Страница 3 из 16

Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:36 pm
Kos-odessa
To Pasha100 внешний тюнинг даже более сложен и капризен чем тюнинг агрегата..... если хочешь сделать сам и сделать так чтобы внешний вид ташил за собой взгляды и все гайцы области узнавали кто едет))) значит машина должна быть одна такая и только одна... это и есть настояший внешний тюнинг... + он должен быть функционален ну или хотябы оптимизирован под твои потребности и ожидания от того что ты делаешь....
я свой делаю с расчетом что будет строить довольно мошьный проэкт по агрегату для уличной езды поэтому есть некие требования к фэйслифту и всему остальному... охлаждение тормозов,мотора,доп место под фронтальники масла и тд и тп)) естественно желательно хотябы немного учитывать физику и аэродинамику и при всем при этом чтобы оно было красиво по крайней мере для тебя)

у меня было около 8 вариантов обвеса которые были уже почьти готовы к снятию матриц.... мозги колупало всегда форма арок и геометрия линий на расширеной бочине .... надеюсь сейчас будет окончательный вариант бока и к лету она будет готова и покрашена )
не трогаю только крышу...
расшарение полностью всего кузова местами от 2-х см и до хер его знает сколько ...)

Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:40 pm
Kos-odessa
я тебе скажу так... ез того что я знаю есть русский колхоз ценник нереальный для мэйд ин раша.... прирост минимальный тулят на тазы....))) беспонту....
недавно рылся на alibaba и Taobao и набрел на центробежник в ед икземпляре недавно разработаный китаезами... ценник пока жду на мыло... даже есть желание заделатся дилером.... нада бы турбокарту спросить на него))) самому интересно...

Добавлено: Вт янв 22, 2013 8:51 am
Amorph1s
Serzyk писал(а):НУ и отлично раз так все просто....
ага, я вот тоже так думал и побежал 4.2 заказывать с мокрой головой, как к себе домой...
одно дело поставить 4.2 в бочку выходит как еще 2 таких же 4.2 в сборе, а дунуть 4.2 это тебе не улитки тупо прикрутить, это и гильзовка, и кованные поршни, и кованные шатуны, запил гбц, клапана, тарелки клапанов, пружины, и подвод масла к турбинам, с мотора на котором это ни когда не было предусмотрено и т.д. тут продолжать можно бесконечно а уж настроить это все и поставить мозг... мозг кстати надо будет программируемый брать и настраивать его а это считай еще соточка так сверху, короче затея далеко за 500тыр будет стоить, очень далеко. Хотя можно пойти и другим путем, авось пронесет?)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 9:38 pm
ultimate-loser
В одессе все просто )))

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:24 pm
Kos-odessa
слушай дуть в атмо 0.3-0.4 можно и на стоке ничего не произойдет)))
ковка если хочешь дуть по злому)1.0-2.0 ...
мне хватит метанола и дуть 0.3-0.4 бар распилить гбц ... сделать выпуск.. может топлевную систему прокачать..

я лучше сделаю твин компрессор правда гемора тоже много зато масло проводить не нада... ))
изготовить кранштейны говно вопрос мне их сварят за 100 грн))) причем качественно... из чего скажу )))
всунуть мотор.... у меня сосед моторист всегда машины делаю у него он этой херней страдает уже 30 лет... он его впихнет с братвой за 2 дня) причем сам сделает все кранштейны и все что нада... цена вопроса будет 500 у.е
даб за 200 он просто выкидывает и вкидывает любой мотор... если перекидка навески то 300.... притом что я естессно буду помогать возможно даже ддешевле 500=)


Ребят москва другая страна ))) а Одесса это большая деревня))) где все друг друга знают притом что я в этой сфере работаю)
друзей мотористов которые просто приедут и помогут чето выставить отрегулировать и тд или просто подскажут как правильно валом)) звонок и через 3 минут Коля уже у меня в боксе)

Я просто хочу решить лоя себя Честные 500 атмо коней и хорошие низы.... или турбо и верхи.... я всетаки прокатался на 2.8 атмо длительное время ... кто-то скажет он не едет... а я скажу еде и еще как едет...я очень доволен этим двигом просто 170 коней мало мне уже вот и все)

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:38 pm
ultimate-loser
Ну раз уж у тебя столько друзей-знакомых (ралисты и т.д.) которыйе все могут зделать , неужели тебе совета насчет мотора недадут? Тогда никак не пойму с какой целью эта тема?
Kos-odessa писал(а): Вопрос следующий возможно ли что-то сделать с 4.2 мотором с ски или просто с сотки которые начинаются от 290 л.с
возможно ли запендолить твин турбо ....
На множество моторов можно ведро повесить, в том числе и на 4.2. Как выше уже сказали в данном случае это будет в разы дароже (геморнее) чем воткнуть 2.2. Но раз бюджет тут роли не играет, то апять же для чего ета тема?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 10:41 pm
Бешеный GT
Kos-odessa писал(а):To Pasha100 внешний тюнинг даже более сложен и капризен чем тюнинг агрегата..... если хочешь сделать сам и сделать так чтобы внешний вид ташил за собой взгляды и все гайцы области узнавали кто едет))) значит машина должна быть одна такая и только одна... это и есть настояший внешний тюнинг... + он должен быть функционален ну или хотябы оптимизирован под твои потребности и ожидания от того что ты делаешь....
я свой делаю с расчетом что будет строить довольно мошьный проэкт по агрегату для уличной езды поэтому есть некие требования к фэйслифту и всему остальному... охлаждение тормозов,мотора,доп место под фронтальники масла и тд и тп)) естественно желательно хотябы немного учитывать физику и аэродинамику и при всем при этом чтобы оно было красиво по крайней мере для тебя)

у меня было около 8 вариантов обвеса которые были уже почьти готовы к снятию матриц.... мозги колупало всегда форма арок и геометрия линий на расширеной бочине .... надеюсь сейчас будет окончательный вариант бока и к лету она будет готова и покрашена )
не трогаю только крышу...
расшарение полностью всего кузова местами от 2-х см и до хер его знает сколько ...)
где фото паша 100?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:33 pm
Kos-odessa
фото пока не дам я жадный)) когда посчитаю что вы готовы это увидеть тогда я выложу)))
Сразу скажу там ни какого стокового вида вы не увидете))) или даже аля тюнинг шо в интернете на них есть)
обидно но факт в том что если бы продавалось что-то приличное я бы наверное не делал это своими руками)

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:35 pm
Kos-odessa
ultimate-loser писал(а):Ну раз уж у тебя столько друзей-знакомых (ралисты и т.д.) которыйе все могут зделать , неужели тебе совета насчет мотора недадут? Тогда никак не пойму с какой целью эта тема?

На множество моторов можно ведро повесить, в том числе и на 4.2. Как выше уже сказали в данном случае это будет в разы дароже (геморнее) чем воткнуть 2.2. Но раз бюджет тут роли не играет, то апять же для чего ета тема?

Все просто друзья и знакомые не катаются на ауди... а лучше спрашивать там где все уже перепробовали вот и все)

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:47 pm
Бешеный GT
Kos-odessa писал(а):фото пока не дам я жадный)) когда посчитаю что вы готовы это увидеть тогда я выложу)))
Сразу скажу там ни какого стокового вида вы не увидете))) или даже аля тюнинг шо в интернете на них есть)
обидно но факт в том что если бы продавалось что-то приличное я бы наверное не делал это своими руками)
жадный

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:49 pm
Kos-odessa
не хочу не доделанную работу светить много лишних вопросов будет)) скоро смогу засветить морду и весь бок) терпение мои друг терпение=)))

все решил 2.2 все-таки брать)))

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:00 pm
Бешеный GT
Kos-odessa писал(а):не хочу не доделанную работу светить много лишних вопросов будет)) скоро смогу засветить морду и весь бок) терпение мои друг терпение=)))

все решил 2.2 все-таки брать)))
не твоя. а ПАША 100 машина фото есть?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:18 am
Pasha100
я уже прошел все то что ты написал )) правда у меня всего три варианта было а не 8!!! как у тебя ))
Давай фото ))!
Kos-odessa писал(а):To Pasha100 внешний тюнинг даже более сложен и капризен чем тюнинг агрегата..... если хочешь сделать сам и сделать так чтобы внешний вид ташил за собой взгляды и все гайцы области узнавали кто едет))) значит машина должна быть одна такая и только одна... это и есть настояший внешний тюнинг... + он должен быть функционален ну или хотябы оптимизирован под твои потребности и ожидания от того что ты делаешь....
я свой делаю с расчетом что будет строить довольно мошьный проэкт по агрегату для уличной езды поэтому есть некие требования к фэйслифту и всему остальному... охлаждение тормозов,мотора,доп место под фронтальники масла и тд и тп)) естественно желательно хотябы немного учитывать физику и аэродинамику и при всем при этом чтобы оно было красиво по крайней мере для тебя)

у меня было около 8 вариантов обвеса которые были уже почьти готовы к снятию матриц.... мозги колупало всегда форма арок и геометрия линий на расширеной бочине .... надеюсь сейчас будет окончательный вариант бока и к лету она будет готова и покрашена )
не трогаю только крышу...
расшарение полностью всего кузова местами от 2-х см и до хер его знает сколько ...)

Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:29 am
Pasha100
пиши почту , сброшу парочку фото
Бешеный GT писал(а):не твоя. а ПАША 100 машина фото есть?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:31 am
Pasha100
Уважаемый ! тема сисек не раскрыта ! )) Фото давай , истина рождается в споре )) у тебя 8 вариантов , дай хоть один посмотреть


зы я не припомню видел только два варианта ( всего два ) в инете расширения 45ого кузава а тут еще 8мь
Kos-odessa писал(а):не хочу не доделанную работу светить много лишних вопросов будет)) скоро смогу засветить морду и весь бок) терпение мои друг терпение=)))

все решил 2.2 все-таки брать)))

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:12 pm
P.I.M.P.
я лучше сделаю твин компрессор правда гемора тоже много зато масло проводить не нада... ))
Нет слов, если проблема подвести масло, о каких переделках можно говорить..

Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:35 pm
Booster
Ну так где фото? Уже начинает казаться что это всё гон ..

Добавлено: Пт фев 01, 2013 9:34 am
Pasha100
Фото фото фото ))
Даешь фото стране ?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 10:25 am
Topolini
Pasha100 писал(а):я уже прошел все то что ты написал )) правда у меня всего три варианта было а не 8!!! как у тебя ))
Давай фото ))!
Ага... только ты со счёту сбился, или 3 это в каждом "кастом гараже"?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 10:37 am
Pasha100
Topolini писал(а):Ага... только ты со счёту сбился, или 3 это в каждом "кастом гараже"?
аффтор пропал....