Страница 3 из 9

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:27 pm
DIZZY
Про губку там.
В журнале За рулем был тест нулевиков на примере стоковой 10-ки. Машину ставили на стендовые катки и мерили мощность меняя поочередно фильтра. Ну да с нулевиками разных производителей получали какую то мелочную прибавку мощности по сравн. сштатным фильтром на предельных оборотах. У разных производителей прибавочка была разная. Но что интересно. Совсем без фильтра тоже получили мизерную прибавку к штатному фильтру, но сушественно меньшую, чем у ВСЕХ тестируемых нулевиков. Отсюда сделан вывод - при расчете системы ГРМ, призводитель закладывает в расчет потери в ВФ.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:30 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Ну вот ощущение такое, как будто правда задыхаться без бензина начинает.

Попробуй, короче, потом пиши.

Я верю вам, дорогие мои, что захлебывается, но сомнительно, что из-за недостатка бензина, думаю есть другое объяснение.
На инжекторных ВАЗах сто раз снимали фиьтр и ездили - нихрена там не захлебывается.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:48 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Я верю вам, дорогие мои, что захлебывается, но сомнительно, что из-за недостатка бензина, думаю есть другое объяснение.
На инжекторных ВАЗах сто раз снимали фиьтр и ездили - нихрена там не захлебывается.


всё просто. был бы сток - не захлёбывалась бы, так как предел форс 300сил. совсем предел.
У меня чип и у димо61 чип. тобишь сил 280-300. VE увеличил, а бенза больше не налил.

Ну это так, размышления на самом деле, на уровне ощущений. Но то что ехать лучше начинает - однозначно.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:52 pm
Владимир Васильевич
тоесть если достигнут придел форсунок,то прибавка получается 5-10лс?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:57 pm
Владимир Васильевич
По другому напишу,на сколько получилась прибавка от снятия фильтра,что ощущаеться обеднение.При условии что форсунки расчитаны примерно на 300лс.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:58 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):По другому напишу,на сколько получилась прибавка от снятия фильтра,что ощущаеться обеднение.При условии что форсунки расчитаны примерно на 300лс.


Настолько что из-за этой прибавки я на стенд мерятся не поеду.

по другому напишу - со сток фильтром с врх ехал вровень. с нулевиком - уехал от него.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 2:00 pm
Владимир Васильевич
хм)))надо с лямбдой прокатиться со стоком и с нулевиком,и без сеток,или с рс

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 2:04 pm
Владимир Васильевич
и че у тя за нулевик?в штатный короб?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 2:10 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):и че у тя за нулевик?в штатный короб?

ну да. K&N вроде как.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 2:13 pm
Владимир Васильевич
а сетки в расходомере какие?

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 2:26 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):а сетки в расходомере какие?

стоковые.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 2:53 pm
Frooshontey
я тоже приход от нулевика чувствую.можете даже поржать над этим :bg:

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 3:38 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):ну да. K&N вроде как.

А по подробнее можно? Что за фильтр, где купить? С пропиткой, аль сухой? Мож тоже себе поставлю, раз в штатный, тоже, знаете хочу от врикс уезжать :cj:

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 3:52 pm
Владимир Васильевич
чтоб от врикс уезжать минимум надо валы,бустап,чип,выхлоп,ну и укатанную врикс канечно))))

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 3:54 pm
DIZZY
Владимир Васильевич писал(а):ну и укатанную врикс канечно))))

В своем ответе я вобщем это и подрузамевал...
Впрочем можно еще половину эСкиного металлолома (балласт) выкинуть. :D

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 4:15 pm
Ded
Владимир Васильевич писал(а):чтоб от врикс уезжать минимум надо валы,бустап,чип,выхлоп,ну и укатанную врикс канечно))))


чтоб от врикс уезжать достаточно рабочего стока. А вот чтоб от сти стоковой уезжать нужно вышеперечисленное.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 6:03 pm
Vetal_36
dimo61 фильтр высокий ставил,

нулевик нормально чистит, лопатки не грызанные.

круглый нулевик не рассматриваю как альтернативу.


и заметьте, разница расхода воздуха у 1,5л ТАЗА и нормально чипованной ЭСки, про 2 бара избытка вообще молчу, отличается в разы, разов в 5-8 точно, а фильтр в 2 раза примерно всего больше,
исходя из этого и прибавка будет намного значительнее.

Ded, ф точку, Новую СТИ драл, очень тяжко но драл.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:26 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):А по подробнее можно? Что за фильтр, где купить? С пропиткой, аль сухой? Мож тоже себе поставлю, раз в штатный, тоже, знаете хочу от врикс уезжать :cj:


да хз. земляк твой продавал за 500р бушный, но с полным комплектом для мойки и пропитки.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 11:06 pm
Владимир Васильевич
не верю чтоб драть сток врикс эска сток обосреться 5 раз))))ктобы че не говорил.При тех же лошадях ,короткой коробке и меньшей массе врикс отсосет только с лохом за рулем.А сти на сток эске,точнее турбе уверенно не объехать,максимум будет равная битва.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 11:13 pm
TAXIst
а ты ничего не попутал? wrx то послабее будет чем sti