Страница 3 из 4

Добавлено: Чт фев 14, 2013 3:03 pm
tankist
dimo61 писал(а):и стереть антифрикционное покрытие?
на похоженном насосе оно есть?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 3:40 pm
dimo61
остаток зависит от износа ... там где мало осталось,так тот насос и умрёт быстрее...

Добавлено: Чт фев 14, 2013 4:59 pm
ironOS
tankist писал(а):ещё вопрос. крышку шестерён притереть можно, а как быть с внутренней поверхностью корпуса?
для этого есть ещемасса приспособлений и притиров !

Добавлено: Чт фев 14, 2013 5:00 pm
ironOS
dimo61 писал(а):и стереть антифрикционное покрытие?
обясни что это за покрытие и что оно дает !

Добавлено: Чт фев 14, 2013 5:06 pm
ironOS
ок понял начитался ! а кто нибудь видел новый насос ? на нем оно есть или нет ?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 5:11 pm
ironOS
по гидравлике знаю чем лучше неплоскостность и чистота плоскостей (допустим 10 класс) тем меньше износ можно сказать его почти нет ! на скока я знаю в авто такой точности нет ни где , там все мереется подолом халата))))))) ну почему бы не попробовать сделать с точностью как у гидравлики !

Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:00 pm
dimo61
ironOS писал(а):а кто нибудь видел новый насос ? на нем оно есть или нет ?
а оно и на старом есть.. темно серое(черное с маслом)покрытие пластины оно и есть..


а шестерни оставляют светлый след.. до металла ..... и чем его больше,тем больше зазоры,и ресурс остаточный меньше...

я покупал новый насос от дизеля (дешевле)....оригинал... корея сцуко....потроха ставил в эсочный корпус насоса...

Добавлено: Пт фев 15, 2013 3:49 am
Гриценко Вячеслав
В авиации было такое покрытие "ВАП". Если не изменяет память - дисульфид молибдена, запеченный в печке на смоле типа эпоксидной. Тоже темно-серого цвета

Добавлено: Вт мар 05, 2013 3:55 pm
jonn48
а шестерни оставляют светлый след.. до металла ..... и чем его больше,тем больше зазоры,и ресурс остаточный меньше...
Фото-0212.jpg
Фото-0212.jpg
Такой износ покрытия критичен?
я покупал новый насос от дизеля (дешевле)....оригинал... корея сцуко....потроха ставил в эсочный корпус насоса...
И как работает?Крышка от него тоже подходит?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 4:17 pm
Штурман
у меня такой же был,положи на нее например штангель и посмотри в место прилегания ведущей шестерни.
у меня была просадка 0.04мм

Добавлено: Вт мар 05, 2013 5:11 pm
jonn48
Штурман писал(а):у меня такой же был,положи на нее например штангель и посмотри в место прилегания ведущей шестерни.
у меня была просадка 0.04мм
Laso как тебе по качеству?Можно брать?Кинь номер его и во сколько обошелся?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 6:13 pm
jonn48
Вот что намерил на насосе:зазор между шестерен 0.15,зазор межу ведомой шестерней и корпусом 0.15,провал шестерен в корпусе замерить не удалось,щуп 0.05 не пролазит,тоньше нету.Труп?

Добавлено: Ср мар 06, 2013 8:42 am
Штурман
jonn48 писал(а):Laso как тебе по качеству?Можно брать?Кинь номер его и во сколько обошелся?
ласо нормально сделан,уже 2ую неделю езжу проблем нет,ттт..
но их похоже уже нет нигде в продаже,я последний купил со склада..
номер есть в моей теме про насос

Добавлено: Ср мар 06, 2013 4:24 pm
jonn48
Штурман писал(а):ласо нормально сделан,уже 2ую неделю езжу проблем нет,ттт..
но их похоже уже нет нигде в продаже,я последний купил со склада..
номер есть в моей теме про насос
[TABLE="width: 100%"]
[TR="class: resultrow hasfindeddetails"]
[TD="width: 100%"][font=Tahoma !important]уровень цен[/font] Изображение

Наша доставка(Липецк)
[TABLE="class: data, width: 1078"]
[TR]
[TH="bgcolor: #F8F5F0, align: left"]Фирма[/TH]
[TH="bgcolor: #F8F5F0, align: left"]Номер детали[/TH]
[TH="bgcolor: #F8F5F0, align: left"]Описание[/TH]
[TH="align: right"]Наличие[/TH]
[TH="width: 11%, bgcolor: #F8F5F0, align: right"]Ожидаемый
срок[/TH]
[TH="width: 11%, bgcolor: #F8F5F0, align: right"]Поставщик[/TH]
[TH="width: 8%, bgcolor: #F8F5F0, align: right"]Цена[/TH]
[TH="bgcolor: #F8F5F0"][/TH]
[TH="class: ns2"][/TH]
[/TR]
[TR]
[TD="class: group groupstart, colspan: 3"]Искомый артикул[/TD]
[TD="class: group groupstart, colspan: 4, align: right"][/TD]
[TD="class: group groupstart"][/TD]
[TD="class: ns2"][/TD]
[/TR]
[TR="class: sh"]
[TD="class: lt brand"][color=#336699 !important]Laso[/color][/TD]
[TD="class: lt artic"]9518 0126[/TD]
[TD="class: lt descr"][TABLE="class: table-descr"]
[TR]
[TD]Масляный насос laso[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[TD="class: av, align: right"]1[/TD]
[TD="class: infoClicker, align: right"][color=#336699 !important]7 дн.[/color][/TD]
[TD="class: note"]Россия MSAV[/TD]
[TD="class: rt price, align: right"]9 691 р.[/TD]
[TD="class: addbasket, align: left"][/TD]
[TD="class: ns2, align: center"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
На нем не смотрел зазоры?

Добавлено: Ср мар 06, 2013 8:24 pm
Serzyk
А смысл?! 9600 рублей, это я так понимаю порядка 300$.. оригинал же +- так-же стоит..мне мой в 210 Евро обошелся.. это даже дешевле.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 9:28 pm
jonn48
От 400 евро сейчас стоят оригинальные ааэн насосы.Подорожали.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 9:29 pm
Бешеный GT
jonn48 писал(а):От 400 евро сейчас стоят оригинальные ааэн насосы.Подорожали.
Оригинал-китай!

Добавлено: Ср мар 06, 2013 10:13 pm
ddk
не китай, а корея

Добавлено: Ср мар 06, 2013 10:27 pm
Serzyk
jonn48 писал(а):От 400 евро сейчас стоят оригинальные ааэн насосы.Подорожали.
так речь о 3В насосе шла, он в полтора-два раза дешевле.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 10:30 pm
dimo61
jonn48 писал(а):[ATTACH=CONFIG]13776[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13777[/ATTACH] Такой износ покрытия критичен?мерить износ щупом...
И как работает?Крышка от него тоже подходит?
встречались и хуже крышки...и ещё работали ..... но как ? на горячую (125-130*С) давление меньше возможного...до 0,6-0,7 может опускаться...

крышка и шестерни с дизельного насоса одинаковые... корпуса разные...