Страница 3 из 8
Добавлено: Вт сен 23, 2008 11:40 am
lexaspb
a200tq писал(а):Вопрос -а ежели на 200 морду от в8 ставить-там места спереди (перед мотором) больше становится по сравнению с родной, двухсотой мордой-телевизором? или в принципе так же? Разница велика ли?
Я детали уже не помню. Ставили навесное тока. Крылья, фары, бампер и капот. Телевизор вроде не трогали, поэтому пространство перед мотором не изменялось.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 7:25 am
dimo61
Serzyk писал(а):////в "оде" про про V8 ,вроде бы всё хорошо....только ты забываешь про вес мотора....эска с ним "не рулится" по сравнению с 2,2Т ,инерция "морды" слишком велика, ////
****Ну нескажи...у меня тут валяюца на станции два собранных блока ABH и AAN, и буквально на днях я их перетаскивал по боксу.. так вот весят они +- одинаково, по крайней мере V8 если всборе и будет тяжелее, то не более чем на 20-30 кг.. а то и легче будет.. и кстати незабываем, что R5 сильнее висит за передней осью чем V8...
Но вот что в V8 тяжелое, так это автомат (4НР24).... даже сцуко тяжелый 4НР18 нервно курит в сторонке..)))
lexaspb писал(а):Мотор в сборе действительно на столе легко поворачивал, притом он просто стоял на поддоне. А коробку вдвоём в газель засунуть не смогли, спину жалко, гусём грузили. Поднимая на подъёмнике свою V8, понимаю по перекосу в момент отрыва от пола, что морда у неё намного тяжелее. Ну в те года видно особо о развесовке по осям не думали. Мощный мотор для автобана.
я говорю про конкретное сравнение 100S4 с 2,2 и 4,2 на "палке".....с 4,2 машина ГОРАЗДО медленнее реагирует на руль .....сравнение естественно в один день,по одному и тому же маршруту...
V8 по настройкам,рулёжке вообще другая машина по сравнению с эской 2,2....хоть и на жёских "конях".....у неё цель создания другой была...у нас есть V8 4,2л на 6ст кпп .....всё равно характер тяготеет к "лимузину".....
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:43 pm
Biggy
инетересный у вас спор, о том чем лучше копать, кочергой или монтировкой...
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:44 pm
Biggy
dimo61 писал(а):я говорю про конкретное сравнение 100S4 с 2,2 и 4,2 на "палке".....с 4,2 машина ГОРАЗДО медленнее реагирует на руль .....сравнение естественно в один день,по одному и тому же маршруту...
V8 по настройкам,рулёжке вообще другая машина по сравнению с эской 2,2....хоть и на жёских "конях".....у неё цель создания другой была...у нас есть V8 4,2л на 6ст кпп .....всё равно характер тяготеет к "лимузину".....
инетересный у вас спор, о том чем лучше копать, кочергой или монтировкой...
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:53 pm
dipspb
и что тогда есть лопата?
Добавлено: Чт сен 25, 2008 2:48 pm
Quattros
и что тогда есть лопата?
как по мне то MMS EVO
Добавлено: Пт сен 26, 2008 10:40 am
dimo61
Biggy писал(а):инетересный у вас спор, о том чем лучше копать, кочергой или монтировкой...
про недостатки 2,2 в абсолютном "выражении" разве я спорю? и сказал хоть слово? только на её фоне 4,2 ещё гораздо хуже....по "рулёжке"....
Добавлено: Пт сен 26, 2008 1:17 pm
BahoSSS
парни,Я конечено всё понимаю,что 2.2т рулит и всё такое, но V8 двигатель гораздо более нормальный для городской езды...
кстати, про "неповорачиваемость" - S8 d2 гораздо лучше проходит повороты чем любой ваш 45й кузов
Добавлено: Пт сен 26, 2008 1:18 pm
BahoSSS
dipspb писал(а):и что тогда есть лопата?
ARIEL ATOM.
Добавлено: Пт сен 26, 2008 1:54 pm
dipspb
BahoSSS писал(а):парни,Я конечено всё понимаю,что 2.2т рулит и всё такое, но V8 двигатель гораздо более нормальный для городской езды...
кстати, про "неповорачиваемость" - S8 d2 гораздо лучше проходит повороты чем любой ваш 45й кузов
нууу-у-у

по поводу 45-го вааще никаких иллюзий нет

кстати - а за счёт чего она лучше проходит?
Добавлено: Пт сен 26, 2008 2:45 pm
BahoSSS
dipspb писал(а):нууу-у-у

по поводу 45-го вааще никаких иллюзий нет

кстати - а за счёт чего она лучше проходит?
очевидно за счёт почти такой же массы и за счёт многорычажки
Добавлено: Пт сен 26, 2008 4:09 pm
Biggy
D2 так же нерулицца как и 45. она получше только если сравнивать стоковые подвески.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 12:45 am
BahoSSS
Biggy писал(а):D2 так же нерулицца как и 45. она получше только если сравнивать стоковые подвески.
хз, при 200км/ч у ГЗ бауманки по яузе со светофора от корпуса бауманки "Титаник" и обратно по яузе мне показалось что ни один 45й так не валит и не поворачивает.
с БМВ естессна не сравниваю
Добавлено: Сб сен 27, 2008 2:08 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):хз, при 200км/ч у ГЗ бауманки по яузе со светофора от корпуса бауманки "Титаник" и обратно по яузе мне показалось что ни один 45й так не валит и не поворачивает.
с БМВ естессна не сравниваю
показалось - ключевое слово. просто 90% 45 кузовов - дрОчи, а за авоськами всё же тщательнее ухаживают.
Добавлено: Сб сен 27, 2008 2:38 pm
BahoSSS
Biggy писал(а):показалось - ключевое слово. просто 90% 45 кузовов - дрОчи, а за авоськами всё же тщательнее ухаживают.
кстати по ощущениям,при разгоне S8 МКПП в спину толкает сильнее чем у тебя, того же Автора или ЛёхиНах ...
Добавлено: Сб сен 27, 2008 3:05 pm
Avtor
BahoSSS писал(а):кстати по ощущениям,при разгоне S8 МКПП в спину толкает сильнее чем у тебя, того же Автора или ЛёхиНах ...
Ключевое слово - по ощущениям
Добавлено: Сб сен 27, 2008 4:19 pm
Biggy
Avtor писал(а):Ключевое слово - по ощущениям
секёшь фишку! )))))
Добавлено: Вс сен 28, 2008 2:39 pm
BahoSSS
Avtor писал(а):Ключевое слово - по ощущениям
по ощущениям кстати кваттостарты у Лёхинаха реще всего))))
Добавлено: Вс сен 28, 2008 2:40 pm
BahoSSS
кароче надо брать БМВ е46 и не парица.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 10:02 am
Biggy
BahoSSS писал(а):кароче надо брать БМВ е46 и не парица.
если не гнаться за драговыми спеками - абсолютно грамотное решение. на 330 отжигать оч прикольно! в городе больше и не надо.