Добавлено: Чт фев 14, 2013 3:03 pm
на похоженном насосе оно есть?dimo61 писал(а):и стереть антифрикционное покрытие?
на похоженном насосе оно есть?dimo61 писал(а):и стереть антифрикционное покрытие?
для этого есть ещемасса приспособлений и притиров !tankist писал(а):ещё вопрос. крышку шестерён притереть можно, а как быть с внутренней поверхностью корпуса?
обясни что это за покрытие и что оно дает !dimo61 писал(а):и стереть антифрикционное покрытие?
а оно и на старом есть.. темно серое(черное с маслом)покрытие пластины оно и есть..ironOS писал(а):а кто нибудь видел новый насос ? на нем оно есть или нет ?
Такой износ покрытия критичен?а шестерни оставляют светлый след.. до металла ..... и чем его больше,тем больше зазоры,и ресурс остаточный меньше...
И как работает?Крышка от него тоже подходит?я покупал новый насос от дизеля (дешевле)....оригинал... корея сцуко....потроха ставил в эсочный корпус насоса...
Laso как тебе по качеству?Можно брать?Кинь номер его и во сколько обошелся?Штурман писал(а):у меня такой же был,положи на нее например штангель и посмотри в место прилегания ведущей шестерни.
у меня была просадка 0.04мм
ласо нормально сделан,уже 2ую неделю езжу проблем нет,ттт..jonn48 писал(а):Laso как тебе по качеству?Можно брать?Кинь номер его и во сколько обошелся?
[TABLE="width: 100%"]Штурман писал(а):ласо нормально сделан,уже 2ую неделю езжу проблем нет,ттт..
но их похоже уже нет нигде в продаже,я последний купил со склада..
номер есть в моей теме про насос
Оригинал-китай!jonn48 писал(а):От 400 евро сейчас стоят оригинальные ааэн насосы.Подорожали.
так речь о 3В насосе шла, он в полтора-два раза дешевле.jonn48 писал(а):От 400 евро сейчас стоят оригинальные ааэн насосы.Подорожали.
встречались и хуже крышки...и ещё работали ..... но как ? на горячую (125-130*С) давление меньше возможного...до 0,6-0,7 может опускаться...jonn48 писал(а):[ATTACH=CONFIG]13776[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]13777[/ATTACH] Такой износ покрытия критичен?мерить износ щупом...
И как работает?Крышка от него тоже подходит?