Страница 3 из 3

Добавлено: Сб сен 20, 2008 4:03 pm
Shatlak
FIRE писал(а):Не трынди.Отличные форсы.

Sorry! Сообщение отправлено от меня, но я его не отправлял. Наверно пока я на секунду отходил, моя двухгодовалая доченька его запулила

Добавлено: Вс сен 21, 2008 5:35 pm
Biggy
FIRE писал(а):Форсы льют судя по таблице 400сс/мin при 3 барах.
А rs2 форсы 345сс/min при 3 барах


а на 4 барах рсочные льют 411сс и хватит их на 370 сил, твои будут лить на 4 барах - 465cc которых хватает на 410 сил МАКСИМУМ


а на 450 сил нужно уже:
Vitaliy_S6 писал(а):...форсунки минимум 522сс/m при duty=80%

Добавлено: Вс сен 21, 2008 7:22 pm
Avtor
Biggy писал(а):а на 4 барах рсочные льют 411сс и хватит их на 370 сил

Это при какой скважности?

Добавлено: Вс сен 21, 2008 8:48 pm
S4WILD
Vitaliy_S6 писал(а):для того чтобы обеспечить 450 сил нужно:
450/5=90сил для одного цилиндра, и форсунки минимум 522сс/m при duty=80%





а формулу напишите? так для развития ;)

Добавлено: Пн сен 22, 2008 9:22 am
dimo61
вот здесь есть таблица Injectors Rating Required for Specified Horsepower
for Turbocharged Engines
in lbs/hr and (cc/min)




http://www.megamanual.com/v22manual/mturbo.htm

Добавлено: Вт сен 23, 2008 12:19 am
Biggy
S4WILD писал(а):а формулу напишите? так для развития ;)


http://www.rceng.com/technical.aspx

Добавлено: Вт сен 23, 2008 6:31 pm
LehaNAH
ну почему весь тюних переехал в "продам"? :D

Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:56 pm
lOW_RYDER
Загляни в [SIZE="2"]"Асфальт в движке"[/size] там уже алгоритмы Acceleration Enrichment обсуждают :mrgreen:

Добавлено: Пт сен 26, 2008 3:00 pm
S4WILD




СПАСИБО:wink:

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:26 pm
FIRE
Человек которому продал эти форсы говорит что поставил их и льют они больше RS2.По мощности 400 - 420 л.с.
Что его устраивает.

Добавлено: Вт сен 30, 2008 1:46 am
Biggy
ну и? никто не спорил что больше рс2.