Страница 3 из 6

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:19 pm
Johnny Bravo
PRO-vokator писал(а):Вообще у нас в Балтийске Лукойл не в почете...т.к торговали они и корабельной и чеченским бензом (когда морпехи оттуда выводились составами)... да и нету у нас в городе на их заправке 98... Всякие левые заправки в расчет не беру... По Калининграду мнения тоже разные(местный форум)...но меня СургутНефтегаз не подводил не разу (6 лет только на S-ке...да и до этого проблем не было...а права у меня с 91г. ... а реально езжу где-то с 82г. :ag: )
Ну не знаю, лью 98 от Лукойла. Всё норм

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:25 pm
Valior
MIXOH писал(а):50 руб за 4ц нармуль, вот скока он возмет за настройку на 5ц чтоб поцилиндрово все управлялось на Январе.
Ставил Январь на 5 рядник NF. Все работало.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:28 pm
MIXOH
костыль типа 5-го цилиндра паралельно с другим это ацтой, поцилиндровое управление зажиганием форсами, вот это да. Все остальное, что касается турбы январь и так умеет.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:46 pm
Mexaelb
Neman писал(а):зачем покупать такое авто,чтобы скраежопить на всем?Купи что-нибудь другое...
ага, велоспипед))

Добавлено: Вт янв 22, 2013 4:37 pm
ДИМОН
Я вот хуею от ценника в 50т.р!,не ужели для всех это нормально?За эти деньги мне кажется можно договориться с Дмитрием на отстройку только своего авто.Ебаническая сумма!!!!!! да еще и для 4цил,а для 5ти 60-70 рубасов?ОЯЕБУ эту настройку.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 4:38 pm
BlindHorse
Когда настроишься тогда скажешь сколько обошлось.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 4:48 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Когда настроишься тогда скажешь сколько обошлось.
Обязательно напишу!!!Я скоро начну наверное вемс ковырять от таких загибов на настройку,или к куям брошу институт и начну учится настройке авто))).Бля и почему на рисовозках все проще и вразы дешевле!,теже поршни,куллера и т.д есть куча готовых турбо комплектов болт он,и отстройка мотора с гарантией что не вьебет и графиком стоит 18т.р под ключ и 4 часа времени.Чеж с ауди все через зад то,в Мск ни кто не настраивает з.п стоят конских денег и т.д в итоге две машины с одинаковым бюджетом а вот засажена бабла не поровну.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 4:55 pm
BlindHorse
Так купи рис и тюнячь его китайской поебенью, в чем проблема то.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 4:58 pm
Valior
ДИМОН писал(а):Я вот хуею от ценника в 50т.р!,не ужели для всех это нормально?За эти деньги мне кажется можно договориться с Дмитрием на отстройку только своего авто.Ебаническая сумма!!!!!! да еще и для 4цил,а для 5ти 60-70 рубасов?ОЯЕБУ эту настройку.
Я в 10 укладывался. Цена зависит от региона.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:05 pm
ДИМОН
Valior писал(а):Я в 10 укладывался. Цена зависит от региона.
Да в Мск вообще все ахуели,такие цены это звиздец.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:07 pm
BlindHorse
Valior писал(а):Я в 10 укладывался. Цена зависит от региона.
Ты хер с пальцем то не сравнивай...турбомотор настроить и NF. Там типовой прошивки хватит бесплатной, на АК их куча.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:10 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Так купи рис и тюнячь его китайской поебенью, в чем проблема то.
Юра ты не дооцениваешь рисовозки.Грамотно построенная рисовозка это достойно едущая машина.Почему у тебя японские машины ассоциируются с китайским тюнингом?По мне есть много достойных рисовозных машин суба сти,эвалюшен,хонда интегра,скай гтр,супра,марк-на них также ставят хорошие гаррееты,туже ковку веснер,хорошие шатуны и.т.д и ехать она будет не хило.И вот когда зарубаешься на трассе с грамотно построенной машиной до последнего не знаешь кто привезет кому.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:21 pm
BlindHorse
У нас этого риса натюняченного навалом. На драге официальном порядка 150 авто заявлено было. Быстрых десяток набралось но там бюджеты неограниченные ничем и построены профессионально с настройщиками из-за бугра и прочее. А типа тюнячие на китайском говне субы, супры и прочая херота с пердотоками пачками не могла выехать из 14 секунд в квалификации.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:30 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):У нас этого риса натюняченного навалом. На драге официальном порядка 150 авто заявлено было. Быстрых десяток набралось но там бюджеты неограниченные ничем и построены профессионально с настройщиками из-за бугра и прочее. А типа тюнячие на китайском говне субы, супры и прочая херота с пердотоками пачками не могла выехать из 14 секунд в квалификации.
Ну есле строить из говна то тут без разницы что за авто будет и какой марки.Речь о том что настроить японоавто в МСК стоит 18т.р в р2 рейсинг,настройка длится 4 часа и все это на стенде-ты чувствуешь себя клиентом,не рескуешь здоровьем и жизнью настраивая авто на дороге,получаешь отстроенное авто график и гарантию что не вьебет.Т.е просто выбираешь свободный день,созваниваешься и едешь отстраивать и в этот же день едешь на все деньги.А вот с эсками все гараздо сложнее и напряжней.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:37 pm
ASheff
ДИМОН писал(а):Юра ты не дооцениваешь рисовозки.
Хули их ценить..

За правый руль шоле? Или за деревянный пластик и отсутствие шумки?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:42 pm
ДИМОН
ASheff писал(а):Хули их ценить..

За правый руль шоле? Или за деревянный пластик и отсутствие шумки?
Да не правый меня не устраивает,мне нравится как машина эво 9.С Рисом гораздо проще в МСК,и проще тюнить,выйти на туже мощность с меньшей потерей финансов.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:43 pm
ASheff
ДИМОН писал(а):Да не правый меня не устраивает,мне нравится как машина эво 9.С Рисом гораздо проще в МСК,и проще тюнить,выйти на туже мощность с меньшей потерей финансов.
Ну как болиды они мож и нормальные тачки, но не на каждый день, чего здесь большинство..

Добавлено: Вт янв 22, 2013 6:47 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Ну есле строить из говна то тут без разницы что за авто будет и какой марки.Речь о том что настроить японоавто в МСК стоит 18т.р в р2 рейсинг,настройка длится 4 часа и все это на стенде-ты чувствуешь себя клиентом,не рескуешь здоровьем и жизнью настраивая авто на дороге,получаешь отстроенное авто график и гарантию что не вьебет.Т.е просто выбираешь свободный день,созваниваешься и едешь отстраивать и в этот же день едешь на все деньги.А вот с эсками все гараздо сложнее и напряжней.
За 18 тыщ они туда и вемс поставят? У рисовозок штатные мозги не правятся, это не эска.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 7:21 pm
Da Phazz
Я вот интересную особенность заметил. Чем более неграмотный человек в русском, тем он глупее по жизни.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 8:23 pm
jonn48
orenspl писал(а):"Стандартная цена на установку системы управления Я5.1 "под ключ" с индивидуальной настройкой для 4-х цилиндровых двигателей составляет 50тр. Более точно можно говорить толлько после осмотра. Старый Опель бывает почти полностью совместим с январём, там значительно дешевле получится."
Узнайте у Скитальца цену установки вемса под ключ с новой моторной проводкой,настройкой и последующей поддержкой,желание экспериментировать с январем за 50т.р. отпадет скорее всего.