставить это провал, неужели ты реально думаешь что у 2,8 есть что противопоставить эске.... Прокатите его уже кто-нибудь...
Ну я не настолько наивен. Интересует, насколько "по-ощущениям" ААЭН порвёт ААШ.
В секундах-то это будет 2-3 до ста, а вот как это будет в плане ощущений - для меня вопрос.
Кореш вон прикупил снежик с довольно пиздоватеньким мотором о 160 лошадях и с турбиной. Разгон - кирпич родить можно с непривычки! Он доволен до розовых соплей!
Но есть одно "Но": тот снежик не может ездить медленно и степенно. И, следовательно, мне такой не подойдёт т.к. по лесу на нём только от дерева до дерева ездить. А у меня в приоритете езда по лесам и буксировка грузов (ну и ломануться на прямиках тоже в радость), а не развлекуха на горках.
Так что моща - оно конечно хорошо, но недостаточно, иначе все бы на кроссовой технике ездили.
Вот и вынюхиваю, чтоб не ошибиться. С тест-драйвами у нас тут проблема - нету эсок в 45-м, отсутствуют (или прячутся хорошо).
Добавлено: Вс мар 10, 2013 8:15 am
dimo61
ASheff писал(а):зато 2.2 внизу стоИт на месте .
по простому выражаясь, х...йню несёшь ... это твой атмо не имеет момента "внизу" ...
но к твоему сожалению и наверху не просыпается ...
