Строкер 2.5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

10VT писал(а):проверь вал на биение и замерь остальные шейки,а дальше будет видно.
это то да, конечно промерим. Сегодня не успел отвезти, но тут надо решить стоит вообще точить если всё остальное в норме, или колено искать другое. Просто я договорился с людьми у которых брал блок что разберу посмотрю промерию, и если всё в норме то забираю. Там люди свои, отдали блок без денег пока.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vetal_36 писал(а):это то да, конечно промерим. Сегодня не успел отвезти, но тут надо решить стоит вообще точить если всё остальное в норме, или колено искать другое. Просто я договорился с людьми у которых брал блок что разберу посмотрю промерию, и если всё в норме то забираю. Там люди свои, отдали блок без денег пока.
чует мое сердце после промера не все так радужно будет
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Vetal_36 писал(а):это то да, конечно промерим. Сегодня не успел отвезти, но тут надо решить стоит вообще точить если всё остальное в норме, или колено искать другое. Просто я договорился с людьми у которых брал блок что разберу посмотрю промерию, и если всё в норме то забираю. Там люди свои, отдали блок без денег пока.
ну так забери блок остальное верни по причине говенности. Ну или пообщайтесь если люди то свои - решите ченить думаю
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Моторчик то в нутри красивый весь был, чистенький прям, не как обычно. Ну короче промерим там видно будет. во всём кроме одной шейки с виду отлично. И износ ЦПГ не большой совсем. Короче пока вопрос в том точить в первый ремонт только корни или ну эту затею нах.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Поршни у меня ни разу не поломало от АЕВ 1.8Т 2.2избытка выдерживал, на разных моторах ставили даже переодическая детонация им не приносила вреда, всегда не выдерживали сток шатуны. От того что проточиш только коренные то проблемы в этом нет ни какой.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

тогда вопрос ещё, какой шатн нужен для 2.5 если поршни взять от AEB ? там палец на 20 вроде.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):тогда вопрос ещё, какой шатн нужен для 2.5 если поршни взять от AEB ? там палец на 20 вроде.
Для AAN нужен 155 мм шатун ( у меня такие стоят, у Томаса брал), для АЕБ скорее всего такой-же, сравни их компрессионную высоту
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я их сегодня померю у меня и те и те лежат. Палец 20, но он помоему ниже был, Я собирал на АЕВ поршнях и шатунах строкер 2.0 на дизель низе, под степень 8.1 недоход делал 7мм головка 8кл и с блока срезал 7- 10мм точно не помню, тоесть 155 должны подойти. У строкера ход большой поэтому на сток поршнях у него не доход.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

AAN - компр. высота - 32,8 яма на поршне 1,2 высота поршня 58,8 палец 20х62 кольца 1.5 - 1.75 - 3
AEB - компр. высота - 32,7 яма на поршне 1,5 высота поршня 53,7 палец 20х58 кольца 1.5 - 1.75 - 2
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Serzyk писал(а):Для AAN нужен 155 мм шатун ( у меня такие стоят, у Томаса брал), для АЕБ скорее всего такой-же, сравни их компрессионную высоту
Нашел у себя AUQ поршень, он по высоте идентичен АЕБ, у него компрессионная высота 32,7 у AAN 32.8 т.е. грубо говоря они идентичны. т.е. в идиале тебе надо брать АЕБ поршни и 155мм шатуны у Томаса и тогда за ЦПГ можно не переживать при нормальной настройке
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

и недоход будет 0,55 в лучшем случае....
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Уже интереснее картинка вырисовывается
Serzyk писал(а):Нашел у себя AUQ поршень, он по высоте идентичен АЕБ, у него компрессионная высота 32,7 у AAN 32.8 т.е. грубо говоря они идентичны. т.е. в идиале тебе надо брать АЕБ поршни и 155мм шатуны у Томаса и тогда за ЦПГ можно не переживать при нормальной настройке
Сержик, у тебя поршня AAN на 155 шатуне и в 2.5 блоке как я понял, недоход есть или в ровень поршня с блоком? и сколько степень получилась?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):Уже интереснее картинка вырисовывается


Сержик, у тебя поршня AAN на 155 шатуне и в 2.5 блоке как я понял, недоход есть или в ровень поршня с блоком? и сколько степень получилась?
Нету недохода, все четко, у меня степень 1: 8.2
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):Нету недохода, все четко, у меня степень 1: 8.2
ты ж напиши, что у тебя вёснер под 8,5, а то подумает, что на стоковых получилось 8,2 :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Что-то немного не сходится, по идее (точно не считал) в 2.5 блоке с AAN поршневой степень получится больше чем в низком AAN блоке, где-то к 10 приблизится, т.к камера сгорания одинаковая, а ход увеличивается. Как у тебя 8.2 получилось то? Прокладка родная?


UPD опередили с ответом :) , но всё-равно если поршни под 8.5 на AAN то на 2.5 блоке в районе 9 будет.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Vetal_36 писал(а):Что-то немного не сходится, по идее (точно не считал) в 2.5 блоке с AAN поршневой степень получится больше чем в низком AAN блоке, где-то к 10 приблизится, т.к камера сгорания одинаковая, а ход увеличивается. Как у тебя 8.2 получилось то? Прокладка родная?


UPD опередили с ответом :) , но всё-равно если поршни под 8.5 на AAN то на 2.5 блоке в районе 9 будет.
у него поршень 83,0 и башка пиленая
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

или даже под 8,0 у него. сейчас на работу доедет - напишет точно :)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):Что-то немного не сходится, по идее (точно не считал) в 2.5 блоке с AAN поршневой степень получится больше чем в низком AAN блоке, где-то к 10 приблизится, т.к камера сгорания одинаковая, а ход увеличивается. Как у тебя 8.2 получилось то? Прокладка родная?


UPD опередили с ответом :) , но всё-равно если поршни под 8.5 на AAN то на 2.5 блоке в районе 9 будет.
Вёсснеры вообще под 8,0, у меня и камеры пиленные, конкретно у меня 1:8.2 ))
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Serzyk писал(а):Вёсснеры вообще под 8,0, у меня и камеры пиленные, конкретно у меня 1:8.2 ))
Ну вот и встало всё на место, а то что-то я не догонял местами :)

поршеньки от АЕВ то получается встанут, но степень получится больше 9 точно, что неприемлемо. Можно попробывать вариант с двойной прокладкой, и можно чютка с поршем поколдовать, но мне надо добится в районе 8 степень
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):Ну вот и встало всё на место, а то что-то я не догонял местами :)

поршеньки от АЕВ то получается встанут, но степень получится больше 9 точно, что неприемлемо. Можно попробывать вариант с двойной прокладкой, и можно чютка с поршем поколдовать, но мне надо добится в районе 8 степень
Либо камеру попилить
Ответить