Страница 3 из 3
Добавлено: Пт янв 25, 2013 7:00 pm
BlindHorse
Ну я то не с подъебкой обозвал, а флуда ради, так что близко к сердцу не принимать )
Добавлено: Пт янв 25, 2013 7:02 pm
igor007
StЁpa писал(а):Есть общепринятые обозначения и зачастую неимеющие лишь косвенное отношение к точному переводу. К тому же тот же перевод с английского как наука имеет кучу своих подразделов, например как технический и разговорный. Смтри, как ты переведёшь дословно вастгейт?
да я не спорю, просто я не знаю, как назыается компоновка с 2мя разными турбинами, понятное дело что и то и то это битурбо.
просто если конкретизировать, то у ауди РС6 4.2 твин-турбо, что в свою очередь никак не опровергает что она би, просто так будет яснее.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 7:30 pm
jonn48
Все просто,на крышке мотора написано biturbo

Добавлено: Пт янв 25, 2013 8:09 pm
karec
StЁpa писал(а):вастгейт?
выхлопной шлюз,а че,норм,похоже на правду)
Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:35 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Лох ))
+1 гыгы)
Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:40 pm
igor007
Модеры чето затевают...
Но упорно не хотят показывать би-турбо ауди с разноразмерными турбинами

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:45 pm
Da Phazz
StЁpa писал(а):Смтри, как ты переведёшь дословно вастгейт?
Дословно получится "перепускной клапан". Что вполне точно отражает суть его работы.
Игорь, что ты куришь в последнее время??? Не у одного ли дилера с ДИМОНом затариваетесь?)))
Битурбо = две одинаковые турбины ПАРАЛЛЕЛЬНО
Твинтурбо = две разных турбины либо турбо+компрессор.
Ты понимаешь разницу между словами "два" и "двойной"?
Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:46 pm
igor007
Da Phazz писал(а):
Битурбо = две одинаковые турбины ПАРАЛЛЕЛЬНО
Твинтурбо = две разных турбины либо турбо+компрессор.
[s]с хуяли банька то сгорела?[/s]
погуглил, однозначного ответа нет, спорить не буду, ибо от терминологии суть не меняется.
Но чаще в нете встречается объяснение как написал Ваня.
Странно, с детства считал наоборот
P.S. ниче не курю, меня как видишь и так прет

Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:17 pm
Da Phazz
igor007 писал(а):[s]с хуяли банька то сгорела?[/s]
погуглил, однозначного ответа нет, спорить не буду, ибо от терминологии суть не меняется.
Но чаще в нете встречается объяснение как написал Ваня.
Странно, с детства считал наоборот
P.S. ниче не курю, меня как видишь и так прет
Ну так вот ты например тут написал - а теперь кто-то через год даст ссылку на твое сообщение и скажет: "Вот видите, правильно говорить иначе"
Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:24 pm
igor007
я вообще встречал вот так:
Параллельная система «сдвоенного турбонаддува» (Parallel twin-turbo). Представляет собой конфигурацию турбонаддува, в которой два идентичных турбокомпрессора в равной степени разделяют между собой работу по нагнетанию воздуха в цилиндры. Каждый из них действует на свой ряд цилиндров и функционирует за счет половины отработавших газов двигателя.
Секвентальная система «сдвоенного турбонаддува» (Sequential twin-turbo). В такой конфигурации также два турбокомпрессора – один меньшего размера, другой большего. Работают они последовательно: на низких оборотах двигателя, когда энергии выхлопных газов не хватает для раскрутки колеса большой турбины, работает маленький, на высоких подключается большой.
Добавлено: Сб янв 26, 2013 2:22 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):+1 гыгы)
Ну это воще пиздец. Модераторы форумчан лохами называют. Надо бы с Павлентием на это тему пообщатся.
Добавлено: Сб янв 26, 2013 2:31 pm
StЁpa
Da Phazz писал(а):Дословно получится "перепускной клапан". Что вполне точно отражает суть его работы.
Всегда думал , что так переводится байпасс, но наверное в Англии свой техпер.
Добавлено: Сб янв 26, 2013 3:57 pm
Da Phazz
StЁpa писал(а):Всегда думал , что так переводится байпасс, но наверное в Англии свой техпер.
Байпас - дословно "мимо проходя")
Вэйстгейт - "травящий клапан"
Добавлено: Сб янв 26, 2013 4:08 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Байпас - дословно "мимо проходя")
Вэйстгейт - "травящий клапан"
Скорее так:
bypass valve - перепускной клапан.
wastgate - травящий "проход".
Добавлено: Сб янв 26, 2013 4:09 pm
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Ну это воще пиздец. Модераторы форумчан лохами называют. Надо бы с Павлентием на это тему пообщатся.
Лох - лицо, обманутое хулиганами. Ты ж должен знать терминологию))
Вот Игорь нам тут вещает про твинбитурботурбодизельмоновпрыскинагазу, а всё почему - потому что его хулиганы обманули и неверные сведения предоставили. Надругались.
Добавлено: Сб янв 26, 2013 5:19 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Скорее так:
bypass valve - перепускной клапан.
wastgate - травящий "проход".
Bypass тогда уж "обходной"
Gate тоже имеет значение "клапан", так же как и "проход". Обе трактовки вполне отражают суть
Добавлено: Сб янв 26, 2013 6:39 pm
ASheff
igor007 писал(а):ну би-турбо у ауди вообще нет, на сколько я знаю, все ауди твин-турбо
бздынь и
тынц
Добавлено: Сб янв 26, 2013 7:53 pm
lvv
igor007 писал(а):ну би-турбо у ауди вообще нет, на сколько я знаю, все ауди твин-турбо
Та да, VAG - лошары